Форум » Фургончик маркитантки » Игры, в которые играют люди » Ответить

Игры, в которые играют люди

Dominique: (Решил вынести дискуссию о том, зачем нам это надо, в отдельную тему)

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Отец Жозеф: Арамис пишет: Добавлю к этому, любезный друг, что любить безупречного героя невозможно. д`Артаньян пишет: Согласен) Безупречный герой мертв по определению... Даже если двигается. А вы знаете, господа, вот в этом, пожалуй, и есть разница. Все эти дамы с лебединой шеей создают не персонаж для игры, а статичную картинку, призванную поразить нас своей невообразимой красотой. "Конный бюст" не предполагается для динамики, только для любования на постаменте. Поэтому зачастую анкетами все и заканчивается.

Арамис: Камилла пишет: Можно влезть в шкуру совсем чуждого элемента, но потом, все равно, хоть пара-тройка личных черт, да проявится. Пусть в измененном виде, адаптированном под персонажа, но все-таки... Согласен, Камилла, проявляется, чего уж там.) Dominique не возражаю, поскольку не вижу принципиальных разногласий. Мари де Лон пишет: В чем разница между разведчиком и шпионом? Ни в чем. Ее нет. Она целиком находится в сфере лингвистики. Она появляется только тогда, когда вы определитесь со своей стороной баррикады. Мэри-Сьюшные анкеты - это кривое зеркало, слишком явно показывающее то, что хотелось бы спрятать или обозначить более куртуазно. Это возможность посмеяться над собой, которую можно и даже полезно использовать. Мари де Лон, позвольте не согласиться с вами, сударыня. Согласен, категории ролевиков и МС взаимопроницаемы, однако все-таки это совершенно разные подходы к делу. По крайней мере, по моим ощущениям это так. В ролевой игре как таковой гораздо больше осознанного, подчас нелегкого труда и живого творчества, чем в создании красивых картинок с целью ими же упиваться. Разные цели, разные процессы создания, разные стили игры и, в итоге, различный результат. Вопрос не в куртуазности маскировки, а в принципиальном различии. ИМХО. От себя лично могу добавить, что для меня "кривым зеркалом" являются не мэрисьютские подвиги, а обычные отыгрыши, лишенные "изюма" и состоящие из штампов. Наверно, у всех свои ролевые "тени") Отец Жозеф пишет: "Конный бюст" не предполагается для динамики, только для любования на постаменте. Поэтому зачастую анкетами все и заканчивается. Отец Жозеф хорошо сказано, отец Жозеф. Полностью с Вами согласен. Куколка-МС заканчивается тогда, когда удовлетворяет потребности своего создателя. Порой - на этапе анкеты)

Мари де Лон: Арамис Искала-искала взаимоисключающее между тем, что написали вы и тем, что написал я - не нашла. Одно и то же, увиденное с разных сторон. Арамис пишет: Наверно, у всех свои ролевые "тени" Возможно. Интересно, можно ли самому увидеть свою тень?


Шарль д`Артаньян: Dominique пишет: Почему? (Опуская тот факт, что создать безупречного героя, по-моему, очень и очень трудно.) Потому что только о мертвых – «либо хорошо, либо ничего» ) А если серьезно... Очень хорошо сказал отец Жозеф: безупречный герой – это статуя на постаменте, которую сложно представить в движении. (Я сейчас говорю о «безупречных» героях МС, не о героях, безупречных с точки зрения литературности – это совсем другая категория, и там условием безупречности героя является именно его сходство с живым человеком, со всеми его достоинствами и недостатками). А если взглянуть чуть более пристально, получается примерно следующее – герой без недостатков лишен необходимости что бы то ни было делать. У него нет побудительных причин. Он до такой степени самодостаточен, что становится скучным для окружающих, каким бы красивым не был. Обретает жуткую инертность... (Если помните наш разговор о литературном образе Атоса – если убрать прописанное Дюма пьянство и тоску, герой становится идеальным и... никаким) Dominique пишет: А разве эти вещи несовместимы? Еще как совместимы ) Я не вижу в самолюбовании ничего плохого. Если не в ущерб делу) Мари де Лон пишет: В чем разница между разведчиком и шпионом? Ни в чем. Ее нет. Она целиком находится в сфере лингвистики. Простите за оффтоп, но с точки зрения международного права статус шпиона и разведчика существенно различается.

Арамис: Мари де Лон пишет: Возможно. Интересно, можно ли самому увидеть свою тень? Мари де Лон аналитическая психология утверждает, что "тени" здорово вытесняются, но если ориентироваться на чувство наибольшего неприятия и раздражения, наверно, вычислить персональную все-таки можно)

Мари де Лон: Арамис Вы меня успокоили Потому что именно Мэри-Сью меня меньше всего, как вы поняли, раздражает Шарль д`Артаньян Спасибо за мат.часть под скрытым текстом. В таком случае мой пример был неудачен

Арамис: Мари де Лон меня когда-то в юности раздражала сильно)) Сейчас это место заняли иные "персонажи"...

Мари де Лон: Арамис Двусмысленная у вас фраза получилась

мадам де Ланнуа: Спасибо, медам, месье! Очень увлекательная дискуссия, прочла с удовольствием. Лапен Да, они не умеют носить такие наряды, они спотыкаются на каждом шагу нам на потеху... но это не только смешно, а немного и грустно, по-моему. Ведь и я делаю нечто подобное, только более грамотно. Вот именно. Мы - это они, только повзрослевшие во всех смыслах и научившиеся видеть мир дальше собственного эго, и пишущие этот реально-нереальный мир. Как человек новый, позволю себе одну маааленькую ремарку в защиту МС. На литературном форуме, где я обитаю, периодически пробуют перо начинающие авторы, и вот среди этих проб попадались порой такие «карикатурные» МС, что все диагностические тесты на мерисьюизм зашкаливали. Но в одном убедилась , читая подобные «пробы». В подавляющем большинстве случаев, как мне видится, авторы и кукловоды МС – юные девочки лет 13-15-ти. Где у них то, что зовется бесценным жизненным опытом, когда они успели научиться отличать подлинное от мишуры? Конечно, ум, талант должны быть изначально, чувство стиля должно быть, но это еще будет взращиваться. А пока есть невероятное по силе желание самовыражаться и такое же – спасать мир. Вот и рождаются юные длинношеие, длинноногие суперменши - и на арфе, и на бубне, и со шпагой. Я помню, когда я первый раз читала Дюма – лет в 12-13, двенадцать томов. Найдись в ту пору литературный форум или мушкетерка (к счастью, тогда эти понятия , если и существовали, то далеко от меня), родился бы жуткий фанфик или персонаж – юная волоокая блондинка, с ногами от ушей, спасающая мир, королеву и до кучи Атоса от алкоголизма). Мне кажется, нужно делать скидку на возраст.))

Арамис: Мари де Лон о, простите косноязычного аббата, сударыня! Разумеется, я имел ввиду этих ужасных мэрисью, а не прелестную Мари де Лон! мадам де Ланнуа безусловно! Более того, я лично знаю одну барышню, бывшую в ролевом девичестве самой что ни на есть классической МС, и позже выросшей во вполне приличного игрока.

мадам де Ланнуа: Арамис пишет: бывшую в ролевом девичестве самой что ни на есть классической МС, и позже выросшей во вполне приличного игрока. А! Браво! Мне понравился термин "ролевое девичество" )) Подозреваю, это тоже есть. Начиная играть, только-только примеряя на себя чужие одежки, еще надо морально созреть-научиться делать своего персонажа разным - смешным, нелепым, ошибающимся - живым, одним словом. Это приходит не сразу.

Камилла: мадам де Ланнуа пишет: Начиная играть, только-только примеряя на себя чужие одежки, еще надо морально созреть-научиться делать своего персонажа разным - смешным, нелепым, ошибающимся - живым, одним словом. Это приходит не сразу. Согласна, и позволю себе добавить. Или, наоборот, в изначально смешном, нелепом герое научиться видеть человека, а не игрушку для стеба. Это тоже приходит со временем.

Эмили-Франсуаза де К: мадам де Ланнуа Хочу сказать Вам «спасибо». За защиту. Я не могу назвать себя «ролевиком», не очень понимаю, что это такое, я в этой роли недавно. Но когда-то, очень давно, мы с подружкой, обожая допридумывать прочитанные книжки и не подозревая о самом понятии «ролевая игра», сочинили для себя нечто подобное. Письменно на бумаге. И, сказать по чести, рядом с нашими тогдашними «шедеврами» многие Мэри-Сью отдыхают. Но как же это увлекательно – спасать мир! Не надо ничьего и никакого одобрения, честное слово! Сам факт возможности Всего – это опьяняет. Одно меня убивает – просто вопиющая безграмотность этих милых девочек. А так… Я, что, сильно отличаюсь?

Мари де Лон: Эмили-Франсуаза де К пишет: А так… Я, что, сильно отличаюсь? Уверяю вас, вы очень-очень сильно отличаетесь. Я не увидела в вашем текущем отыгрыше попытки нокаутировать обоих противников одним ударом, попутно влюбив их в себя и, для завершения картины, изменив полностью их мировоззрением лекцией на морально-этически-философские темы. Арамис пишет: Мари де Лон о, простите косноязычного аббата, сударыня! Я вас очень охотно прощаю, поскольку даже не сомневалась

Атос: Мари де Лон пишет: Я не увидела в вашем текущем отыгрыше попытки нокаутировать обоих противников одним ударом, попутно влюбив их в себя и, для завершения картины, изменив полностью их мировоззрением лекцией на морально-этически-философские темы. Поверьте, мы и так были нокаутированы обаянием отыгрышей мадемуазель де Кюинь ) Эмили-Франсуаза де К пишет: Я, что, сильно отличаюсь? Сударыня, Вы весьма сильно отличаетесь. Возможно, здравомыслием?

Бэкингем: мадам де Ланнуа Найдись в ту пору литературный форум или мушкетерка (к счастью, тогда эти понятия , если и существовали, то далеко от меня), родился бы жуткий фанфик или персонаж – юная волоокая блондинка, с ногами от ушей, спасающая мир, королеву и до кучи Атоса от алкоголизма). Как я счастлив, что не ведал, что такое интернет в ту золотую пору Однажды я имел удовольствие дискутировать с одним юношей 17 лет от роду. Откровенно говоря, с трудом удерживался от желания набить ему свежее юношеское личико, уж слишком много самоуверенности и апломба было в его словах. А после призадумался: а не был ли и я таким в те годы?.. Проверить уже нельзя, к счастью, как было сказано выше, интернет я познал уже учась в ВУЗе Одним словом, что я хочу сказать. Пожалуй, каждому возрасту - своя песочница.

Лапен: Да, когда-то и у меня руки были связаны. Всего-то и было к моим услугам, что авторучка и толстая общая тетрадь для создания жутких фанфиков на все книги, которые мне нравились. А толстая тетрадь - это не очень опасно для окружающих. Ею можно оглоушить разве что парочку близких знакомых: мол, сидите смирно, пока я свой шедевр вслух читать буду... А к тому времени, как интернет дал мне возможность поймать в свои сети куда большее число людей, мне довелось уже кое-чему научиться... Да, милорд, вы правы насчет песочницы.

Арамис: Лапен пишет: А толстая тетрадь - это не очень опасно для окружающих. Ею можно оглоушить разве что парочку близких знакомых: мол, сидите смирно, пока я свой шедевр вслух читать буду... Тетрадь - опасно! Её, как веб-страницу, одним щелчком не закроешь! Особенно при определенной настойчивости автора...

Отец Жозеф: Думаю, не ошибусь, предположив, что у всех глубоко в ящике стола до сих пор лежит пара тетрадей. Но, господа и дамы... Одно то, что вы здесь, все-таки уже показатель, что самообразование ваше и ваш труд не ограничились прочтением "Трех мушкетеров" или просмотром фильма, верно?

Арамис: Отец Жозеф верно, святой отец. Так же, как и творчество не ограничилось тетрадями)) Да, все когда-то начинали, и большинство - одинаково. С подражаний.



полная версия страницы