Форум » Фургончик маркитантки » Поговорим о кино. » Ответить

Поговорим о кино.

Людовик XIII: Многие из нас любят смотреть фильмы, как исторические, относящиеся к отыгрываемой эпохи, так и не совсем подходящие под данное описание . Быть может, поделимся своими впечатлениями?

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мария де Гонзага: мадам де Ланнуа мадам де Ланнуа пишет: Не знаю как Одесса, давненько не бывала, но узкие улочки Львова признают как жемчужину архитектуры. Знающие люди утверждают, что они мало чем отличаются от парижских местечек. Вы абсолютно правы.Пускай Львову не хватает лоска Вены,Праги или Парижа,но он выглядит как настоящий западноевропейский город со всему присущими ему стилями в архитектуре и застройке.

Матье де Брешвиль: Мария де Гонзага пишет: Вы абсолютно правы.Пускай Львову не хватает лоска Вены,Праги или Парижа,но он выглядит как настоящий западноевропейский город со всему присущими ему стилями в архитектуре и застройке. И причем это к мушкетерам?

Мария де Гонзага: Матье де Брешвиль Матье де Брешвиль пишет: И причем это к мушкетерам? Это к мнению мадам де Ланнуа о том,что снимая картины о мушкетерах в СССР такие города как Львов и Одесса могли достойно заменить Париж,который по мнению мадмуазель де Брэ это единственной и уникальное место для экранизаций,а все другие выглядят всего лишь протитипами. Мсье,Вам следовало прочитать и преидущую страницу обсуждения и мне бы не пришлось Вам это все пересказывать))


Жанна де Брэ: Мария де Гонзага Мне все это напоминает времена СССР, когда все фильмы про шпионов снимала Рижская киностудия, а виды "какого-то иностранного города" изображали столицы прибалтийских республик. У нас в Тамбове, как в Париже, только труба пониже и асфальт пожиже (с) Париж это Париж, а Одесса это Одесса. Узнавать кадры приморского бульвара в фильме про мушкетеров как-то... смешно )

Madame de Combalet: Жанна де Брэ пишет: приморского бульвара в фильме про мушкетеров как-то... смешно ) А я не присматривалась. Мне поэтому легче смотреть. Людовик XIII пишет: Сцена с пинками вне конкуренции Мне понравилось как кардинал на кресло для пыток сел. Francois пишет: Нет, просто в том фильме слуги мушкетёров переоделись в одежду короля, кардинала и Отца Жозефа, чтобы освободить своих господ из Бастилии, и сыграли забавную шутку с настоящими королём, кардиналом и капуцином, заперев их там. Король был довольно позитивным и юморным человеком, он и произнёс эту фразу, когда обнаружилось, что их заперли. Аааа, я так давно смотрела этот фильм, что уже не помню как там актеры выглядели.

Матье де Брешвиль: Мария де Гонзага пишет: Мсье,Вам следовало прочитать и преидущую страницу обсуждения и мне бы не пришлось Вам это все пересказывать)) Сударыня, вам бы следовало не выдавать свои домыслы за свершившиеся факты. Может, вы просто не до конца поняли смысл вопроса? Я спростил, какое отношение Львов (с его красотами) имеет к мушкетерам?

Матье де Брешвиль: Планше пишет: Обожаю старое французское кино. Специализируюсь на Жане Маре. В каком смысле "специализируетесь"? Вы его коллекционируете? На каком языке? Где берете?

Мария де Гонзага: Матье де Брешвиль Матье де Брешвиль пишет: Я спростил, какое отношение Львов (с его красотами) имеет к мушкетерам? Такое отношение,что достойно мог бы стать семочной площадкой для подобной картины на равне с Одессой и Ригой,так как являет собой хорошо сохранившуюся застройку западноевропейского типа. Жанна де Брэ Жанна де Брэ пишет: Мне все это напоминает времена СССР, когда все фильмы про шпионов снимала Рижская киностудия, а виды "какого-то иностранного города" изображали столицы прибалтийских республик. Я немного отвлекусь от темы мушкетеров,но в советстком "Солярисе" вид города будущего исполнял вид тогдашнего Токио,если не ошибаюсь.Уж очень он выглядил футуристично по сравнению с союзными городами))Так что не всегда нас спасала Рига))

Матье де Брешвиль: Мария де Гонзага пишет: Такое отношение,что достойно мог бы стать семочной площадкой для подобной картины на равне с Одессой и Ригой,так как являет собой хорошо сохранившуюся застройку западноевропейского типа. Ну, я видно не поклонник Львова. На фоне Праги и Будапешта он меня не особо впечатлил. А Париж все же приятнее смотреть в оригинале Как и Рим, врочем. Или Венецию. Даже если это в кино.

Мария де Гонзага: Матье де Брешвиль Матье де Брешвиль пишет: Ну, я видно не поклонник Львова. На фоне Праги и Будапешта он меня не особо впечатлил. Ну,война и годы советской власти сделали свое "черное" дело,которое довершают некоторые городские чиновники.Но я в душе все же патриотка и верю что он еще сможет Вас удивить,мсье)) Матье де Брешвиль пишет: А Париж все же приятнее смотреть в оригинале Как и Рим, врочем. Или Венецию. Даже если это в кино. Любой город лучше всего смотреть "в живую":ни фотографию,ни кадры сьемки,ни открытка не передаст его настоения и атмосферы,Вы правы. По возвращению из отпуска непременно поделюсь своими впечатлениями на счет Рима))

Марселина де Куаньи: Жанна де Брэ пишет: Лучше всего ставят Дюма во Франции. Там по крайней мере мы смотрим на Париж, а не на Одессу Ну, критерии для всех разные. Опять-таки, все зависит от того, какими мы хотим увидеть главных героев, и чего ждем от фильма))) И что для нас главное в экранизации - аутентичность, актерская игра, оформление etc. Мне, например, понравилась Миледи в английской (или американской?) версии

Сесиль де Венсен: Марселина де Куаньи пишет: Мне, например, понравилась Миледи в английской (или американской?) версии А я считаю, что лучшая миледи-Терехова.

Матье де Брешвиль: Марселина де Куаньи пишет: И что для нас главное в экранизации - аутентичность, актерская игра, оформление etc. Мне кажется в исторически-приключенческой постановке все должно быть на уровне. Кинематограф - искусство для глаза, это не театр все же, там возможности другие. Поэтому хочется зрелищности, в которую входит и аутентичность, и декорации, и пейзажи-ланшафты. Что до наших фильмов о мушкетерах, то первый еще ничего, но второй и третий, ИМХО, откровенно плохи. А то, что, кажется, собираются снять сейчас, - про возвращение мушкетеров с того света, - вообще бред.

Сесиль де Венсен: Матье де Брешвиль пишет: А то, что, кажется, собираются снять сейчас, - про возвращение мушкетеров с того света, - вообще бр ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!! Странно получается: первую часть обычно нормально экранизируют, вторую-так-сяк, а третью вообще ни один режиссёр нормально экранизировать не может.А там такие события...такие герои...

Марселина де Куаньи: Мария де Гонзага пишет: Я немного отвлекусь от темы мушкетеров,но в советстком "Солярисе" вид города будущего исполнял вид тогдашнего Токио,если не ошибаюсь.Уж очень он выглядил футуристично по сравнению с союзными городами))Так что не всегда нас спасала Рига)) Кстати, когда снимали "Корону Российской Империи", то макет Эйфелевой башни, - если вы помните, там собирались "четыре коня" Овечкин, Кудасов, Бурнаш и Нарышкин, и интриги плели, - установили в деревне Гладышево Московской области. Представляю, как пялились на енто сооружение местные жители))) Просто навеяло обсуждениями на тему "что где снимали"...

Марселина де Куаньи: Сесиль де Венсен Терехова вообще вне конкуренции, ее даже не обсуждаем!))) а вот Милен Демонжо мне совсем не нравится, ни внешне, ни как актриса. В "Фантомасе" она вроде на своем месте, а тут -

Сесиль де Венсен: Хорошо ещё, что Луи де Фюнеса на роль д'Артаньяна не пригласили!

Марселина де Куаньи: Сесиль де Венсен Де Фюнес - талантливый комедийный актер, из него бы скорее галантерейщик Буонасье получился... А Жерар Баррэ - ну, что сказать, внешность, конечно, выше вяких похвал (что ни говори, на красивого главного героя приятно посмотреть независимо от его игры), но слишком он интеллигентный для гасконца страсти маловато.

Марселина де Куаньи: Жанна де Брэ пишет: Мне все это напоминает времена СССР, когда все фильмы про шпионов снимала Рижская киностудия, а виды "какого-то иностранного города" изображали столицы прибалтийских республик. "Бриллианты для диктатуры пролетариата"?

Сесиль де Венсен: Он скорее Арамис, чем д'Артаньян.



полная версия страницы