Форум » Фургончик маркитантки » Поговорим о кино. » Ответить

Поговорим о кино.

Людовик XIII: Многие из нас любят смотреть фильмы, как исторические, относящиеся к отыгрываемой эпохи, так и не совсем подходящие под данное описание . Быть может, поделимся своими впечатлениями?

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Людовик XIII: Марселина де Куаньи Во французской версии Бюсси получился настоящим грандом. Гораздо лучше Домогарова, ИМХО. Тому не хватает чего-то, чтобы выглядеть графом.

Сесиль де Венсен: Да простит меня Марселина, но у Домогарова несколько пьяное выражение лица. ИМХО.

Мария де Гонзага: Сесиль де Венсен Сесиль де Венсен пишет: Разве? Говорят, что это хороший фильм. И романтичный... Мадмуазель,мне хватило одного взгляда на исполнительницу роли Жаклин что бы понять,что дела с этим фильмом обстоят плохо.. Людовик XIII Людовик XIII пишет: от Дюма почти ничего не осталось, Ваше Величество,а разве там изначально что-то было от Дюма?..))


Сесиль де Венсен: Мария де Гонзага пишет: Мадмуазель,мне хватило одного взгляда на исполнительницу роли Жаклин что бы понять,что дела с этим фильмом обстоят плохо.. На исполнительницу роли КОГО, простите?

Мария де Гонзага: Сесиль де Венсен Сесиль де Венсен пишет: На исполнительницу роли КОГО, простите? В новой картине Хилькевича о мушкетерах мы увидим дочь д'Артаньяна,Жаклин..

Сесиль де Венсен: А, всё, поняла. Там её играет не то болгарка, не то румынка.

Мария де Гонзага: Сесиль де Венсен Сесиль де Венсен пишет: А, всё, поняла. Там её играет не то болгарка, не то румынка Лянка Грыу. Если мне не изменяет память,то она начала свою карьеру с "мыльных опер".

Сесиль де Венсен: Да Бог с ней, с Лянкой-то этой...Вот Макарский-мушкетёр-это просто комедия! Ему не шпагу в руки, а пустышку и машинку на верёвочке.

Бэкингем: Мария де Гонзага а разве там изначально что-то было от Дюма?..)) Я так понял из разговора, речь шла о "Тайне королевы Анны"... "Сокровища Мазарини", судя по сценарию, вообще полный бред.

Равшан: Бэкингем пишет: Я так понял из разговора, речь шла о "Тайне королевы Анны"... "Сокровища Мазарини", судя по сценарию, вообще полный бред. Зато как убийственно резюмировал свое творение автор: (извиняюсь за капс, но им написана цитата) В ФИЛЬМЕ НЕТ НИКАКОЙ ФАНТАСТИКИ. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВОСЛАВНЫХ ДОГМАХ. СМОТРИТЕ ВСЕ. ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЕНЬГАМИ, А ЛЮБОВЬЮ. ВЫ ЕГО ПОЛЮБИТЕ.

Людовик XIII: В ФИЛЬМЕ НЕТ НИКАКОЙ ФАНТАСТИКИ. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВОСЛАВНЫХ ДОГМАХ. СМОТРИТЕ ВСЕ. ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЕНЬГАМИ, А ЛЮБОВЬЮ. ВЫ ЕГО ПОЛЮБИТЕ. Давно подозревал, что Хилькевич впадает в маразм...

Мария де Гонзага: Равшан пишет: В ФИЛЬМЕ НЕТ НИКАКОЙ ФАНТАСТИКИ. ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВОСЛАВНЫХ ДОГМАХ. СМОТРИТЕ ВСЕ. ЭТОТ ФИЛЬМ ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЕНЬГАМИ, А ЛЮБОВЬЮ. ВЫ ЕГО ПОЛЮБИТЕ. Хм..А какое отношение к православным догмам имеет история, место действия которой - католическое государство и вобще жанр приключенческого романа, из корого взяты главные героии?..

Равшан: Мария де Гонзага пишет: Хм..А какое отношение к православным догмам имеет история, место действия которой - католическое государство и вобще жанр приключенческого романа, из корого взяты главные героии?.. Позволю себе привести некоторые цитаты из интервью с режиссером: Не кажется ли вам, что современная российская молодежь может посчитать сюжет фильма наивным и из-за этого не принять фильм? ЭТО КАКАЯ-ТАКАЯ СОВРЕМЕННАЯ? КОТОРАЯ БАЛДЕЕТ ОТ НАШЕЙ ЭСТРАДЫ? ИЛИ КОТОРАЯ ОТ ЗАПАДНОЙ? КОТОРАЯ КУЛЛ ИЛИ КОТОРАЯ ВКАЛЫВАЕТ И НЕ «КУЛИТ» И НЕ ПОКУРИВАЕТ, КОТОРАЯ МОСКОВСКАЯ ИЛИ С ОСТАЛЬНОЙ РОССИИ? ВООБЩЕ, «ОТЦЫ И ДЕТИ» – ПРОБЛЕММА ИДИОТСКИХ СЕМЕЙ, ЖИВУЩИХ БЕЗ ЛЮБВИ… ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ МОЛОДЕЖЬ, А ЕСТЬ НЕИНТЕРЕСНАЯ… А Я, ГРЕШНИК, НИКОГДА НИ ДЛЯ КОГО НЕ СНИМАЛ. ЭТО СЛУЧАЙНО ВСЕ МОИ ФИЛЬМЫ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ, В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СТАЛИ ХИТАМИ. Я СНИМАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, А КТО-ТО ЗАХОТЕЛ СО МНОЙ ПОВЕСИЛИТЬСЯ И СТАЛ МОИМ ЗРИТЕЛЕМ… И ОНИ ЖЕ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК Я, СТАНУТ ОПЯТЬ! И ГОДЫ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. ВОН, ВСЕ ВОЗРАСТЫ ДО СИХ ПОР БАЛДЕЮТ. ТРИДЦАТЬ С ЛИШНИМ… Сколько всего книг о жизни той эпохи вы прочли перед съемками фильмов «Три Мушкетера»? Очень хотелось бы знать весь список прочитанной литературы, если это возможно, и прочесть их также. НЕТ. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. СПИСОК БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ. ОСОБЕННО МНОГО ПРИШЛОСТЬ ПРОЧЕСТЬ ПО БЫТУ, МЕБЕЛИ, ОТНОШЕНИЯМ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И КЛАССАМИ. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МЕМУАРЫ КАЗАНОВЫ. А можно узнать, что сталось с историей Рауля и Луизы. Меня конечно радует что виконт останется жить, но тогда почему умирает Атос? Ведь у Дюма это произошло после смерти Рауля, а Атос как отец жил ради него? А вообще-то противоречивое чувство. С одной стороны было хорошо, когда заканчивалось тем что вся четверка - жива (т.е. без продолжения). С другой стороны продолжение позволяет снова встретиться с любимыми актерами. МЫ РЕШИЛИ, ЧТО ГИБЕЛЬ РАУЛЯ ДО АТОСА ПРОИЗОЙДЕТ, НО НЕ ТАК И НЕ ТАМ, ГДЕ У ДЮМА. ВЕДЬ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ МЫ НИЧЕГО И НИКОГО НЕ ЭКРАНИЗИРУЕМ. На протяжении первых двух фильмов о мушкетерах вы достаточно подробно ведете образ Де Жюссака (по книге убитого еще в первой части)? При этом в Двадцать лет спустя опускаете фигуру Рошфора, который у Дюма играл немаловажную роль и стал впоследствии другом Д‘Артаньяна. Почему? Я ПИСАЛ ТО, ЧТО ЗАПОМНИЛ ИЗ РОМАНА И КАК ЗАПОМНИЛ, ЭТО МОЕ ПРАВО. ЛИТЕРАТУРА И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ИНТЕРЕСНО В КИНО. Я СДЕЛАЛ ТО, ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ИНТЕРЕСНО, И КАК ПОКАЗАЛА ЖИЗНЬ, УГАДАЛ. У меня такой вопрос (риторический, наверное, в чем-то): почему? Почему режиссеры (не только Ю-Х, но и все прочие) НЕ ХОТЯТ снимать так, как было у автора? Ведь лучше же придумать сложно. ИМХО. Ведь какие потрясающие по своему накалу и драматизму сцены есть в последней части трилогии? Почему режиссеры всего этого не видят? Почему сводят все к железной маске, при этом упрощая эту линию до невозможности. Обесценивая, таким образом, весь авторский замысел. Ну почему? ОТВЕЧУ НА ЭТОТ ВЕЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БАНАЛЬНЫЙ ВОПРОС. МИР ИСКУССТВ УБЕДИЛСЯ, ЧТО ПЕРЕНОС ОДНОГО ВИДИ ИСКУССТВА СКРУПУЛЕЗНО В ДРУГОЙ ВИД ( ЛИТЕРАТУРУ В : ТЕАТР, КИНО, ЖИВОПИСЬ И Т.Д… И НАОБОРОТ) ВЕДЕТ К КРАХУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВСЕ ПОПЫТКИ ТОЧНО ВОСПРОИЗВЕСТИ ДЮМА В КИНЕМАТОГРАФЕ ФРАНЦИИ И ДАЖЕ АМЕРИКИ. УСПЕХ МОНТЕ-КРИСТО И ИСКУССТВО ЖИТЬ В ОСЕДДЕ (ПО БАБЕЛЮ!) В ТОМ, ЧТО В НИХ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ И ХРЕСТОМАТИЙНЫЕ ЭПИЗОДЫ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ И ДИАЛОГИ ПИСАЛ ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА. РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. СЕКРЕТ В СОХРАНЕНИИ ДУХА ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРА ВСЕГДА ВЫШЕ ЛЮБОГО СВОЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ, Т.К. КАЖДЫЙ, ЧИТАЯ, СОЗДАЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, БЛИЗКОЕ ЕМУ ВИДЕНИЕ. Мое резюме: режиссер творит все что хочет, потому что продукт на выходе его имхо. И вообще ТМ совкого и постсовкового разлива совершенно случайно совпадают именами героев с персонажами Дюма. И вообще кто такой Дюма?! Атоса, Портоса, Арамиса и д'Артаньяна придумал Хилькевич

Мария де Гонзага: Вобще,интервью "об всем и не о чем". Я принципиально посмотрю эту картину и не приведи Господь замечу погрешности в историзме,раз режиссер прочел уйму литературы..)) Я люблю "Трех мушкетеорв" в его исполнении,но косясь на год сьемок Ю-Х прощаються умилительные ляпы с асфальтом в кадре и мушкетерами,которые не скакали,а сидели верхом на лошадях в кузове для того что бы песни были задорней.Но теперь оказывается что режиссер чуть ли не живой классик,передающих дух книги и эпохи.. Что-то кроме как с "Мушкетерами" он ни у кого не ассоциируется..

Рошфор: Мария де Гонзага пишет: и не приведи Господь замечу погрешности в историзме Труднее будет заметить какое-то попадание в историю, мне кажется. Боюсь там даже не погрешности, а полное искажение.. Уважаемый господин Ю-Х точно спятил на старости лет.

Анна Австрийская: Равшан пишет: ВЕДЕТ К КРАХУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВСЕ ПОПЫТКИ ТОЧНО ВОСПРОИЗВЕСТИ ДЮМА В КИНЕМАТОГРАФЕ ФРАНЦИИ Не заметила краха. Должно быть плохо смотрела. Равшан пишет: Равшан пишет: ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МЕМУАРЫ КАЗАНОВЫ. То ли я впадаю в маразм, то ли Ю-Х, но мне всегда казалось, что Казанова жил на век позже, чем просходящие в фильме события. Даже если брать в рассчет Виконта де Бражелона. Казанова родился то в 1725 даже после смерти Людовика XIV. Так что как ему могли помочь мемуары ума не приложу. Может мне кто-то объяснит? Равшан пишет: КТО-ТО ЗАХОТЕЛ СО МНОЙ ПОВЕСИЛИТЬСЯ Разве что веселиться с такого фильма. Но признаться, больше хочется плакать. Людовик XIII пишет: Давно подозревал, что Хилькевич впадает в маразм... Подписываюсь под каждым словом, мой дорогой супруг. Потому что только человек впадающий в маразм может сказать такие слова. Никак иначе.

Равшан: А мне кажется, что это таки забавно и безобидно. Что-то вроде кинофанфика, без всякой претензии на историчность. В конце-концов, кто его знает, как там все было на самом деле. А если и знать не хочется, всегда можно придумать самим. А зрителей на кино никто насильно не потащит Думаю, то что вы пишите здесь, мало чем отличается от того, что делает Хилькевич. Однако же маразматиками вы себя явно не считаете

Мария де Гонзага: Равшан Вы правы в какой-то мере:действительно, продолжение "Мушкетеорв" сразу анонсировали как "фантазию на заданную тему".И мне ,например,просто интересно было посмотреть что же такого нафантазировали с участием любимых героев и актеров. Но когда режиссер начинает создавать своему творению репутацию чуть ли не будущей классики,а себя мнить великим и ужасным, притом что первые его картины нельзя назвать ну просто блестящей экранизацией,то это как-то задевает. Равшан пишет: без всякой претензии на историчность. Ну,исходя из ответов на вопрос, режиссер расстарался как раз на историчность и уперто ее отстаивает))

Равшан: Мария де Гонзага пишет: Но когда режиссер начинает создавать своему творению репутацию чуть ли не будущей классики,а себя мнить великим и ужасным, притом что первые его картины нельзя назвать ну просто блестящей экранизацией,то это как-то задевает Если внимательно читать приведенные цитаты, то Хилькевич утверждает лишь то, что его экранизации стали популярными. Не лучшими, не гениальными, а интересными большой массе зрителей. Киношлягерами, так сказать. Мария де Гонзага пишет: Ну,исходя из ответов на вопрос, режиссер расстарался как раз на историчность и уперто ее отстаивает)) Он сказал, что прочитал очень много) Но не утверждал, что использовал все полученные знания Да и "Мемуары Казановы" как часть подобного списка лично меня смущает

Жанна де Брэ: Равшан пишет: Если внимательно читать приведенные цитаты, то Хилькевич утверждает лишь то, что его экранизации стали популярными. Хм, первая - может быть. Но если честно, только "за песни". Вторую и третью не видела и не горю желанием увидеть. Если честно, из наших старых музыкальных фильмов, я предпочитаю "Труффальдино из Бергамо" и испанские мотивы, вроде "Собаки на сене", "Благочестивой Марты" или "Дуэньи". Мушкетеры - так себе.



полная версия страницы