Форум » Диспозиция » Портретная галерея. Часть первая. » Ответить

Портретная галерея. Часть первая.

Людовик XIII: Портреты, а также любые изображения по эпохе. Продолжение темы: Часть вторая

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Людовик XIII: Очень многие выкладываемые в последнее время произведения были вывешены в данной теме на заре существования форума...

Шарль де Фабре: Людовик XIII Все возвращается на круги своя, Ваше Величество)

Анна де Тревиль: Chasseriau Theodore Eugene de Blaas Eugene de Blaas The Falconer


Анна де Тревиль: Eugene de Blaas On the balcony Adriaen Brouwer Smoking Men Flirtation in the Wine Cellar

Мартина де Ланселла: Абрахам Босс "Бал"

Мартина де Ланселла: Луи Ленен "Караульная"

Людовик XIII: Примерно таким образом я должен выглядеть в 1627 году:

Дениз: Аббат Мишель Ле Маль (Ламаль), секретарь кардинала де Ришелье:

Людовик XIII: Не слишком историчная, но, тем не менее, интересная работа:

Бутвиль: Мне удалось найти любопытный портрет одного из действующих лиц нашей истории, но по какой-то технической причине не удается его сюда поместить. Объясните кто-нибудь пожалуйста, что нужно делать после нажатия кнопочки "картинка с компьютера" и выбора пересылаемого изображения?

Louise Mirelli: Бутвиль Предлагаю снять лишние галочки или поставить недостающие, нажать "Разместить картинку в интернете", потом скопировать ссылку, по которой Ваше изображение разместилось. А затем нажать уже здесь, над формой сообщения, кнопочку "картинка из интернета" и вставить ссылку в всплывающее окно

Бутвиль: Спасибо большое! Сейчас попробую!

Бутвиль: Это портрет из тех, которые по своему предназначению заменяли нынешние фотографии. Потому можно быть уверенным, что сходство с оригиналом полное.

Бутвиль: Вот нашлась картинка, где наличие кармана в штанах вроде бы довольно отчетливо видно - это не нашивка для красоты, не складка и не вытачка, и не свисающий шнурок. Самый натуральный прорезной карман - хотя конструкция, конечно, не видна.

Mirabel: Бутвиль пишет: Это портрет из тех, которые по своему предназначению заменяли нынешние фотографии. Потому можно быть уверенным, что сходство с оригиналом полное.Премного благодарен, сеньор де Бутвиль. *задумался о перемене аватара* А для чего использовались такие портреты?

Бутвиль: Эти портреты - явление сугубо французское. Они появились и вошли в моду еще при Генрихе Втором и вышли из употребления примерно в 1650 г. Портреты такого рода - размером с наш формат А4 или чуть больше, исполнялись карандашом, углем или чем-то вроде акварели. Их задача была - воспроизвести как можно точнее реальный облик человека, без парадных прикрас. Их заказывали, чтобы дарить друзьям, родственникам, дамам и т.п. Многие собирали их в особые альбомы, наподобие тех, которые служат для фотографий, только, конечно, большего размера. Потом пошла мода собирать портреты знаменитых личностей, и с рисунков стали снимать копии, тиражировать. Потому-то их довольно много сохранилось до наших дней. Автор вашего портрета, господин маркиз - художник Даниэль Дюмустье, один из самых известных авторов в этом жанре. Собственно, портрет Бутвиля (только это не он сам, а его старший брат) - это работа того же мастера. Если удастся, я еще кое-какие его работы разыщу и выложу здесь.

Dominique: Бутвиль Будем чрезвычайно благодарны

Бутвиль: А вот еще картинка: портрет Марии Гонзага аккурат в 1627 году. Тот же автор.

Бутвиль: Вот кстати к эпизодам, в которых появляется герцогиня де Шеврез: ее портрет. Судя по костюму, это уже ближе к сороковым годам. То есть подразумеватеся, что герцогиня уже весьма не молода...

Анна де Тревиль: Современная интерпретация [pre2]Источник[/pre2]



полная версия страницы