Форум » Внеигровой архив » Цыганка Шукар. » Ответить

Цыганка Шукар.

Шукар: 1. Имя (и титул, если он есть) персонажа. Шукар (красавица), а прозвище Чирикли (птичка) 2. Возраст на момент вступления в игру. 17 3. Социальное положение, род занятий. Бродяжка, поет, гадает, ворует, танцует – полный цыганский набор. За звонкую монету может вызнать какую информацию, проследить. 4. Внешность Невысокая девушка со смуглой загорелой кожей. Худая, но крепкая. На миловидном личике большие черные глаза, подведенные угольком, характерный нос, яркие губы. Волосы длинные, иссиня-черные. В ушах серьги-кольца, в волосах и на шее звонкие монисты, на тонких запястьях и изящных щиколотках куча звенящих браслетов. Одевается в яркие рубашки и широкие юбки в складках которых прячется острый кинжал, ходит босиком. 5. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты. Хитрая и умная особа. На вид - наглая, горластая, но она осторожна. К первому встречному с предложением погадать не подойдет. Сначала она последит за ним, поймет стоит ли овчинка выделки, и лишь потом, осмотревшись по сторонам, выйдет на охоту. Неплохой психолог – по внешнему виду может рассказать примерное прошлое человека. Прилипчива, может иногда давить на жалость. Темпераментна, любит выяснять отношения, мстительная. Любит все яркое и блестящее. Отлично поет и играет на гитаре, танцует. 6. Краткая биография к моменту вступления в игру. (п.5 и 6 можно объединять). Родилась в 1610 году в Испании, в дороге. С детства начала постигать «профессию» - воровала, танцевала, пела. Играла в азартные игры – карты, кости. Кочевала с табором, который остановился во Франции. Лет с 10 научилась держаться верхом без седла, а любимый брат научил обращаться с кинжалом. В общем детство было ярким, веселым и беззаботным. Девчушка легко переносила тягости пути. Но вскоре все изменилось – из барон попался на убийстве. Его казнили, а потом взялись и за весь табор. Во время расправы Шукар бежала, воспользовавшись царящим хаосом и сумерками - в наступающей темноте маленькую, гибкую и быструю словно лань цыганочку, обряженную в темные юбки, не заметили. Год Чирикли бродила, как неприкаянная, воруя фрукты на рынках, стараясь не выделяться - для цыганки поведение совсем не характерное, но слишком велик был страх, что с ней сделают тоже самое, что с остальными. Потом осмелела и зарабатывала на хлеб давая "концерты", вполне себе такая мирная и честная работа. Но вскоре примкнула к другому табору, направляющемуся из Андалузии в Париж. С тех пор и живет с ним на Дворе чудес – несколько кварталов, заселенными бедняками да бродягами. Король народа Арго строго следил за внутренним порядком, а стражники туда заходить опасались. 7. Способ связи с игроком. 473836682 8. Как Вы узнали об игре? Палантир.

Ответов - 15

Жан-Марк де Каюзак: Приветствую Очень занятная анкета. Тем не менее: Шукар пишет: танцует с бубном и саблями Именно с саблями? Шукар пишет: Цыганское проклятье - сильная вещь, но это крайняя мера. Шукар пишет: Лет с 8 научилась магии глаз – гипнозу. Шукар пишет: От матери унаследовала дар ясновидения - вот только он спонтанный, девушка не может им управлять. Полагаю, лучше обойтись без паранормальных способностей, мы все же играем в реальную жизнь. Шукар пишет: Взрослых повесили, а детей и молодежь посадили в клети и отправили в колонию. Не совсем понял, куда и зачем. В Новый Свет? Шукар пишет: При обычном осмотре корабельный врач сказал, что ее надо расковать и перенести в лазарет, чтобы не заразилась вся партия и не пришлось отчитываться перед отправителями. Старик-доктор цыганку просто пожалел. В его глазах она не была воровкой, а просто девушкой, которой не повезло с рождением. А что до болезни, у нее была обычная корь, которая скоро прошла. Потом судьба дала ей шанс и Шукар сбежала, применив весь свой запас ухищрений и гипноз. Очевидно, в связи с исключением из списка гипнотического дара, следует этот фрагмент переписать. Что дает эта история в тюрьме, помимо драматизма?

Шукар: Жан-Марк де Каюзак пишет: Приветствую Очень занятная анкета. Благодарю) Жан-Марк де Каюзак пишет: Именно с саблями? С любым колюще-режущем предметом. Ну и вообще танцует. Хорошо, все сверхъестественное уберу) Жан-Марк де Каюзак пишет: Не совсем понял, куда и зачем. В Новый Свет? В качестве бесплатной рабочей силы. Например на полуострове Юкатан есть цитрусовые и кокосывые плантации. Жан-Марк де Каюзак пишет: Что дает эта история в тюрьме, помимо драматизма? Если честно кроме драматизма, это анкету увеличивает...

Жан-Марк де Каюзак: Шукар пишет: В качестве бесплатной рабочей силы. Боюсь, что дешевле было бы мелюзгу повесить вместе со взрослыми. Видите ли, испанцы довольно трепетно относились к заселению своих колоний и не пускали туда национальные меньшинства, мавров, евреев, цыган... Шукар пишет: Если честно кроме драматизма, это анкету увеличивает... Спасибо за честность Если не затруднит, не старайтесь нагнать объем за счет логики, исправляя анкету.


Жан-Марк де Каюзак: Прошу прощения, вдогонку. Корь у взрослых - Наблюдается у молодых людей не болевших корью раньше и непривитых противокоревой вакциной. Протекает тяжело, часто с коревой пневмонией и бактериальными осложнениями. Искренне не советую.

Шукар: Жан-Марк де Каюзак Я убрала момент с заключением. Надеюсь так будет лучше :)

Жан-Марк де Каюзак: Да, гораздо лучше, однако теперь другой момент требует прояснения :) Шукар пишет: Потом осмелела и в компании менестреля путешествовали по всей Испании Кто такой, откуда взялся, куда девался и нужен ли вообще? Не естественнее ли и проще сразу примкнуть к другому табору?

Шукар: Жан-Марк де Каюзак Исправила... Уф. Теперь надеюсь все в порядке?

Жан-Марк де Каюзак: Шукар пишет: Потом осмелела и путешествовала по всей Испании, давая "концерты", вполне себе такая мирная и честная работа. Но вскоре примкнула к другому табору, направляющемуся из Андалузии во Францию. Вам так непременно надо скитаться по всей Испании в одиночестве? А зачем? У меня диссонанс, когда я вижу "по всей Испании" и "вскоре", быстро обойти всю страну вряд ли выйдет, а пути может случиться ого-го сколько неприятностей. Уберите еще танец с саблями - и я буду совершенно счастлив

Шукар: Вместо путешествий по всей Испании, я поселила ее в Мадриде :) А чем вам не понравился танец с саблями? :( Ведь есть такой... Но я его тоже убрала по вашей просьбе.

Жан-Марк де Каюзак: Весьма вам за это признателен Ожидаем вердикта администрации.

Richelieu: Здравствуйте и мои извинения за задержку! Меня, если честно, беспокоит несколько пунктов. – Почему Шукар оставила табор? Я легко могу понять, почему она прибилась к нему в Мадриде – женщина вряд ли могла выжить в одиночестве, но почему она его оставила? Начало семнадцатого века, эмансипации нет даже в проекте, как она рассчитывала выжить? Да и как она выжила, почему ее не изнасиловали и не убили в первую же ночь? – Откуда Шукар знает французский язык? – Как Вы видите свое место в игре? С чего Вы рассчитываете начать игру? С какими персонажами?

Шукар: Richelieu пишет: – Почему Шукар оставила табор? Я легко могу понять, почему она прибилась к нему в Мадриде – женщина вряд ли могла выжить в одиночестве, но почему она его оставила? Начало семнадцатого века, эмансипации нет даже в проекте, как она рассчитывала выжить? Да и как она выжила, почему ее не изнасиловали и не убили в первую же ночь? – Откуда Шукар знает французский язык? Я подправила био, теперь она знает французский (жила во Франции с малых лет) и живет с табором под опекой Двора чудес. Richelieu пишет: – Как Вы видите свое место в игре? С чего Вы рассчитываете начать игру? С какими персонажами? Я думала этот вопрос решается после принятия анкеты в специальной теме... Я ведь не знаю всех играющих персонажей. Я конечно могу сказать, что желаю играть с Арамисом (он охальник известный), но этого мало что измениться, так? Ну, допустим, я могла стал незамеченной свидетельницой какого-нибудь заговора против короля/королевы или же наоборот кардинала и по глупости и молодости (умный человек бы сидел и молчал в тряпочку) жажду рассказать информацию за плату... Подлавливаю мушкетера/гвардейца, дабы сказать, что имею информацию... Ну а там уж по развитию сюжета, может меня заключат в темницу/колодки, может припрягут к чему-нибудь... Или же какой-нибудь господин/госпожа ловят меня на краже, производя задержание. Прибегает стража, начинает меня... хм... учить, применяя физическую силу. Большие черные глаза цыганочки наполняются горючими слезами и господи/госпожа меня спасают. Или какая-нибудь госпожа инкогнито идет гулять по городу, встречает меня. Я за пару монеток рассказываю ей "будущее" - то что в голову взбредет (например переворот в жизни или встреча с богатым), а это возьми да случись, а барышня возьми да поверь в мои сказки. Меня находят, дабы я рассказала что дальше будет.

Dominique: Приветствую, мадемуазель! Необычный персонаж, я понимаю, почему его высокопреосвященство задался вопросом о месте в сюжете. Если позволите, хотелось бы кое-что прояснить. Бродячих цыган в Испании семнадцатого века, насколько я помню, не было. Начиная с конца пятнадцатого века, против них принималось огромное количество законов, результатом которых стал тот факт, что настоящие испанские цыгане по большей части все-таки люди оседлые. Аналогично, во Франции в 1539 году был принят эдикт об изгнании цыган из страны. Иными словами, если не ошибаюсь, и барону на убийстве попадаться было не нужно, и бродили цыгане, если вообще, не из страны в страну (не забудем, все-таки, что для того, чтобы вести дела, надо знать язык, а в семнадцатом веке помимо французского языка и его диалектов, которые далеко не всегда были взаимопонятны, существовала еще масса языков «местного масштаба»). Но это все не так важно, мы тут не историю пишем, а вот кое-какие вещи я не понимаю. Во-первых, где Шукар «бродила, воруя фрукты на рынках»? В обычном городе все-таки только один рынок, а в том, что девочка (сколько ей вообще лет на тот момент?) бродила из города в город, я сомневаюсь. Во-вторых, что за странный такой табор, который взял и переселился «из Андалусии в Париж»? С чего бы? Это все-таки и язык другой и культура и законы… В-третьих, как уже указано выше, блуждания из страны в страну или в одиночестве по одной стране меня смущают – это чрезвычайно нетипично для женщины. В общем, суммируя, меня смущает некоторое несоответствие героини эпохе. Кстати, я решительно протестую против описания парижского Двора Чудес – это не «несколько кварталов, заселенными бедняками да бродягами», да и если мы говорим о месте, то их было несколько, даже в семнадцатом веке… Я тут посмотрел, «шукар» на Романи значит «красивый». Вы уверены, что это таки имя, а не прозвище? Испанские цыгане совершенно точно были католиками, значит, у героини должно быть и имя тоже, а два прозвища это как-то…

Шукар: Ох... Хорошо, удаляйте аккаунт, придумаю кого-нибудь более подходящего обстановке. Просто был велик соблазн, цыганка все-таки личность неординарная. Но каюсь, в историю особо не вникала, моя ошибка. А вот на счет Двора чудес вы не правы. За него взялся только Людовик 14 на сколько я знаю... но возможно это я ошибаюсь.

Dominique: Шукар пишет: А вот на счет Двора чудес вы не правы. За него взялся только Людовик 14 на сколько я знаю... но возможно это я ошибаюсь.Со всеми извинениями, я просто уточняю, что это не место, а явление (если писать с большой буквы, а если с маленькой – то их было много, в разных местах). При чем здесь Людовик XIV?



полная версия страницы