Форум » Внеигровой архив » Параллельные диалоги » Ответить

Параллельные диалоги

Dominique: Я тут задался одним вопросом игровой этики или эстетики, и мне захотелось узнать ваши мнения. Пример 1: Игрок А:[quote]Алиса уставилась на Бена. – Ты и вправду меня любишь? Глаза ее наполнились слезами. – Ты самый лучший.[/quote]Игрок Б:[quote]Бен засмеялся. – Конечно, дорогая. Улыбка молодого человека стала еще шире. – Ну разумеется.[/quote] Меня интересует сценарий, где игрок А подает несколько реплик и получает на них соответствующее количество ответов. В примере 1 все понятно, и никаких проблем не возникает. Пример 2 (я утрирую, разумеется): Игрок А:[quote]Алиса уставилась на Бена. – Ты и впрямь с того света? Глаза ее наполнились слезами. – Моя погибшая кошка наверняка попала на небеса.[/quote]Игрок Б:[quote]Бен засмеялся. – Конечно, дорогая. Улыбка молодого человека стала еще шире. – Ну разумеется.[/quote] Это уже странно, такое ощущение, что Алиса и Бен ведут одновременно два несвязанных диалога, и упорядочить их во временную последовательность (мне) не представляется возможным. Пример 3 (опять же утрировано): Игрок А:[quote]Алиса уставилась на Бена. – Ты идиот или прикидываешься? Что произошло? Глаза ее наполнились слезами. – Я так и знала, что ты опять выдумаешь какую-нибудь идиотскую историю.[/quote]Игрок Б: *не знает, что делать* В последнем примере, насколько я могу судить, мы имеем дело с непрямым воздействием – Бена заставляют высказаться в определенном ключе, хочет он того или нет. Тут, надо полагать, все согласятся, что игрок Б может возмутиться. Но ведь и во втором примере, по сути, происходит то же самое, хотя в более мягкой форме. Если игрок Б хочет иметь дело с упорядоченным диалогом, то он(а) не может ответить на две реплики независимо, а значит, надо придумывать связь между ними. Вроде как игрок может этого и не делать (как в приведенном ответе игрока Б в моем примере), но тогда получается бред. Спрашиваю, потому что видел все три варианта – что делать? (И кто виноват, т.е., откуда это взялось?)

Ответов - 1

Людовик XIII: Мне кажется, лучше избегать подобных ситуаций. Иначе получается форум вместо разговорной речи. Если две реплики не соединены между собой причинно-следственной связью (т.е. реплика Б не является реакцией ответа на А), то второму игроку можно ответить на последний вопрос/фразу, а потом - как это бывает при живом общении - вернуться к первой реплике своего собеседника. Впрочем, это только схема, каждый случай может быть индивидуальным.



полная версия страницы