Форум » Внеигровой архив » Камилла де Роган графиня де Буа-Траси » Ответить

Камилла де Роган графиня де Буа-Траси

Графиня Буа-Трасси:

Ответов - 7

Dominique: Мои комплименты, мадам, за найденную французскую биографию принцессы Анны де Гемене, дамы де Траси. Раз уж Дюма назвал ее Камиллой де Буа-Траси, не будем придираться. Графиня Буа-Трасси пишет: ее руки изящны, как у аристократки, Почему «как»? Она разве не аристократка? Живой ум и безупречный вкус героини позвольте нам заметить по Вашему отыгрышу, а из анкеты лучше убрать. Графиня Буа-Трасси пишет: Графиня вышла замуж не по любви, в возрасте тринадцати лет, что в глазах света совершенно оправдывает ее увлечения и романы.К сожалению, нет, не оправдывает, но может объяснить. По любви тогда замуж выходили крайне редко. Графиня Буа-Трасси пишет: В числе ее побед такие незаурядные персоны, как герцог де Монморанси, де Буатвиль, граф Суассон и Франсуа де Ту (чей отец был известным французским историком и государственным деятелем времен Генриха IV). У герцога де Монморанси другой любовный интерес, но спросите, может, он готов на какое-то общее прошлое. Графиня Буа-Трасси пишет: Будучи преданной сподвижницей Марии де Шеврез, графиня де Буа-Траси принимает участие во всех ее заговорах, включая Фронду. Фронда это не заговор герцогини де Шеврез и до нее еще далеко. Графиня Буа-Трасси пишет: Г-жа де Буа-Траси свободно владеет итальянским и английским языками (помимо родного французского). Она страстно увлечена оперой и поэзией, минуты уединение коротает с книгами греческих философов. Считает древнюю культуру эллинов образцом для подражания. Посещает тайные религиозные общества.Пожалуйста, уточните, откуда персонаж знает эти языки (совсем нетипичные), а также древне-греческий (на котором она предположительно читает философию). Оперы в наши дни еще нет. Тайные религиозные общества просьба назвать поименно.

Madame de Combalet: Мадам, я очень прошу прощения за то, что вмешиваюсь (равно как извиняюсь перед дядей, месье Домиником и месье де Каюзаком), но позволю себе сделать маленькое замечание. Ваш аватар немного не соотвествует отыгрываемой нами эпохе. Он очень красивый, но такие костюмы и прически носили позже.

Графиня Буа-Трасси: Dominique , благодарю за оценки, месье. Позволю себе с вами не согласиться в некоторых вопросах. Для интриг и авантюр моего персонажа живой ум необходим. Увлечение языками и греческой философией было в моде у дам эпохи Возрождения и Ренесанса, но если это меняет сценарий, могу удалить. По поводу тайных обществ. Середина XVII века была очень богата новыми религиозными учениями и ересями; некоторые из них приобретали большое общественное значение, оказывали влияние и на политику. Среди этих учений янсенизм был едва ли не самым влиятельным. Во Франции первым главой янсенизма стал Жан Дювержье, аббат Сен-Сиранского монастыря. Несмотря на преследования со стороны Ришелье, ему удалось в Порт-Рояльском монастыре основать янсенистскую общину. Учение подчёркивало испорченную природу человека в следствии первородного греха, необходимость Божественной благодати, а также предопределение. Что же касается оперы, то она сформировалась как жанр в Италии в 1597 году и быстро получила свое распространение в Европе. Остальные ваши замечания я учла и внесла коррективы, подправив анкету. Надеюсь теперь она удовлетворит вас. Благодарю за комплименты.


Жан-Марк де Каюзак: Графиня Буа-Трасси Приветствую, мадам. Поддержу замечание мадам де Комбале - несообразный эпохе аватар неприятно диссонирует с "матчастно" грамотной анкетой. Что касается увлечения янсенизмом, то меня смущает единственный аспект - вы действительно готовы отыгрывать характер таким, каким он должен быть у женщины, верящей "в испорченную природу человека в следствии первородного греха, необходимость Божественной благодати, а также предопределение"? Если нет, то это прописано "для красного словца", и я не вижу необходимости настаивать на "посещении тайных религиозных обществ". Графиня Буа-Трасси пишет: рьяно преследовалось Решилье И, ради всего святого - Ришелье.

Dominique: Графиня Буа-Трасси пишет: Для интриг и авантюр моего персонажа живой ум необходим. Увлечение языками и греческой философией было в моде у дам эпохи Возрождения и Ренесанса, но если это меняет сценарий, могу удалить. Мои извинения, я, должно быть, неудачно выразился. Я не предлагаю Вам лишить Вашего персонажа ума – я прошу Вас не прописывать его в анкете. Или по крайней мере, описать эту характеристику через Ваше восприятие. Я никоим образом не хочу сказать, что, быть может, Вы не сможете ему соответствовать, но поскольку ум это та сторона персонажа, которая, безусловно, очевидна из отыгрыша, никакой необходимости прописывать ее в анкете нет. Кстати, то же про умение нравиться. Возрождение, оно же Ренессанс, уже кончилось, но я, опять же, ничего не имею против подобных увлечений – я просто прошу объяснить, почему именно эти языки (учили в то время в первую очередь испанский и итальянский), и откуда взялось увлечение философией (оно, все-таки, было не повсеместным, в программу обязательного обучения юных дев философия не входила, так что кто-то должен был Вашу героиню с ней ознакомить). Вопрос не в наличии у нее знаний и умений, вопрос в мотивации их приобретения. Янсенизм это ересь, а не общество, поэтому – «кружок янсенистов во главе с Жаном Дювержье»? Или с кем? Оперы нет. «Быстро распространилась» она до Франции в эпоху Людовика XIV. Если хотите, можете увлекаться комедией дель арте или просто театром. Про Фронду и герцога де Монморанси надо повторить? Про аватар согласен, но этот вопрос необязательно решать сейчас.

Графиня Буа-Трасси: Почему-то чувствуется недоброжелательное отношение к тем, кто просто изъявил желание принять участие в игре. Человек заходит на сайт, он вызывает приятные эмоции, вызванные воспоминаниями от прочитанных в детстве книг. Возникает желание включиться в игру. В правилах написано: у нас перенасыщение, требуются в игру определенные персонажи. Человек (совсем не из любви к герою) собирает информацию, чтоб воссоздать образ максимально соответствующий, на его взгляд, сценарию. Конечно, каждый о себе самого высокого мнения, но надо же как-то проявлять уважение к людям. Одно и то же замечание можно сказать с разными эмоциональными оттенками. Если вам в игру необходим участник, может, стоит заметить в нем позитивные стороны, подсказать корректно, мол, вот тут и тут нет необходимого соответствия сценарию. Что касается герцога Монморанси – полистайте историю.. В отношении аватар – если такие строгие требования, я не против, но почему они не относятся ко всем участникам? Может, стоит быть объективными? Как правило, люди, пытающиеся, любым способом возвысится над другими, на самом деле ничего собой не представляют. Всего хорошего.

Richelieu: Мадам, Вы ошибаетесь. Вы прописываете своему персонажу нестандартные знания и увлечения, Вас просят их мотивировать. Делается это не потому, что мы такие бяки, а потому что мы ориентируемся на правдоподобие. Если Ваш персонаж – янсенистка, она должна думать и чувствовать как янсенистка, если она читает по-древнегречески, должно быть объяснение тому, как она этот язык выучила. Поймите меня правильно, я не требую абсолютного соответствия эпохе, это было бы нереально, но мы должны представлять себе, до какой степени Вы знаете то, чему не соответствуете. Не хотите усложнять себе жизнь, откажитесь от части Ваших знаний и увлечений, хотя, заметьте, этого никто не требует. Касательно герцога де Монморанси. В игре есть игрок, играющий эту роль, и этот игрок сам решает, с кем у него будет любовный интерес. Не понимаю, что Вас не устраивает. И последнее: Ваш аватар настолько выбивается из эпохи, что не заметить это просто невозможно. Это и означает «откровенно не соответствует». Но поверьте, это действительно последнее дело.



полная версия страницы