Форум » Внеигровой архив » Нити Ариадны: распутать клубок событий » Ответить

Нити Ариадны: распутать клубок событий

Dominique: Иначе говоря, расклад эпизодов по сюжетным линиям. Комментарии, уточнения, дополнительные расклады приветствуются. Выкладывать буду долго - если кто хочет помочь, буду благодарен.

Ответов - 4

Dominique: «Яд для королевы» (с 16 июля) Загадочнейшая эта история начинается с того, что маркиз де Вильардуэн, тайный агент виконта Монтегю, тайно встречает в церкви мадемуазель де Куаньи и предлагает ей подлить в питье королевы жидкость из таинственного флакона. В случае отказа маркиз угрожает девушке раскрыть королеве истинную историю ее рождения: «Всякий прогул имеет свою причину» Выполняя поручение, м-ль де Куаньи (НПС) подливает жидкость в шоколад, который подают королеве, но в результате его выпивают две фрейлины (Сесиль де Венсен и Изабель де Лири) и две придворные дамы (графиня де Ланнуа и мадам де Буа-Траси). Почувствовав себя дурно, все четыре дамы (НПС) спешно удаляются. Присутствие при происшествии королевы-матери дает повод для слухов, в которых она подозревается в отравлении: «Семейные ценности» Графиня де Ланнуа и графиня де Буа-Траси заболевают, их пользует доктор Эруар, который начинает догадываться об истине: «Brevis ipsa vita или Загадочные недомогания» Даже не подозревая о своем счастливом избавлении, королева прибывает на карточную игру у свекрови, где виконт Монтегю рассказывает ей тайну рождения м-ль де Куаньи. Разумеется, виконтом движет не забота о ее величестве – но что же? «Проигрываем достойно, а выигрываем как угодно» В то же время Эруар делится с королем подозрением, что дамы королевы были отравлены: «Врачебная тайна» Меж тем Луиза Мирелли убивает маркиза де Вильардуэна – по независимым причинам, но прерывая тем цепочку, ведущую к виконту от злосчастной м-ль де Куаньи: «In vino obitus» Саму м-ль де Куаньи убивают – как выясняется на следующий день, убийцу видел, виконт де Труа-Роше, однако первый его слушатель, испанский посол маркиз де Мирабель, прилагает все усилия, чтобы убедить впечатлительного виконта, что он видел что-то совсем не то, что видел: «Я не злопамятный, я просто злой…». Тело м-ль де Куаньи находят графиня де Буа-Траси и юный паж Александр дю Роше – присоединившаяся к ним графиня де Ланнуа находит на полу комнаты убитой серебряный тестон с изображением Генриха IV с дыркой на месте сердца – условный знак Католической Лиги («Не заходите без стука в чужую комнату»). Все трое рассказывают о страшной находке другим лицам (см. Сюжетные линии персонажей). Узнав об убийстве от мадам де Буа-Траси («Известие, не сулившее ничего хорошего»), лейтенант де Фабре изучает место происшествия вместе с отцом Жозефом и доктором Эруаром, когда истошный крик оповещает о новом преступлении – в камине найдено тело Гартье, сержанта мушкетеров («Sсientia potentia est, или криминалистика XVII века»). Думая, что лейтенант де Фабре рассказывает ему о Констанции, д’Артаньян также узнает о смерти мадемуазель де Куаньи («Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор»). Виконт Монтегю, прибыв в Лувр и узнав о веренице смертей в окружении королевы, рассказывает заинтересованной графине де Ланнуа предысторию м-ль де Куаньи. «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь... или случайная встреча двух шпионов»). Слухи разлетаются со стремительностью ласточек перед бурей, и лейтенант де Каюзак, оказавшись в Люксембургском дворце по приказу кардинала, слышит уже совершенно новую версию происшествия («Свежие новости из третьих рук»). Кто подослал к девушке убийцу? Каким образом убийца проник в Лувр? Кто он? Вот вопросы, не дающие покоя всем замешанным в эту историю.

Мари де Лон: "Маскарад для короля" (с 16 июля). Луиза Мирелли и Чезаре ди Сорди докладывают Марии Медичи о том, что все готово для маскарада, и что карточная игра, которая должна быть грядущим вечером в Люксембургском дворце - лучшее время для его проведения. "Представление", в котором роли "влюбленных" - королевы и кардинала - исполнят племянница ди Сорди и некий "актер" будет дан для единственного зрителя, которым должен быть Его величество. (О разных видах маскарада) В качестве уплаты карточного долга Чезаре ди Сорди просит у маркиза де Вильардуэна об услуге - исполнить роль кардинала в "небольшой сценке". (Нельзя все знать, но обо всем можно догадываться) Для успешности задуманного спектакля необходимо наличие зрителя - короля, а также той, что должна стать подозреваемой. Мария Медичи лично отправляется в Лувр, дабы пригласить королевскую чету на карточную игру. (Семейные ценности.) Портниха, мадам Пикар, убеждает королеву взять на карточную игру запасное платье и предлагает взять вполне определенное. (Новое платье для королевы). О результатах этой беседы она отчитывается мадам Мирелли. (Дело в платье) Подготовка к маскараду идет полным ходом. Мадам Мирелли помогает Виттории надеть платье в (Метаморфозы), а Чезаре ди Сорди знакомит ее со вторым актером в (Последние приготовления). Впрочем, у Луизы есть основания быть недовольной и первым и вторым. Для успешности мероприятия необходимо удалить с карточной игры будущих подозреваемых. Позаботиться об отсутствии Его высокопреосвященства королева-мать поручает Гастону. (Покаяние блудного сына) (правда, любимый сын благополучно перекладывает это дело на плечи художника Вертера. (Политика и искусство)). Художник уговаривает кардинала сделать несколько эскизов прямо сейчас, но не совсем прямо здесь. Для того чтобы его аргументы выглядели особенно вескими, он просит помочь ему мадам де Комбале. Художник и племянница оказываются очень убедительными, и кардинал покидает общее собрание. (Портрет его высокопреосвященства). Удалить королеву оказывается гораздо проще – какая же женщина останется в наполненной людьми комнате, если ее платье безнадежно испорчено винными разводами. (Проигрываем достойно, а выигрываем как угодно) Наконец, кульминация. Королю доставляют письмо, в котором находится предложение, от которого даже король никак не может отказаться. Он устремляется туда, куда его зовут, смотрит в окно на одну из беседок и рядом с ней видит … то, что ему показывают. Он в бешенстве устремляется к месту злодеяния. Увы, той парочки уже нет, там вообще совсем другая женщина. (Гроза) У Луизы Мирелли свои заботы – ей не нравится мужская половина заговорщиков. Но, как известно, нет человека … Маркиз де Вильардуэн совершенно зря выпил вино, которое ему поднесла камеристка Марии Медичи. (In vino obitus). Барон ди Сорди отправился за маркизом при помощи совсем другого человека, впрочем, вдохновленного все той же женщиной. (У каждого своя правда). Его величество увиденное переживать в одиночестве совершенно не желает – объяснение с Ришелье было весьма бурным, но кардиналу, кажется, удалось не только оправдаться, но и договориться с королем о собственном спектакле «Опала кардинала и королевы». Даму в подробности посвящать не планируется (Буря). Синьорине Корти удается покинуть Люксембургский дворец живой, но видевшие ее д’Артаньян и Эмили-Франсуаза де Кюинь, хоть и поздно, но поняли, что вышедшая дама была отнюдь не королевой. (Никогда не знаешь, где найдешь...). Король покидает Люксембургский дворец, демонстрируя в разговоре с де Тревилем бешенство и в разговоре с королевой – неприязнь (Бесстрашие творит чудеса).

Dominique: Огромное спасибо мадемуазель Делорм за помощь. «Спасите женщину» Селена Эскано прибывает в Париж 14 июля вечером 15 июля она представлена королеве и решает, дабы не шпионить за любимой крестной матерью, впасть в немилость. С этой целью она наносит г-же де Комбале публичное оскорбление («Немного о благотворительности»). Вечером того же дня Селена невольно делится подробностями с Портосом («Тайны мадридского двора»). Утром 16 июля Селена, раскаявшись в своем поступке, спешит в испанское посольство, надеясь, что маркиз де Мирабель поможет ей исправить свою оплошность. Маркиз обещает ей помощь в обмен на то, что она, прикинувшись герцогиней де Шеврез, заберет из лавки мадам Пикар маскарадное платье: «Чего хочет женщина, того хочет Бог» Селена отправляется в лавку, становясь жертвой наемного убийцы, которого послал граф де Марильяк, опасающийся предательства со стороны герцогини: «Ткань событий» Мадам Пикар торопится рассказать об убийстве в своей лавке ее величеству (« Новое платье королевы»), д’Артаньяну («Три разговора, часть I»), Атосу («Три разговора, часть II») и Арамису («Три разговора, часть III»), но самого убийцу никто не видел. Под подозрение подпадает обнаружившая тело девушки мадам де Комбале («Расследование набирает обороты») Луиза Мирелли сообщает Портосу, что убийца Селены – барон ди Сорди, и Портос убивает его, избавляя предприимчивую камеристку от совершенно лишнего свидетеля («У каждого своя правда») Поутру 17 июля мадам Мирелли рассказывает ту же версию мадам Пикар («Кое-что разъясняется»). К сожалению, Портос, которому Ришелье поручил расследование смерти Селены Эскано («Приключения пленного мушкетера»), не застал его высокопреосвященство в Пале-Кардиналь («Приходящий вовремя рискует опоздать») и принял из рук слуги синьоры Корти снотворное («Qui pro quo»). Неужели убийца девушки останется безнаказанным?


Mirabel: Отвечая на вопрос сеньора де Бутвиля, решил внести свою лепту (моя интрига или не моя?), рассказав о смерти Констанции Бонасье Предпосылка: сеньор Арамис оставил своей возлюбленной Письмо в лавке на Ке-дез-Орфевр, где он сообщил ей о местонахождении Констанции Бонасье: http://francexvii.borda.ru/?1-3-0-00000011-000-0-0#001 Перехватив это письмо, маркиз взращивает преступный Замысел: http://francexvii.borda.ru/?1-3-40-00000012-000-20-0#027 Верный Слуга маркиза нанимает убийцу для его осуществления: http://francexvii.borda.ru/?1-6-60-00000017-000-20-0#034 На следующее утро Отравление свершается: http://francexvii.borda.ru/?1-6-60-00000075-000-0-0 Еще не зная, что обречена, Констанция бежит прочь из монастыря, преследуя смутную Надежду на спасение: http://francexvii.borda.ru/?1-6-60-00000073-000-0-0 По дороге силы ей изменяют, и она отдает душу Создателю, успев обвинить в своей Гибели леди Винтер, коей на самом деле обязана (пусть даже безуспешными) попытками своего спасения: http://francexvii.borda.ru/?1-6-40-00000072-000-0-0



полная версия страницы