Форум » Внеигровой архив » Дела закулисные » Ответить

Дела закулисные

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре) [more]В связи с тем, что труппа начинает понемногу подбираться, предлагаю уточнять подробности в этой теме. Во-первых, предыстория. Анри Лапен как персонаж появляется в Этре утром 17 числа. http://francexvii.borda.ru/?1-15-20-00000079-000-0-0-1362249013 и упоминает, что уже два дня, как не актер. То есть труппа распалась 15 числа. Перед распадом труппа явно играла в Этре (и за это время Лапен сумел свести близкое знакомство с одной из местных жительниц). Логично также предположить, что труппа небольшая, с одним единственным фургоном (хотя бы потому, что на начало истории Лапена у него нет ни гроша. Один фургон мог забрать за долги владелец «Трех поросят», но если бы фургонов было больше, финансовое положение актеров было бы получше). Комедиантов, стало быть, тоже немного (в "Капитане Фракассе", кажется, их было восемь). Можно так же предположить, что Белль Флер и директор отправились в Ньор (ближайший крупный город помимо Ларошели), и что именно там их догнал и убедил вернуться мэтр Саломон. Если предположить, что отбыли они утром 15-го, то вернуться они должны были вечером 16-го самое позднее. Раз этого не произошло, значит, что-то их задержало. (Кстати, они запросто могут всем наврать, что уезжали в Ньор исключительно ради того, чтобы устроить для труппы это самое выступление перед королем, а не предупредили, чтобы не сглазить). Комментарии, предложения? Мэтр Саломон должен скоро появиться. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Belle Fleur: Dominique, Моя вина. Исправила ) Уточнение: в одной комнате сейчас живут трое: Жанна, Николь и Белль? P.S. Давно хотела спросить: нельзя ли вернуть обсуждения, связанные с жизнью и деятельностью труппы, из общих Сюжетов в эту тему?

Dominique: Belle Fleur Спасибо! Полагаю, в одной комнате живут актеры, в другой актрисы. Или четверо на комнату - многовато? Тогда у отца и дочери Ла Моннэ может быть отдельная комната, а еще две занимают Жанна и Николь и трое актеров... Согласен с Вами

Belle Fleur: Dominique Я все же хочу окончательно определиться, чтобы в будущем избежать шероховатостей и накладок в эпизодах. Жорж Монгредьен пишет: Но хотя они были частными компаниями, а следовательно, сами определяли свою деятельность и свое управление, по меньшей мере, до последней четверти XVII века, когда «Комеди Франсез» попала под строгую опеку, все парижские труппы находились на содержании у короля, а потому были обязаны являться ко двору по первому зову монарха, чтобы давать там представления. Актерам это приносило славу, да и барыши, поскольку за развлечение короля им возмещали расходы, издержки на переезд, на проживание и на костюмы. Я понимаю так, что обычай платить за проживание актеров был только в королевских труппах? А в такой, как наша, каждый платил сам, ведь у всех актеров были доли, или паи по договору? В любом случае Белль будет счастлива разместиться вместе с Жанной в одной комнате, если та согласна. У господина Ла Моннэ, как директора труппы, явно своя, отдельная комната. Мужские нпс пусть живут вместе в одной. Что касается Анри Лапена, Ренара Труве (на будущее) и Николь - возможно, у них есть альтернативное мнение. Пусть выскажутся, если для них это принципиально. Дорогой отец! Вы считаете необходимым отыграть получение письма к казначею, или же оставим этот деликатный вопрос за кадром, тем более, что точное содержание письма известно только Его сиятельству графу? если что, я в Вашем распоряжении Пьеро Обратите внимание, что я внесла существенные изменения в свое последнее сообщение в текущем эпизоде.


Dominique: Belle Fleur пишет: ведь у всех актеров были доли, или паи по договору? Насколько я знаю, был также вариант, когда актеры были на жалованье - что и пытался выяснить мэтр Саломон Оплата расходов на проживание и т.п. касалась, как мне кажется, только того случая, когда труппа на содержании у короля давала для него представление. Но поскольку речь идет, видимо, не о нашей труппе, это несущественно

Pierrot/Pierrette: Если у Герцога отдельная комната, а Белль живет с Жанной, то Николь может делить жильё с Лелием, Атлантом или Анри, по двое на комнату, ей не привыкать Или мы живем по трое? На всякий случай, отказываюсь от узкой кровати

Лапен: *Пожав плечами* Лапен - парень неприхотливый. Где его приткнут, там и уснет. Единственное соображение: если будем играть какой-нибудь эпизод в комнате, то, конечно, лучше соседствовать не с неписем, а с Пьеро, с ним можно хоть словцом перемолвиться. Пользуясь случаем, озвучиваю отношение Лапена к Пьеро-Пьеретте. Его, конечно, уже просветили, что она - девица. Лапен покрутил головой, сказал: "Надо же!" Но не особо удивился: за время странствий с балаганом приходилось видать и такое. Он впервые увидел Пьеро в мужской одежде - так у него в башке и отпечаталось: Пьеро, жонглер и акробат, свой парень. И никакого желания приударить за Пьереттой. На свете и других девиц полно...

Dominique: Если Николь постоянно ходит в мужском платье, то, возможно, ей действительно лучше будет не делить комнату с женщинами. Конечно, от актеров никто не ждет примерного поведения, но зачем им эпатировать окружающих?

Pierrot/Pierrette: Dominique, Лапен Решено, мы с Анри делим комнату и спим валетом

Dominique: Pierrot/Pierrette пишет: – Сколько у нас времени? Belle Fleur пишет: - Всего несколько дней, но это не страшно… Спектакль отыгрывается 12 сентября, на следующий день. Мне кажется, что и несколько сотен экю это многовато для провинциальной труппы (особенно если это только аванс) и маловероятно, что граф указал точную сумму, а не приказал казначею возместить расходы или обговорить их с Мельхиором.

Belle Fleur: Пьеро Внесите, пожалуйста, исправление в свое сообщение: я уже удалила фразу о сумме аванса из своего и также изменила последнее сообщение Зачем нам ножи? Только если у вашего персонажа за пазухой пышный каравай, который надо разрезать

Pierrot/Pierrette: Belle Fleur Нет, я так не играю по живому резать не умею. ЛС.

Лапен: Господа актеры, имею вопрос. Наше представление для принца Орлеанского - оно по времени уже сколько продолжается? По-моему, что-то долго... не ночь ли на дворе?

Pierrot/Pierrette: Лапен Не знаю... Я думал, мы еще пофарсим на пару, и выведем единорога, но если ты, дружище, считаешь, что пора заканчивать, я исправлю свой последний пост.

Belle Fleur: Судари мои! Позвольте мне выйти в последний раз в образе Единорога в самом конце! Я же написала заключительную сцену! Трагическую! Собственно, финальную.

Лапен: Belle Fleur пишет: Судари мои! Позвольте мне выйти в последний раз в образе Единорога в самом конце! Я же написала заключительную сцену! Трагическую! Собственно, финальную. А вот присоединяюсь. Что за финал без единорога? Зачем тогда было его искать?

Belle Fleur: Анри Мельхиор Ла Моннэ Вам ЛС

Pierrot/Pierrette: Belle Fleur А что, кто-то против? Мы же договаривались, Единорог - твой.

Pierrot/Pierrette: Дамы и господа актёры! Кто-то из вас наточил мой жонглёрский кинжал, и мне это не нравится. Признавайтесь, чья работа? Конечно, скорее всего это Лелий или Атлант, но кто знает, какие страсти у нас кипят? Жанна, может, это ты, голубка, пыталась так избавиться от Белль? Я же мог тебе рассказать, какой трюк готовлю и с кем...

Лапен: Господа актеры, что-то мне паршиво. И сомневаюсь, что это в два счета пройдет. Не люблю пропадастов, но все-таки прошу пьесу пока играть без меня. Оклемаюсь - вернусь в строй. Ничего страшного со мной нет, участок на кладбище заказывать рановато, но вот игра у меня сейчас вряд ли пойдет. Извините.

Belle Fleur: Анри Вы, главное, выздоравливайте, а мы Вас подождем



полная версия страницы