Форум » Внеигровой архив » Дела закулисные » Ответить

Дела закулисные

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре) [more]В связи с тем, что труппа начинает понемногу подбираться, предлагаю уточнять подробности в этой теме. Во-первых, предыстория. Анри Лапен как персонаж появляется в Этре утром 17 числа. http://francexvii.borda.ru/?1-15-20-00000079-000-0-0-1362249013 и упоминает, что уже два дня, как не актер. То есть труппа распалась 15 числа. Перед распадом труппа явно играла в Этре (и за это время Лапен сумел свести близкое знакомство с одной из местных жительниц). Логично также предположить, что труппа небольшая, с одним единственным фургоном (хотя бы потому, что на начало истории Лапена у него нет ни гроша. Один фургон мог забрать за долги владелец «Трех поросят», но если бы фургонов было больше, финансовое положение актеров было бы получше). Комедиантов, стало быть, тоже немного (в "Капитане Фракассе", кажется, их было восемь). Можно так же предположить, что Белль Флер и директор отправились в Ньор (ближайший крупный город помимо Ларошели), и что именно там их догнал и убедил вернуться мэтр Саломон. Если предположить, что отбыли они утром 15-го, то вернуться они должны были вечером 16-го самое позднее. Раз этого не произошло, значит, что-то их задержало. (Кстати, они запросто могут всем наврать, что уезжали в Ньор исключительно ради того, чтобы устроить для труппы это самое выступление перед королем, а не предупредили, чтобы не сглазить). Комментарии, предложения? Мэтр Саломон должен скоро появиться. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dominique: Лапен Сударь, кто ищет... http://francexvii.borda.ru/?1-15-0-00000131-000-0-0-1391441210 А что до актеров, то Ваши коллеги предлагали при желании присоединиться к ним в эпизоде с г-ном Атосом ("если еще осталось вино") или, как вариант, можете обнаружить под сценой сеньору Ампаро вместе м-ль Белль или же вместо оной, это мне еще не вполне понятно

Проспер Ле Гран: Ренар

Dominique: Belle Fleur пишет: ни Ваша доля от Кастильской невесты, ни новый, гораздо более крупный заработок, Вас уже не интересуют. Поскольку вопрос уже поднимался ранее, напоминаю вводную к сюжетной линии труппы Герцога: после отбытия Герцога и его дочери актеры остались без гроша. Поскольку нигде не сказано, что все они мгновенно потратили свою прибыль от спектаклей, предшествовавших "Кастильской невесте", а для того, чтобы побег имел какой-то смысл, украденная сумма должна была превысить не только стоимость фургона и брошенного актерского скарба, но и обеспечить беглецам существование в "отчем доме" (по версии Мельхиора, см. анкету) или в Париже (по версии Белль), отец и дочь Ла Моннэ должны были сбежать, как минимум, со всей заработанной в Этре выручкой. Никто не хочет прикинуть, о какой сумме речь?


Belle Fleur: Какова цель подобных подсчетов и с какого момента мы будем считать? В Этре "Кастильской невесте" предшествовал только один фарс в эпизоде с Монтрезором и нигде не описано, сколько денег за него получено.

Dominique: Belle Fleur Напоминаю: Belle Fleur пишет здесь: Представление пользовалось популярностью: вот уже пятый раз подряд актеры собирали полный амбар зрителей. Точная цифра мне не нужна, разве что кто-то из актеров захочет прикинуть, сколько им причиталось - но просто чтобы иметь в виду, насколько это не гроши

Belle Fleur: Я могла бы попробовать это сделать, но ведь тут столько допущений - учитывая ограниченность источников и т.п. И еще, пожалуйста, можете объяснить, с какой целью мы это будем делать? А то Белль и Мельхиор уже и так...ой, как бы чего не вышло. UPD Все, перечитала Ваш пост, все поняла

Belle Fleur: Итак, предлагаю вниманию труппы самую поверхностную схему расчетов по королевской постановке - без учета накладных расходов на костюмы, подмостки и прочее. Поскольку я так понимаю, что из-за срочности мы обойдемся тем старьем, что уже есть в сундуках. Поправьте меня насчет паев каждого актера, тогда пересчитаю. Всего за королевскую постановку труппе обещано 320 ливров. Мельхиор - 1 пай Белль - 1 пай Лапен - 1 пай Пьеро - 0.75 пая (?) Ренар -0.5 пая (?) Жанна - была на жалованье, но можем поменять на 0.25 пая для удобства расчетов сержант - грозился, что денег не возьмет. 320/4.5 =71 ливр (округляю!) - это 1 полный пай. То есть, если перед расчетами не вычитать накладные расходы, то Мельхиор, Белль и Лапен получают по 71 ливру, Николь - 53 ливра, Ренар - 35.5 ливров и Жанна - около 18 ливров. На те хвостики, что я отбросила, купим анжуйского. Это только схема, но так надо считать в каждом случае, вычитая перед дележкой инвестированные в постановку деньги, чего в данном случае нет. Так что, Анри Лапен, не сильно сопротивляйтесь в нашем эпизоде

Dominique: Belle Fleur Я, наверно, неточно выразился. Я имел в виду подсчитать долю каждого актера в тех деньгах, что увезли с собой Белль и Мельхиор: в доходах от пяти фарсов, "Кастильской невесты" и, возможно, еще пары спектаклей, которые последовали за ней

Belle Fleur: Доминик, я предложила схему: как правильно считать. Что касается предшествующих постановок - не так быстро: это еще надо обсуждать, ведь мы никогда об этом не писали раньше. Я имею в виду общую сумму за каждое представление.

Жанна: Дорогая Белль, по-моему, ты как-то не так поняла, что имеет в виду Доминик. Мне кажется, что имеется в виду - что сумма, с которой ты и твой папа дали тягу, весьма изрядна и по определению превышает гонорар за один спектакль, пусть даже и королевский. И дело тут не в точных расчетах, а просто в том, что подобный шаг - сбежать, бросив труппу, фургон и костюмы - можно делать, лишь имея на кармане очень приличные деньги, могущие обеспечить безбедное существование.

Belle Fleur: Тогда я пас: я поняла, что каждый из актеров стремится узнать о своей доле в двух конкретных постановках. Прошу прощения. А общую сумму мы можем только взять с потолка. В любом случае - мне что-то надо сказать Анри Лапену о предстоящей постановке, так что будем считать, что мои труды не напрасны

Жанна: Белль, не напомнишь ли ты мне, было ли где отыграно, что ты занимаешься денежными делами труппы или расчетом с актерами?

Belle Fleur: Жанна, С удовольствием напомню: нигде, поскольку тема "участвует ли Белль Флер в махинациях с книгами" обсуждалась ранее и, если память меня не подводит, пришли к заключению, что Белль, хотя и знает, что почем, но в расчетах и ведении книг не участвует. Дополнительно припоминаю: В одном из криптоэпизодов было упоминание долговой книги, но там речь шла о личных должниках актрисы, а не о труппе в целом. В другом Белль упоминает, что выторговала у отца дополнительную паевую долю для Николь. Это снова дела сугубо личные. Да, еще был где-то выше спор с Пьеро о том, в курсе ли Белль, сколько причитается плотнику за подмостки. Я настаивала на том, что она в курсе и даже , возможно, расплачивалась с ним сама, но плотник - это не актер. Вроде бы все. P.S. Прошу прощения, что отписалась вне очереди: пост убрала. Доминик, Судя по всему, мне не следует вообще упоминать дела денежные, чтобы не вызвать новой длительной дискуссии?

Проспер Ле Гран: -Жаннета, ты вроде знаешь, где наш Пьеро обретается? Может, я ему суп-то отнесу, пока не простыл, чтоб с голодухи ноги не протянул? Я мигом обернусь. Внутренне Проспер весь напрягся: захочет ли Жанна объяснить ему, в каком именно месте застрял её с Ренаром приятель? m-lle Жанна, Pierrot/Pierrette Мне как поступить, чтоб нестыковок не вышло: подождать ответа m-lle Жанны в трактире или топать в новый эпизод?

Жанна: Проспер Ле Гран - ох, извините, ход-то был Ренара, вот я и не сообразила сразу... Постараюсь ответить в ближайшее время, вот совсем в ближайшее, думаю, возражать никто не будет... Кстати, Ренар, а тебя-то мы дождемся или как?

Проспер Ле Гран: m-lle Жанна m-lle Belle, Ренар Амбар всё ещё в силе?

Belle Fleur: Проспер Ле Гран Я только "за". Единственное пожелание, чтобы Вы с Ренаром объявились последовательно, а не одновременно.

Pierrot/Pierrette: Жанна, Belle Fleur Пропускаю ход, молча стою, сжимая кулаки.

Belle Fleur: Белль Флер пишет 01.11.13 здесь «Все парижские театры XVII века, как и сегодняшняя «Комеди Франсез», представляли собой товарищества актеров... <…> …Нотариально заверенные акты подтверждали такой уговор. Финансовое управление было простейшим: после каждого представления актер-казначей вычитал из сборов расходы, связанные с устройством спектакля, а все остальное тотчас раздавал в соответствии с долей участия. Об этом свидетельствует журнал Лагранжа, в котором после каждого представления приводится полная сумма сборов и доля каждого актера. Каждый месяц труппа собиралась для проверки счетов. Все актеры и актрисы обладали правом решающего голоса.» Хронология событий: 10 сентября: в амбаре играется последний из фарсов 12 сентября – играется «Кастильская невеста» 15 сентября, на рассвете: побег директора с дочкой. Факты: 1.По игре все актеры, кроме Жанны, имеют опыт работы в других труппах. Следовательно, они прекрасно осведомлены о том, как и когда распределяются доходы от представлений во французском королевстве. 2.Между последним фарсом и побегом прошло полных четыре дня, между представлением для герцога Орлеанского и побегом – 2 дня. Вопрос: Как получилось, что никто из актеров никогда не настаивал на том, чтобы получать свои деньги тотчас после спектакля? В особенности меня интересуют два НПС: Атлант и Лелий. Если они не требовали свои деньги в срок и ушли восвояси, то куда мы денем зависшие суммы?

Жанна: Pierrot/Pierrette - если не возражаешь, давай поменяемся ходами? Поскольку Белль все равно обращается исключительно к тебе, а меня полностью игнорирует? :-)



полная версия страницы