Форум » Внеигровой архив » Дела закулисные » Ответить

Дела закулисные

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре) [more]В связи с тем, что труппа начинает понемногу подбираться, предлагаю уточнять подробности в этой теме. Во-первых, предыстория. Анри Лапен как персонаж появляется в Этре утром 17 числа. http://francexvii.borda.ru/?1-15-20-00000079-000-0-0-1362249013 и упоминает, что уже два дня, как не актер. То есть труппа распалась 15 числа. Перед распадом труппа явно играла в Этре (и за это время Лапен сумел свести близкое знакомство с одной из местных жительниц). Логично также предположить, что труппа небольшая, с одним единственным фургоном (хотя бы потому, что на начало истории Лапена у него нет ни гроша. Один фургон мог забрать за долги владелец «Трех поросят», но если бы фургонов было больше, финансовое положение актеров было бы получше). Комедиантов, стало быть, тоже немного (в "Капитане Фракассе", кажется, их было восемь). Можно так же предположить, что Белль Флер и директор отправились в Ньор (ближайший крупный город помимо Ларошели), и что именно там их догнал и убедил вернуться мэтр Саломон. Если предположить, что отбыли они утром 15-го, то вернуться они должны были вечером 16-го самое позднее. Раз этого не произошло, значит, что-то их задержало. (Кстати, они запросто могут всем наврать, что уезжали в Ньор исключительно ради того, чтобы устроить для труппы это самое выступление перед королем, а не предупредили, чтобы не сглазить). Комментарии, предложения? Мэтр Саломон должен скоро появиться. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Belle Fleur: Мэтр Саломон, Мельхиор Ла Моннэ и дорогие коллеги Продолжая мысль Pierrot/Pierrette, голосую за амбар: там привычнее, да и места много, а трактир переполнен пьяными гостями. Сценарий месье Доминика прекрасен – только название придумать осталось А сцены «воссоединения» вечером 17-го предлагаю оставить за кадром, так как обсуждение показало, что мы не соберемся, только затянем время, а королевская постановка гораздо важнее. К тому же это позволит избежать неудобного и так и не решенного вопроса о ночевке всех актеров. И снова позволю себе напомнить, что мы договаривались обсуждать актерские дела в Занавесе: там, кстати, изложение сюжета пьесы и распределение ролей, которые с самого начала предложил месье Доминик.

Атос: Господа, позволю и себе напомнить, что я не актер и совершенно не собираюсь обсуждать актерские дела. Меня интересует конкретная информация для открытия эпизода; буду бесконечно признателен Пьеро/Пьеретте, если он/она мне ее предоставит - в личке или в "Обсуждении сюжета". Остальное меня не касается, и я боюсь, что если господа актеры займутся разбором пьесы и распределением ролей, то до запланированного эпизода дело дойдет эдак недельки через три.

Жанна: (робко) - по-моему, амбар выбран вполне удачно, я голосую "за"... А для эпизода г-на Атоса и Николь, кажется, не принципиально обсуждать всю пьесу. Давайте решим для простоты, что на сцене, скажем, Николь и субретка (ну, или Простушка), репетирующие некую проходную сценку? Г-н сержант наверняка созерцает из "зала", впрочем, не знаю... Что до меня, то я на участие в эпизоде не претендую - постою так, вместо декорации. Приучена жизнью не совать нос в мужские разговоры - так оно спокойнее и нос целее...


Pierrot/Pierrette: Жанна, Belle Fleur Поддерживаю Если я ничего не путаю, то я в пьесе месье Доминика играю роль всевозможных простаков, которых нанимает Злодей, чтобы очернить Благородного Рыцаря и завоевать Простушку, а значит, могу играть со Злодеем (наём), с Субреткой (она выводит меня на чистую воду), с Белль (превозношу Злодея или ругаю Рыцаря), с самим Рыцарем или с Матамором. Чтобы не затягивать обсуждение, давайте считать, что остальные присутствуют по умолчанию - кто в зале, кто за кулисами. Итак: с кем я на сцене? Участвовать в эпизоде необязательно, достаточно разрешить отпись за персонажа кто в зале, кто за кулисами? Предлагаю тех, кто не выскажется, оставить за кулисами, чтобы не усложнять Касательно воссоединения: я отказываюсь не прояснить отношения с беглецами. Если мы это не играем, то надо договориться здесь, что они нам наплели. О своём ночлеге я позабочусь, так что моё место в фургоне свободно Атос ЛС

Salomon Chouvreux: Готов быть на сцене, нанимать Простака в качестве НПС или сидеть в зале и смотреть, если кто-то другой хочет быть на сцене и играть сам(а) И в том и в другом случае, могу я оставить за собой право влезть в эпизод?

Атос: Salomon Chouvreux - влезайте, сударь.

Belle Fleur: 1. Pierrot/Pierrette пишет: я отказываюсь не прояснить отношения с беглецами. Если мы это не играем, то надо договориться здесь, что они нам наплели Можете записать в протоколе: уехали на пару дней в Ньор по срочному семейному делу, связанному с наследством, вернулись с королевской постановкой в кармане, пренебрегши личными интересами. Оставленные в фургоне костюмы, которые стоят дороже, чем оплата труда актеров, сами по себе являются доказательством честных намерений директора и его дочери. По сути, это они рисковали, оставляя такие неслыханные ценности. Вердикт: невиновны. Впрочем, Белль никогда еще не отказывалась прояснить отношения с Николь 2. 18-го утром в амбаре Белль Флер либо репетирует ключевые сцены пьесы с участием Рыцаря (Лапена) или Герцога (отца), либо знакомится за кулисами с новыми членами труппы: Ренаром и Проспером. Актеры и поэты: если у кого-то есть желание отыграть с Белль кусочек репетиции/знакомство – я готова. Если нет – оставим за кадром.

Ренар Труве: Belle Fleur пишет: 2. 18-го утром в амбаре Белль Флер либо репетирует ключевые сцены пьесы с участием Рыцаря (Лапена) или Герцога (отца), либо знакомится за кулисами с новыми членами труппы: Ренаром и Проспером. Актеры и поэты: если у кого-то есть желание отыграть с Белль кусочек репетиции/знакомство – я готова. Если нет – оставим за кадром. Я тут человек новый. Да еще меня нанял не хозяин, а какой-то сомнительный сержант. Наверняка актерам захочется заранее увидеть меня в деле. Законное желание, я все понимаю, я готов. Кто вам там нужен - Верный Слуга или Отпетый Прохвост? Надменная Герцогиня или Говорящий Дракон?

Dominique: Ренар Труве, Проспер Ле Гран Господа, вас ждать в эпизоде "Как сержант...", или шевалье продолжает свою беседу с Жанной?

Belle Fleur: Ренар Труве пишет: Кто вам там нужен - Верный Слуга или Отпетый Прохвост? Надменная Герцогиня или Говорящий Дракон Dominique пишет: для Ренара освободится первоначальная роль Лапена. Я не забыл, что мы предполагали, что это будет роль Ловкого Слуги, но, как я понял, ему было бы интереснее отыграть иноземного принца (Матамора) Из старого обсуждения. Это в том случае, если мы берем за основу пьесу месье Доминика. Или мы делаем некий гибрид с тем, что предложил Герцог? Мельхиор Ла Моннэ пишет в "Дукатах": Пьеса англичанина была не совсем обычной, некоторые привычные амплуа там отсутствовали.

Проспер Ле Гран: Dominique Ход - не мой. M-lle Belle, Ренар Третьим возьмете?

Pierrot/Pierrette: Атос Сударь, ввиду того, что Belle Fleur, Ренар Труве и возможно Проспер Ле Гран уже репетируют что-то другое, мне кажется, нам будет проще взаимодействовать, если я буду в зрительном зале, а не на сцене. Что Вы скажете, если мы в нашем эпизоде будем опираться на то, что происходит у них? Belle Fleur Belle Fleur пишет: Можете записать в протоколе: уехали на пару дней в Ньор по срочному семейному делу, связанному с наследством, вернулись с королевской постановкой в кармане, пренебрегши личными интересами. Оставленные в фургоне костюмы, которые стоят дороже, чем оплата труда актеров, сами по себе являются доказательством честных намерений директора и его дочери. По сути, это они рисковали, оставляя такие неслыханные ценности. Считаем, что Белль и Мельхиор сообщили это Николь и Жанне в фургоне, когда Николь как раз переодевалась? Я выслушала ваше объяснение с каменным лицом, ушла и вернулась только на рассвете, прямо в амбар на репетицию

Dominique: Проспер Ле Гран Безусловно, сударь Если Ренар не ответит сегодня здесь или в теме, предлагаю продолжить, исходя из его собственного заявления, что он выбрал роль пассивного наблюдателя

Ренар Труве: Dominique пишет: Если Ренар не ответит сегодня здесь или в теме, предлагаю продолжить, исходя из его собственного заявления, что он выбрал роль пассивного наблюдателя А моя очередь?! *Охнув* Вот балбес, дылыны чаво! Бегу отыгрывать. Но все равно не сделаю ничего активного. Буду жрать, наблюдать, размышлять и оценивать.

Belle Fleur: Pierrot/Pierrette пишет: ввиду того, что Belle Fleur, Ренар Труве и возможно Проспер Ле Гран уже репетируют что-то другое, мне кажется, нам будет проще взаимодействовать, если я буду в зрительном зале, а не на сцене. Что Вы скажете, если мы в нашем эпизоде будем опираться на то, что происходит у них? Господа Атос, мэтр Саломон и Пьеро Пожалуйста, играйте без оглядки на нас: можете на сцене, можете - в зале. Ваш эпизод - сюжетнообразующий, а мы, со своей стороны, во-первых, еще ни о чем конкретном между собой не договорились, во-вторых, нам не сложно будет подстроиться под Вас. В конце концов, может быть, мы в своем эпизоде будем вообще разговаривать за кулисами в это время: ведь Белль и Ренару сначала надо элементарно познакомиться.

Dominique: Дамы и господа актеры! Давайте отделять мух от котлет. Был конкретный вопрос: что происходит в амбаре в момент появления г-на Атоса? Суммируя высказанное теми, кто отвечал на этот вопрос, мастерским рыком утверждаю: на сцене репетируют Жанна и сержант (неписями), а поскольку в амбаре полумрак, остальные актеры видны как бледные тени без уточнения, кто именно. Желающие обрести плоть в этом эпизоде любо вставляют свои пять копеек прямо туда (стандартно: помещаем пост с текстом "Пишу", прочие участники ждут одни сутки), либо просят Атоса или Пьеро их упомянуть. Общий вопрос: возвращение беглецов. С Пьеро понятно. Все прочие - знакомство, выбор пьесы и распределение ролей по всем участникам должны были состояться 17го, иначе никакой репетиции утром 18го быть не может. В крайнем случае, непосредственно ДО появления Атоса, и пьеса только хорошо всем знакомая. И последнее: не забываем про Лапена. Кому-то из старого состава надо уговорить его выступать - опять же, 17го числа. Кто это делает?

Pierrot/Pierrette: Dominique Хорошо, сударь

Belle Fleur: Анри Лапен Вы позволите Белль Флер поуговаривать Вашего персонажа?

Pierrot/Pierrette: Мельхиор Ла Моннэ Belle Fleur пишет: Исходя из предложенного Вами, со своей стороны предлагаю следующее: Белль и Анри, встретившись на улице, дальше вдвоем пойдут в «Герб Аквитании», и там, уже наедине, будут обсуждать все насущные вопросы: постановку, продажу костюма, роль Лапена в постановке и т.п. Мула Белль может оставить отцу ( его не сложно вести на поводу). Возможно, это Мельхиор шепнет на ушко смышленой дочке, чтобы она ловила Анри Лапена и уговаривала его, а также - о том, что репетиция назначена на завтра в амбаре) ? Но, чтобы эта мечта стала явью, нам перво-наперво надо определиться с пьесой окончательно Это даст нам возможность разделиться по эпизодам, а не толпиться всем вместе в одном. Рассуждаю я так: Мельхиор и Белль наверняка уже успели обсудить в «Красном быке» после разговора с сержантом (и до отхода ко сну), какую пьесу будут ставить («хорошо знакомую всем», как сказал Доминик в Занавесе), поэтому присутствие Белль на общем сборе вечером 17-го совершенно излишне. Если директор и сочтет нужным «оправдываться» за их бегство – то он это сделает, но в любом случае Белль не будет перебивать главу семьи и директора труппы. Она будет молчать. Тот, предлог, что я, как игрок, высказала о побеге раньше – снимаю и оставляю решение за Мельхиором. Господин директор! Может, Вы поведаете нам, как Вы объяснили нам всем свой побег? (А лучше бы мы всё это отыграли...) Проспер Ле Гран - ЛС

Мельхиор Ла Моннэ: Коллеги, к сожалению, я с трудом поспеваю за вашей быстро бегущей коллективной мыслью и не могу по своим обстоятельствам оперативно отслеживать все события в идущих одновременно, но касающихся разных моментов эпизодах. Признаться, мне кажется, что наша с вами театральная тема излишне усложнилась и разветвилась. Но, по-моему, будет логично, чтобы разговор сразу после нашего возвращения в Этре, с объяснением причин бегства Мельхиора, был нами сыгран в соответствующем эпизоде.



полная версия страницы