Форум » Внеигровой архив » Дела закулисные » Ответить

Дела закулисные

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре) [more]В связи с тем, что труппа начинает понемногу подбираться, предлагаю уточнять подробности в этой теме. Во-первых, предыстория. Анри Лапен как персонаж появляется в Этре утром 17 числа. http://francexvii.borda.ru/?1-15-20-00000079-000-0-0-1362249013 и упоминает, что уже два дня, как не актер. То есть труппа распалась 15 числа. Перед распадом труппа явно играла в Этре (и за это время Лапен сумел свести близкое знакомство с одной из местных жительниц). Логично также предположить, что труппа небольшая, с одним единственным фургоном (хотя бы потому, что на начало истории Лапена у него нет ни гроша. Один фургон мог забрать за долги владелец «Трех поросят», но если бы фургонов было больше, финансовое положение актеров было бы получше). Комедиантов, стало быть, тоже немного (в "Капитане Фракассе", кажется, их было восемь). Можно так же предположить, что Белль Флер и директор отправились в Ньор (ближайший крупный город помимо Ларошели), и что именно там их догнал и убедил вернуться мэтр Саломон. Если предположить, что отбыли они утром 15-го, то вернуться они должны были вечером 16-го самое позднее. Раз этого не произошло, значит, что-то их задержало. (Кстати, они запросто могут всем наврать, что уезжали в Ньор исключительно ради того, чтобы устроить для труппы это самое выступление перед королем, а не предупредили, чтобы не сглазить). Комментарии, предложения? Мэтр Саломон должен скоро появиться. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pierrot/Pierrette: Лапен Дружище, мы лучше и правда подождём. Если ты, конечно, не предпочтёшь, чтобы мы закончили без тебя. Выздоравливай

Belle Fleur: Dominique, давайте все же окончательно и бесповоротно определимся: актеры труппы Ла Моннэ на жалованье или имеют паи? Оба варианта имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому, наверное, надо просто выбрать один и в дальнейшем придерживаться этой версии? Этот вопрос поднимался в разных эпизодах уже как минимум дважды, и в текущем эпизоде Белль предстоит снова его затронуть мельком в разговоре с Робером. Заранее благодарна за пояснение.

Dominique: Belle Fleur Думаю, это можно предоставить выбирать самим актерам (хотя Жанне не на что было бы приобрести пай - или как это называется?) Если Вас не затруднит, Вы не расскажете нам о преимуществах и недостатках обоих вариантов? Я в этом, увы, почти не разбираюсь :(


Belle Fleur: Доминик, как можно такой жизненно важный вопрос доверять Простушке Не иначе, как Вам мэтр Саломон нашептал… Белль руководствуется только здравым смыслом и личным опытом, а кроме того, и без ее путаных объяснений каждый актер труппы прекрасно понимает, что почем. Но чтобы сэкономить время, вкратце опишу, как могут обстоять дела, и пусть меня поправят сами участники. Жалованье - очевидно, что фиксированная оплата труда выгодна прежде всего тем, что страхует работника от всяких неожиданностей. В нашем случае жалованье невелико и крайне невыгодно директору труппы: сборов нет, а деньги актерам надо платить. но он может и задержать зарплату, если что Паи –самая распространенная система в актерских кругах. Она подробно описана Монгредьеном и выше я приводила цитату по этому поводу. Повторю: Все парижские театры XVII века, как и сегодняшняя «Комеди Франсез», представляли собой товарищества актеров, обладавших паями, полупаями и четвертями пая. «Иногда полпая и даже целый пай предоставляли жене из уважения к мужу (как в случае Арманды Бежар), а иногда — мужу из уважения к жене (как в случае Шаммеле); насколько это было возможно, ловкий актер брал себе жену, которая могла бы, как и он, заслужить свой пай». Нотариально заверенные акты подтверждали такой уговор. Финансовое управление было простейшим: после каждого представления актер-казначей вычитал из сборов расходы, связанные с устройством спектакля, а все остальное тотчас раздавал в соответствии с долей участия. Об этом свидетельствует журнал Лагранжа, в котором после каждого представления приводится полная сумма сборов и доля каждого актера. Каждый месяц труппа собиралась для проверки счетов. Все актеры и актрисы обладали правом решающего голоса. То есть никто не оставался в накладе, если сборы были большими (а они будут большими в скором времени). Но в случае, если сборы так себе – актеры получают меньше или совсем ничего. С другой стороны, все королевские труппы и труппы, имеющие покровителей, получали дополнительное содержание, очень щедрое, но у нас пока такого не предвидится. Иными словами, Доминик, Вы – за смешанную систему оплаты в нашей труппе, учитывая объективные затруднения некоторых актеров? То есть, например, Жанна будет получать жалованье, Мельхиор и Белль – иметь наибольшую долю в реальных доходах, а Пьеро, Анри и Ренар снова делить пай и комнату на троих? Так выходит? Господа актеры, если кто-нибудь из Вас женится на Белль - она получит дополнительный пай в труппе отца, ну и муж в накладе не останется Подумайте над моим предложением

Pierrot/Pierrette: Белль, большое спасибо за разъяснение. Не удивлюсь, если Герцог предпочтет паи: куда больше возможностей для надувательства. Полагаю, что я, будучи акробаткой, а не актрисой, вряд ли сумел выторговать себе больше, чем половинный пай (а вот в труппе Робера мне могут предложить и побольше).

Жанна: Интересное предложение, Пьеро! Согласна, давайте это я наточила кинжал.

Pierrot/Pierrette: Жанна, тогда предполагаем, что тебе рассказал, что учусь метать ножи, чтобы потом их использовать в пьесе про Медею, о которой мечтает Белль? Я собирался изображать из себя Симплегады (которые я ошибочно называю Сциллой и Харибдой), Медея смогла бы провести через них корабль Ясона. Хочешь потом отыграть скандал?

Belle Fleur: Dominique и дорогие коллеги-актеры, В преддверии королевского спектакля назрел вопрос: нам по-любому понадобятся нпс на сцене: кому-то ведь надо управляться с канатами и разными техническими приспособлениями. «Кастильская невеста» наглядно показала, что без Атланта, с его разнообразным «репертуаром», а главное - инженерными умениями – никак. Даже с ним пришлось вводить в действие мастеровых и кузнеца вдруг все же Медею поставим с проходом корабля через Сиплегады В более ранних эпизодах было прописано, что после бегства Герцога и Белль он ушел из труппы вместе с Лелием, но нигде не упомянуто, что он хотел уйти. И ведь он не мог совсем исчезнуть из Этре. Скорее всего, Белль отыщет его, если постарается, и уговорит вернуться. Может быть, я одна так привязалась к этому неписю, я не знаю, но он такая колоритная фигура! Может быть, коллеги тоже выскажут свое согласие мнение по этому поводу?

Dominique: Belle Fleur Я не против, мне он тоже очень нравится. Может, попробовать даже найти игрока на эту роль?

Salomon Chouvreux: Я, в принципе, не против, но как же тогда с ролью Злодея?

Pierrot/Pierrette: Жанна Прошу прощения, вынуждена пока отказаться от отыгрыша во флешбэке. Salomon Chouvreux А каким-нибудь другим персонажем пьесы Вы покушаться не сможете?

Salomon Chouvreux: Pierrot/Pierrette Да я могу вообще не покушаться, остаться мелким негодяем, как обчество решит. Но если покушаться, то в пьесе моим должен быть человек с ружьем персонаж, у которого органичным образом в руках может оказаться мушкет. Или арбалет - что, по ряду причин, даже лучше.

Belle Fleur: Ох...Атланта надо оставить нпс-ом, он ведь у нас deux ex machina: какой игрок выдержит подобное напряжение, когда его гоняют по сцене все, кому не лень? Пользуясь случаем, выражаю признательность Пьеро, так как именно он создал этого замечательного актера-непися, любимого всеми. в пьесе моим должен быть человек с ружьем: персонаж, у которого органичным образом в руках может оказаться мушкет. Или арбалет - что, по ряду причин, даже лучше. Робин Гуд? Знаете, мэтр Саломон, даже странно: злодей – и такое самопожертвование. Злодей должен подставить кого-то другого, а сам остаться в тени. Ниже под катом секретный сценарий покушения на короля не надо переносить во флуд, я сама удалю следы преступления. Последовательность действий или же на выбор один из вариантов: 1.Ставим “Медею”: Пьеро уже застолбил в ней роль Симплегад с метанием кинжалов. Но Пьеро стоит с одной стороны «пролива», а с другой встанет Злодей, и поди разберись, чей кинжал первым долетел до королевской ложи. 2.Вводим во второе действие пьесы прекрасную охотницу Диану с луком (Жанна), и в тот в момент, когда она выпустит стрелу в пробегающего мимо кентавра (Атлант), другой лучник (Злодей) из-за кулис выстрелит в королевскую ложу из арбалета, а все подумают, что это сделала актриса. Да, стрелу надо намазать ядом. Это чтобы наверняка. 3.Бескровная альтернатива с отсроченным результатом: у Белль есть кольцо, подаренное ей неизвестным поклонником. Злодей получает к кольцу временный доступ и переплавляет его у знакомого ювелира в перстень Борджиа, а потом возвращает Белль вместе с коробкой засахаренных каштанов (среди которых есть один, нашпигованный парижской зеленью) и букетом контрабандных орхидей, привезенных из Южной Америки и опрысканных кураре. Как только Белль подойдет на поклоны к королю, и тот возьмет ее за руку (или поднесет ее руку к губам, что, по ряду причин, даже лучше), отравленный шип в перстне сработает. 4.Ренар Труве в образе иноземного факира показывает фокус с заклинанием ужей в королевской ложе. Ужи оказываются ядовитыми гадюками и кусают всех вокруг. Сухой остаток: по окончании спектакля у сьера де Марверта в распоряжении окажутся две пары подозреваемых без алиби! Естественно, что после пристального изучения репертуара Пьеретты, траектории полета стрелы, приходно-расходных книг всех ювелиров Этре и ареала распространения гадюк в юго-западных провинциях, Закон разберется, что актеры ни при чем. А Злодей останется безнаказанным и будет вредить дальше и, возможно, даже участвовать в постановках труппы и получать жалованье.

Pierrot/Pierrette: С кинжалами не выйдет - я не ниндзя и мэтр Саломон, думаю, тоже. Пусть Атлант останется неписем, а роль с арбалетом мы придумаем по ходу обсуждения нашей постановки - в игре. Так может даже интереснее выйти, если злодею надо в реальном времени вписывать в пьесу свои планы Т.е. давайте отыграем, как мы все решаем, что ставить. Belle Fleur Спасибо, но не будем преуменьшать и Вашу роль в его существовании.

Жанна: Belle Fleur пишет: В любом случае Белль будет счастлива разместиться вместе с Жанной в одной комнате, если та согласна. Согласна Насчёт паев не знаю, соглашусь с общим решением

Жанна: Pierrot/Pierrette пишет: Прошу прощения, вынуждена пока отказаться от отыгрыша во флешбэке. Ничего страшного, думаю, что время ещё будет

Salomon Chouvreux: Pierrot/Pierrette Т.е. мне придется придумывать, как выкрутится из ситуации, которая нужна Вам?! Ладно, пусть так. Belle Fleur Сейчас мой ход или месье Ла Моннэ?

Pierrot/Pierrette: Salomon Chouvreux Но Вы же выкрутитесь, не так ли? Belle Fleur, Лапен Выход Единорога?

Belle Fleur: Шутите, Пьеро? Добродетельную деву только что "облапили" (с) - публика замерла, а тут- парнокопытное заявится и разрушит весь саспенс романс.

Salomon Chouvreux: Belle Fleur пишет: Знаете, мэтр Саломон, даже странно: злодей – и такое самопожертвование. Злодей должен подставить кого-то другого, а сам остаться в тени. Ниже под катом секретный сценарий покушения на короля не надо переносить во флуд, я сама удалю следы преступления. Это расчетливые злодеи себя так ведут, а я даже не уверен, можно ли меня хотя бы умным человеком назвать. Я надеюсь сбежать в поднявшейся суматохе. Pierrot/Pierrette Я постараюсь. Но если не выйдет, горе Атланту



полная версия страницы