Форум » Внеигровой архив » Непонятки » Ответить

Непонятки

Richelieu: Я вижу, что возникла необходимость в теме, где можно было бы разрешать (кажущиеся) несостыковки в отыгрыше

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Жанна: Любезная Белль Флер, если тебе еще когда-нибудь припечет переписать игровой пост, для начала, убедительно прошу, предупреди об этом партнеров по эпизоду! Убила полдня на придумывание ответа, и здрасте пожалуйста - пост изменен, извольте придумывать заново. Есть замечательное игровое правило: карте - место! Прям хоть канделябр под рукой держи!

Belle Fleur: Любезная Жанна Приношу свои искренние извинения Подобных проблем больше не возникнет минздрав предупреждает Канделябры лучше использовать по прямому назначению, также как и ножки стола, и горящие факелы.

Жанна: Belle Fleur , мне бы не хотелось показаться занудой, но почему ты решила, что Жанна абсолютно не в курсе, сколько труппа платит за аренду амбара и какие налоги взимают с бродячих актеров? И что Жанна этим не интересовалась? Ты задаешь вопрос Жанне и отвечаешь за нее - это раз. Два - уж прости, но ты уверена, что за время твоей длинной и горячей речи Жанна, к которой ты опять-таки обращаешься, стоит как придорожный столб и почтительно внимает, боясь тебя перебить? Смею заверить, что это не так. Как минимум во время твоей "крошечной передышки" Жанна вставила бы свои три гроша. У нас принято такие вещи согласовывать с игроком, или я ошибаюсь? Извини, но я вынуждена попросить тебя как-то ликвидировать несостыковки.


Belle Fleur: но почему ты решила, что Жанна абсолютно не в курсе, сколько труппа платит за аренду амбара и какие налоги взимают с бродячих актеров? И что Жанна этим не интересовалась? Где написано обратное? То есть, что Жанна этим всем когда-либо интересовалась? И у кого? Директор труппы докладывал субретке, сколько платит за аренду и сколько уходит на налоги? Или это делал «непререкаемый авторитет» Пьеро? Пусть так, но Белль предполагает, что Жанна этой стороной жизни труппы никогда не интересовалась – и она имеет право на предположения. Право Жанны - разубедить Белль в своем следующем сообщении

Dominique: Belle Fleur Belle Fleur пишет: Где написано обратное? То есть, что Жанна этим всем когда-либо интересовалась? Прошу прощения за вмешательство, но отсутствие упоминания - не аргумент. Я полагаю, нигде не написано, что комедианты не занимаются подпольными абортами, но это же не повод считать, что они ими занимались :-D В прочем же, полагаю, что м-ль Жанна возражает против того, что длинная защитительная речь Белль предполагает, что субретка не перебивала, не задавала вопросы и т.п. Например, когда Belle Fleur пишет: Ты когда-нибудь интересовалась, душа моя, сколько мы платим за аренду амбара? Нет? Зря… предполагается, что Жанна не ответила. Вы вправе оставить все как есть, но оборотной стороной медали может оказаться такой же игнор от партнеров по эпизоду: получится неизящно, если из поста Жанны будет следовать, что она ответила, что интересовалась и разбирается, но Белль продолжала говорить, как попугай или как вызубривший роль фигляр, не слыша и не видя происходящее...

Belle Fleur: Белль именно защитительную речь и произносила и тезисы этой речи я изложила Вам в частной переписке. В данном случае все, как в суде: обвиняемый произносит речь в свою защиту. Далее следуют контраргументы и вопросы его противников. Я оставлю все, как есть, убрав только непосредственное обращение к Жанне и намеки на то, что для Белль представляется очевидным. UPD. Правка в пост внесена.

Dominique: Belle Fleur пишет: Белль именно защитительную речь и произносила и тезисы этой речи я изложила Вам в частной переписке. В данном случае все, как в суде: обвиняемый произносит речь в свою защиту. Далее следуют контраргументы и вопросы его противников. Я оставлю все, как есть, убрав только непосредственное обращение к Жанне. Мадемуазель, но ведь ваши три персонажа не в суде, и Вашу героиню могли перебить еще до первой паузы. Вы же играете с партнерами, но по сути диктуете им (игрокам, не персонажам), как себя вести. Не говоря уже, что это дурной тон, который может стоить Вам не только тех партнеров, которых Вы таким образом игнорируете, Вы теряете также те ответы, которые Вам могли бы дать, т.е. остаетесь без игрового взаимодействия :( Прямо сейчас на LYLe идет обсуждение схожих вопросов, так что не могу не процитировать участника под ником Sarmat: По отношению к своему персонажу вы вольны поступать, как заблагорассудится. И во внутриигровом конфликте ничего плохого нет. Но право на действие других персонажей должно уважаться априори. Даже если у персонажа нет шансов - игрок имеет право заявить ответное действие, а мастер уже, если будет такая необходимость, определит его результат, плюс еще и кинет кубик за НПСа-антогониста. В противном случае, вы обрекаете вашего партнера на роль статиста в вашем отыгрыше, потому что у [него] нет выбора действия от слова вообще. отсюда. Форум закрыт от посторонних, увы.

Belle Fleur: игрок имеет право заявить ответное действие Из каждого правила есть исключения, и данный конкретный случай – из их числа. Белль, припертая к стенке и не имеющая никаких шансов, произносит полутораминутный монолог в свою защиту практически на одном дыхании, не предпринимая никаких действий, требующих немедленного ответа партнеров по эпизоду. Если же под ответным действием подразумевается перебивание партнера - вот это, с моей точки зрения, и есть дурной тон. Монолог Чацкого длится более трех минут, в течение которых персонаж ходит по сцене, делает продолжительные паузы и вообще всячески раздражает персонажа-антагониста. Но тот терпеливо ждет и не перебивает – а мог бы возмутиться, огреть канделябром, выгнать со сцены – и считать себя правым. Таков смысл сцены: герою дают шанс высказаться, чтобы ответить на его высказывание своим высказыванием или действием. Ту правку, что я уже внесла в свой пост, считаю исчерпывающей. В данном случае золотой стандарт «пять строк в сообщении» неприемлем ни для меня, как игрока, ни для моего персонажа. Это не значит, что следующие сообщения от имени Белль будут такими же пространными. Напротив, они будут очень и очень короткими – при условии, конечно, что партнеры по эпизоду зададут ей вопросы. Двухминутный монолог Шейлока в присутствии четырех молча внимающих персонажей И, наконец - великолепный пример того, как актер может позволить говорить своему партнеру по эпизоду почти пять минут без остановки и при этом не потерять свое игровое лицо

Dominique: Belle Fleur Вы, безусловно, правы - для пьес. Разница с ролевой игрой в том, что у пьесы есть автор, дающий актерам текст и указания, и тот факт, что они могут при этом выкрутиться, указывает лишь на то, что они - талантливые актеры и принимают авторское видение персонажа. Но здесь автор - не только Вы, но и Ваши партнеры, и они тоже имеют право голоса в разворачивающейся мизансцене. Конечно же, Ваши партнеры могут выкрутиться, а их персонажи - смолчать, как в данных Вами примерах. А могут - по желанию игроков, не менее уважаемому, чем Ваше - вывести своих персонажей за дверь. Засим позволю себе более не принимать участие в этом обсуждении, ибо этика ролевых взаимодействий - не в моем ведении. Внесенное Вами изменение достаточно с точки зрения правил

Belle Fleur: Спасибо, Dominique В качестве завершения дискуссии добавлю последний штрих. Я лично вижу как в старом одесском анекдоте два варианта развития событий: 1.Игроки, следуя примеру олимпийской пары Воевода-Зубков, проявляют высокий профессионализм и, несмотря на внутрисемейные распри, победно завершают эпизод и получают заслуженную награду от администрации форума. (Если кто не знает, золотоносные бобслеисты два года тренировались и брали медали, не разговаривая друг с другом) 2.Если первый вариант – не вариант для моих парнеров, тогда воспользуемся подсказкой экпертов. Dominique пишет: А могут - по желанию игроков <…> - вывести своих персонажей за дверь. Белль Флер пишет: Белль бросила платье обратно в сундук и отошла к двери фургона Ближе всех к двери сейчас стоит моя Белль. Версию побега она уже изложила в мельчайших деталях. О подробностях постановки, пьесы и распределении ролей возмутительница спокойствия уже знает от Мельхиора: успели обсудить вечером в «Красном быке» [на самом деле игрок будет пристально следить за ходом событий в фургоне и передавать полученные сведения Анри Лапену в трактир устами своего персонажа]. Мавр сделал свое черное дело – мавр может уходить.

Шарль д`Артаньян: Уважаемая Belle Fleur, я не подскажете ли, какую такую "заслуженную награду" получают участники игры от администрации форума? А то я вот прямо теряюсь в догадках и не могу припомнить за все время своего участия никаких существенных наград, кроме любезной и искренней благодарности со стороны администрации. Фотография бобслеистов (весьма уместная, конечно, в игре нашей тематики, особенно в качестве аргументации того или иного поведения игроков в отношении других игроков) наводит на мысль, что где-то в кулуарах выдают за участие в эпизодах медали

Марверт: Шевалье, не тот вопрос задаете Belle Fleur пишет: 1.Игроки, следуя примеру олимпийской пары Воевода-Зубков, проявляют высокий профессионализм и, несмотря на внутрисемейные распри, победно завершают эпизод и получают заслуженную награду от администрации форума. (Если кто не знает, золотоносные бобслеисты два года тренировались и брали медали, не разговаривая друг с другом) У нас сменился состав администрации? Если да, то я вынужден покинуть форум.

Dominique: Шарль д`Артаньян, Марверт Господа, прошу вас, не надо. М-ль Белль Флер, как мне кажется, не очень хорошо разбирается в основах игрового взаимодействия. Учитывая, что у нее завтра день рождения, прошу вас: дайте человеку еще один шанс научиться. Играть с таким партнером никого не принуждаю, если актеры не сумеют договориться, обещаю разрулить игровыми методами (уже упомянутая бывшая труппа Проспера).

Шарль д`Артаньян: Господин Марверт, я же бедный гасконец, мне всегда интересно где и что у нас раздают, может и мне на сапоги перепадет. Я, как раз, недавно занимался вопросом их обновления

Belle Fleur: Дорогой Доминик, Какое отношение имеет мой грядущий день рождения к создавшейся ситуации? Поздравлять не надо в любом случае. Благополучно отыграв 17 эпизодов, я вдруг узнаю, что это я - "не такой" партнер и мне надо многому учиться. Количество не переходит в качество, допускаю. "Бывшая труппа господина Проспера", где нет ни одного игрока, это, как я понимаю ( хоть я и не знаю основ ролевого взаимодействия), вывод моего персонажа из игры. Благодарю Вас и тех, с кем я играла, за изящное разруливание ситуации.

Dominique: Belle Fleur Мадемуазель, я не могу и не хочу вынуждать игроков взаимодействовать против их воли, а потому ищу способ развести персонажей, если по каким-либо причинам в этом возникнет необходимость, и заверить всех, что без сюжетов они не останутся, даже если по игровым или неигровым причинам труппа Мельхиора Ла Моннэ не воссоединится. Если бы я хотел сказать то, что Вы подумали, я думаю, я сумел бы это выразить.

Pierrot/Pierrette: Dominique Извиняюсь, если вопрос не в тему или не в той теме: а в которой труппе будут покушаться на короля?

Эмили-Франсуаза де К: Pierrot/Pierrette *Появившись поздно и чувствуя, что что-то недопонимаю* В той, в которой будет господин Шувре, конечно.

Dominique: Belle Fleur Belle Fleur пишет: пожалела о том, что Атлант забрал с собой парик Химеры со змеями. Мне кажется, Белль не может этого знать: Pierrot/Pierrette пишет: Барахло кое-какое своё Атлант тоже забрал.Мне кажется, из этого нельзя заключить, что именно он забрал...

Belle Fleur: Правка внесена.



полная версия страницы