Форум » Внеигровой архив » Обсуждение сюжета (Ларошель) 2 » Ответить

Обсуждение сюжета (Ларошель) 2

Dominique: Современная карта Ларошели и окрестностей, для ориентировки на местности. Красная звездочка - предполагаемое место для "Красной голубятни" Поместье Нуаре находится около Сент-Вивьен. Карта Кассини: Ларошель и окрестности: http://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~25726~1070022

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лапен: У меня есть поправка к пьесе - разумеется, она выносится на обсуждение. Не будет у Тристана никакого оруженосца Панчо, пусть в одиночку ловит единорога. Зато будет комический дикарь, которого Тристан встретит в лесу. Потрясенный величием Тристана, дикарь увяжется за ним и будет ему служить. Конечно, служба его будет полна комических ляпов.

Belle Fleur: Мне нравится, Анри ) Давайте назовем дикаря испанским благородным именем Доминго ("воскресенье") вместо Пятницы. Тристан (Хуан де Олид) может заодно обратить его в христианство ( добавим элемент мистерии в пьесу). Вопрос ко всем участникам и администрации: может, все-таки взять испанские имена, которые фигурировали в последнем варианте? Не Тристан - а Хуан, не Беатриче, а Исабель и т.п.? Кстати, Исабель вообще не нужна по ходу пьесы, давайте ее исключим, оставим только злую волшебницу Цирцею. То есть вся пьеса - о волшебном путешествии и рыцарских "подвигах". Можно в конце вообще открыть зрителям страшную тайну: все приключения "рыцарю" приснились, все это был просто сон )

Жанна: Я рада буду участвовать в эпизоде) И задумка мне тоже нравится)


Лапен: А если старина Пьеро захочет порезвиться, так пускай дикаря берет он. А я возьму туповатого оруженосца Панчо - и попробую приобщить этого сына природы к цивилизации. Может получиться забавно.

Pierrot/Pierrette: Если Панчо свободен, я бы его взял как роль для Пьеро. Пусть тоже ловит единорога в надежде завоевать любовь Лауренсии. (А потом мы можем превратить его в Панчиту, чтобы поймать единорога - для них же, кажется, нужна девственница?) P.S. Я тоже за испанские имена

Belle Fleur: Историческая справка: Единорога может приманить только юная и непорочная дева: он выходит из заколдованного леса на ее зов и кладет голову ей на колени. Пьеро, Ваша идея нуждается в корректировке: Вы не можете появляться на сцене одновременно как идальго Хуан и его оруженосец Панчо. Давайте сделаем так: Панчо играет Анри Лапен, как он и собирался. Вы же играете Лелия – Хуана, но при этом, поскольку Исабель уже вычеркнута из списка, Ваш персонаж , прибыв во владения злой Цирцеи, влюбляется в ее прислужницу Лусию (Жанна). Лусию, если Жанна не возражает, наречем весталкой. Сначала Хуан гоняется за Лусией, затем с ее помощью ловит единорога (гм, а это, кажется, я ) Анри Лапен, поддержите меня: ведь мое предложение логично, нет? Дикаря делите как хотите каждого из вас все равно не минует чаша с ядом, поднесенная коварной Цирцеей

Лапен: *Почесывая затылок* Бель, крошка, ты меня совсем запутала. Благородного идальго у нас играет Лелий, разве нет? И что мешает Пьеро стать при нем оруженосцем Панчо? Кстати, замечательна его идея насчет Панчо-Панчиты. Для ловли единорога ведь и впрямь нужна девственница - вот ею и станет Панчо! А я тогда - дикарь! Кстати, насчет девственницы... ее же тоже надо найти! Это же такая редкость! Например, в какой-нибудь деревеньке девицы с визгом разбегутся при одной мысли о единороге - и рыцарю выведут дряхлую горбатую старуху. Ага, девственницу. Если это будет до встречи с дикарем, то старуху сможет сыграть тоже Лапен.

Belle Fleur: Точно... я как-то запамятовала, что Лелий и Пьеро - не одно лицо, прошу прощения Тогда все в порядке. Ищите девственницу. Но, надеюсь, оспаривать исполнение мной роли Единорога никто не станет? Вот еще что: кем все-таки будет Атлант? Дикарем в отписи Лапена или кем-то еще? Пока не ясно с этим "актером". Я могу взять на себя одну из его ипостасей: например, говорящего льва, а Анри Лапен будет писать за него же, но в другой роли. Потому что одного чудесного животного для волшебной пьесы маловато. Или еще лучше: я буду писать за Атланта в образе Красного быка, который преследует деву-единорога ( ну, как в мультфильме "Последний единорог", кто видел). Короче говоря, если мои соратники не против, я возьму на себя всех чудесных животных-неписей, а то иначе придется мне весь спектакль стоять столбом и варить из мухоморов волшебное снадобье

Pierrot/Pierrette: Belle Fleur Совершенно не против

Лапен: Belle Fleur пишет: Вот еще что: кем все-таки будет Атлант? Дикарем в отписи Лапена или кем-то еще? *Кротко* Дикарем в отписи Лапена будет исключительно сам Лапен. Раз эту роль мне уступил Пьеро, никому я ее больше не отдам. Пьеро в роли Панчо-Панчиты, Лапен в роли дикаря (и, если надо, комической старухи-девственницы) - всё, договорились. Беллочка, если тебе так хочется поводить Атланта - веди, пожалуйста. Когда это Лапен дрался с красавицами? Даже из-за такого важного в театре дела, как роль...

Pierrot/Pierrette: Поехали, а то дообсуждаемся до потери интереса

Belle Fleur: Pierrot/Pierrette Спасибо, что открыли эпизод. Давайте все же все вместе определимся с ближайшим порядком ходов, иначе, играя таким большим составом, мы запутаемся. По мере развития сюжета будем корректировать?

Лапен: Строгого порядка, радость моя, все равно не получится. В начале пьесы, например, меня попросту нету. Меня это не огорчает. Подумаешь, дело какое... войду по ходу действия. Свое первое появление я вижу так: оруженосец напоминает хозяину, что для ловли единорога требуется девственница. Рыцарь наивно идет за девственницей в ближайшую деревню... и выясняет, что с девственницами все куда сложнее, чем он ожидал. Единственной девственницей оказывается старуха, от которой герои с трудом отвяжутся, ибо она полна желания отыскать единорога. Старуха окажется настолько настырной, что увяжется за героями в путь. Как вариант: оруженосцу придется лишить ее девственности.

Belle Fleur: Анри Лапен Во-первых, спасибо за Атланта Во-вторых, не надо далеко ходить: как Вы смотрите на то, чтобы появиться из замка, заламывая руки по поводу исчезновения своей воспитанницы? У знатных молодых испанок были ведь старушки-дуэньи? (разумеется, все как одна - девственницы). Вот дуэнья-то с рыцарем и увяжется.

Лапен: Да ну, так неинтересно. Забавен именно поиск девственницы. Смешно то, что девственницу, как выяснится, днем с огнем не найдешь. А дуэнья, увязавшаяся за рыцарем, - это просто нелепо. И совсем не смешно.

Belle Fleur: А-а...поняла. Мы с Вами будем отыгрывать в разных жанрах: Вы - комедию, я - трагедию. В результате получится нечто среднее - и то хлеб.

Лапен: Belle Fleur пишет: Мы с Вами будем отыгрывать в разных жанрах: Вы - комедию, я - трагедию. Конечно! В этом-то и дело: драматическая аллегория со вставными комическими номерами. Если я ошибся в жанре - объясните, пока Лапен еще не успел наломать дров.

Жерар де Кюинь: Прелестная Belle Fleur, любезные Мельхиор ла Моннэ и Саломон Шувре, не откажетесь ли Вы по дороге из Ньора в Этре обнаружить в придорожной канаве труп моего безвременно почившего помощника, мужчины со шрамом на щеке, и доставить его в Этре, поскольку г-н Саломон слыхал, будто бы этот человек подозревается в убийстве? Было бы замечательно, если б это произошло вечером 17-го сентября. :-)

Мельхиор Ла Моннэ: Г-н де Кюинь Хмм... об этом надо подумать.

Salomon Chouvreux: Жерар де Кюинь Готов найти, если актеры побоятся



полная версия страницы