Форум » Заходите к нам на огонек » Реклама-4 » Ответить

Реклама-4

Dominique: Рекламу в этом разделе оставляйте под любым ником. Главное не регистрировать его при отправке сообщения. Если же вы не уверены, что справитесь с тэгами с первого раза, пользуйтесь служебным ником Реклама с паролем 123 Реклама, как заведено, взаимная - вашу к нам, нашу к вам. _______________________________________ Шаблон нашей рекламы: [b]Французский роман плаща и шпаги[/b] [IMG]http://i041.radikal.ru/0805/0c/91b07021e770.jpg[/IMG] Шпаги звон, и звон бокала… О чем не знал Александр Дюма? Июль 1626 года, до начала осады Ларошели остались считанные дни, а Париж кипит страстями тайных интриг. Бэкингем ищет встречи с Анной Австрийской, три мушкетера пытаются избежать Бастилии, а ее величество королева-мать строит планы избавиться от ненавистного ей кардинала де Ришелье. Но не одни лишь сильные мира сего вплели свои судьбы в судьбу Франции в это лихорадочное лето… О чем мечтаете Вы? О славе, придворной карьере, интригах, приключениях, верных друзьях? А может, о любви? Париж – это место, где сбываются мечты. Добро пожаловать в Париж! http://francexvii.borda.ru/ У нас вольготно романтикам плаща и шпаги, и не только. Дружелюбный коллектив поклонников творчества Мэтра, приключений, интриг, художественного вымысла, а также реальной истории 17 века всегда рад гостям и новым игрокам. Мы стараемся сделать нашу игру интересной всем – и тем, кто играет, и тем, кто заходит почитать или поболтать во внеигровых разделах. Заглядывайте на огонек, милости просим. Особенно желательны: брат короля герцог Орлеанский и другие интриганы и интриганки_______________________________________ А вот, что должно получиться: [more]Французский роман плаща и шпаги Шпаги звон, и звон бокала... О чем не знал Александр Дюма? Июль 1626 года, до начала осады Ларошели остались считанные дни, а Париж кипит страстями тайных интриг. Бэкингем ищет встречи с Анной Австрийской, три мушкетера пытаются избежать Бастилии, а ее величество королева-мать строит планы избавиться от ненавистного ей кардинала де Ришелье. Но не одни лишь сильные мира сего вплели свои судьбы в судьбу Франции в это лихорадочное лето… О чем мечтаете Вы? О славе, придворной карьере, интригах, приключениях, верных друзьях? А может, о любви? Париж – это место, где сбываются мечты. Добро пожаловать в Париж! http://francexvii.borda.ru/ У нас вольготно романтикам плаща и шпаги, и не только. Дружелюбный коллектив поклонников творчества Мэтра, приключений, интриг, художественного вымысла, а также реальной истории 17 века всегда рад гостям и новым игрокам. Мы стараемся сделать нашу игру интересной всем – и тем, кто играет, и тем, кто заходит почитать или поболтать во внеигровых разделах. Заглядывайте на огонек, милости просим. Особенно желательны: брат короля герцог Орлеанский и другие интриганы и интриганки[/more]

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Реклама: ...Тьма на мир потерянный падает Быстрой стаей летучих мышей. Тьма ликует, и манит, и радует, Лишь мелькают огни фонарей... Дай мне мантию самую лучшую, Мягкий волос скорей прибери. Дай мне маску самую жгучую, И за мною во Мраке иди... Нет, ты не ошибся, путник…. «Та-самая-ролевая» по Вампирским Хроникам неподражаемой Анны Райс возродилась из пепла. Как, Вы недавно в ролевых и еще не слыхали о нас? Что ж, мы расскажем. Игра явила себя миру в августе 2006 года и просуществовала вплоть до начала лета. Администраторы прошли тернистый путь от ничего не понимающих новичков до грамотного руководства, форум был настоящей дружной, слаженной командой. А прошлым летом, по понятным всем причинам, мы закрылись. Но прошло время и несколько человек поняли, что не могут жить без родного форума. И решили все вернуть. Что у нас изменилось: - Дизайн - Сюжет (по сути это сиквел к предыдущему) - Почти все роли свободны. С уважением, бессменные админы

Реклама: Входи, путник, не бойся! Стань одним из нас в ролевой игре"Ван Хельсинг - продолжение конца истории"

Реклама: Картинка кликабительна


Реклама: 2225 год Говорят что хуже места чем ад нет. Если вы такого же мнение, советуем подумать еще ибо вот оно то самое место - планета Земля. Не существует уже мира, который вы знаете...он исчез благодаря... Послание наверх оставшимся в живых: Они захватили нас...мы в ловушке. Мы в метро...

Реклама:

Реклама: Возвращение легенды! Ролевая игра “Harry Potter & Vague Time” снова с вами! Игра по мотивам фанфика К.Клер «Draco Dormiens» снова открыта для своих старых и новых игроков. У нас вас ждут опытная администрация, продуманный сюжет, профессиональные игроки и море положительных эмоций! Игра организована по системе эпизодов. Администратор с пятилетним опытом работы и филологическим образованием, отбор сильных игроков, толерантное отношение к размерам игровых сообщений. - Что это здесь?.. – Гермиона потянулась к старинному свитку в нижнем ящике архива. – Пророчество о наследниках... - Это бред! – грубо откликнулся Гарри – Пророчества хранятся в отделе тайн, вы... мы их все разбили... - Это легенда, - отмахнулась девушка, вчитываясь в свиток... Джинни пристально смотрела на Гарри, стараясь заглянуть в его глаза, увидеть глубже... - Ты не он. – тихо, но уверенно ответила девушка. - Что это значит? Почему ты отстраняешься?.. – Рон, как всегда недоумевал, в вопросах общения с девушками. - Я просто устала! – зло ответила гриффиндора, мыслями возвращаясь к той заветной тетради, что лежит под подушкой. - Ты уверена?.. – с сомнением в голосе переспросила Джинни. - Это всё бред! – Драко выглядел удивлённым и потерянным. - Нам нужно разобраться... – промямлил Рон. - Мы наследники?.. – язвительно усмехнулся Поттер. Добро пожаловать на “Harry Potter & Vague Time”.

Реклама: Here from do beautiful dolls. Here dolls cry. Here they live in fear. Do you can change something?

Реклама: Сценарий основан на реальных исторических событиях. Великая французская революция... Весна 1794 года. Разгар якобинского террора. Год назад казнен король Людовик XVI. Партия Горы на пике могущества, все политические противники раздавлены, республиканская армия наконец-то начала одерживать победы над внешними противниками... Но намечается кризис в самой партии власти: Максимильен Робеспьер, опираясь на своих сторонников, начинает уничтожать других вождей - тех, кто может претендовать на его авторитет. Настала очередь Жоржа Дантона. Он оставил политику и даже удалился из Парижа, но кто знает, вдруг он захочет вернуться?.. Одновременно с этой политической драмой Великой французской революции разворачивается драма простая, человеческая. - В Париж тайно возвращается молодой аристократ. Он приехал, чтобы забрать свою невесту, не успевшую вовремя эмигрировать вместе со своей семьей. Без посторонней помощи ему не разыскать возлюбленную в огромном городе и не покинуть революционную Францию, где жизнь и смерть каждого человека всецело зависит от могущественного Комитета общественного спасения. - У юноши одна надежда - старый приятель, с которым они до революции вместе предавались всем развлечениям юности, писали стихи, делились планами на будущее. Потом их дороги разошлись. Имя этого приятеля - Антуан Сен-Жюст. Он соратник и правая рука самого Неподкупного Робеспьера. Вспомнит ли "Архангел смерти", как его теперь называют, своего старого знакомого? Захочет ли ему помочь? И сможет ли, если захочет? Надежда весьма призрачна, но наш герой все равно хочет его разыскать... http://1794.forum24.ru/ Вы любите исторические ролевые игры со свободным сюжетом? Присоединяйтесь!

Реклама: "Одно из завидных преимуществ историка, этого властелина минувших эпох, состоит в том, что обозревая свои владения, ему достаточно коснуться пером древних развалин и истлевших трупов, и перед глазами вот уже возникают дворцы и воскресают усопшие...", - так писал в свое время знаменитый ромнист Александр Дюма. Старая и всеми нами любимая история, в которой хитроумный шут спасает Францию от очередной войны, любовь совершенно разных мужчин к одной женщине в конце концов изменяет не только их личную судьбу, но и влияет на судьбу королевства, а отнюдь не всесильный король не может уберечь от гибели даже своих друзей, сегодня открывается с новой главы. Знакомые герои романа «Графиня де Монсоро» оживают на страницах Интернета. Ироничный и остроумный Шико, гордый Гиз, везучий Беарнец, хитрый и самолюбивый герцог Анжуйский, отважный Бюсси, прекрасная Марго… кого коснётся твоё перо? Жизнь в мире интриг и заговоров сложна и опасна. Фортуна любит сильных. Фортуна любит отважных. Рискни. Мы ждём тебя на http://henry3.fastbb.ru/

Реклама: Если вы поклонник фильмов Квентина Тарантино. Если вас привлекают миры «Фоллаута»,"Сталкера" и «Готики». Если вы считаете себя последователем Карлоса Кастанеды. Если вы всегда мечтали сыграть роль самой прекрасной девушки. Наша пустыня ждет вас!

Реклама: Админ-группа «Хомячки прыгают» предлагает: Ваша реклама оставлена на форуме.

Реклама: Когда песня резко обрывается... Когда чудесный сон переходит в кошмар... А сказка теряет свое очарование... И ветер из рая не приносит счастья... Умершая Нарния. Последний удар. Кто же пройдет по ту сторону двери?

Реклама: Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь! - А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали. - Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование. - Жил маг Годхуар, - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии. На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло. - Молодеешшшшшь! – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы… - А дальше? – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот. - Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар, - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - Превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам… - Ах, мой герой! – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, - И будем мы теперь долго и счастливо! Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено! ------------------------------------------- Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отигрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера С уважением, Бессменные админы.

Реклама: Лучшая Онлайн Ролевая Игра по Хроникам Нарнии (с) "Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии." Всегда хотел побывать в Нарнии? Посетить Кэр-Параваль? Встретить фавнов и гномов? НАРНИЯ ЖДЕТ ТЕБЯ!!! «Моя страна- услада грез, Днем - вечный рай А ночью - дом для звезд. Моя страна, мои луга, Мои поля- Моя земля! Живет она - живу и я! Деревья, лес - моя семья, Листвою шепчите слова- Вот гимн тебе – о, Нарния! Твой воздух пить хочу всегда, И с ветром в салочки играть, И в песнях вечно повторять- Живи во веки, Нарния!»pandora150280 Присоединяйся к самой первой и самой посещаемой Ролевой Игре по Хроникам Нарнии в Рунете! http://narniarpg.forum24.ru http://narniarpg.forum24.ru http://narniarpg.forum24.ru P.S. Наконец-то открыт набор нарнийцев.

Реклама: Каждый из нас хотел бы побывать в другом мире, иметь необычные способности. Но вы думаете,что это нереально??? Тогда зайди на нашу ролевую и окунись в мир чудес и опасностей. Люди со способностями,злые и добрые, необычные,странные,опасные. Острый сюжет,который интригует и заставляет остаться и играть: "Злыдень, открыл портал времени и отправил всех мутантов воителей назад в прошлое, где коварный злодей сможет уничтожить Иксов пока они не стали опытными и сильными бойцами, пока не научились полностью контролировать свои силы. Однако, не только Злыдень хочет все поменять. Память Иксам не изменяет и они теперь должны вернуться назад, однако до этого они пытаются спасти погибших товарищей. Таких как Джин Грей, Скотт, профессор..." Только ты можешь помочь им, решить судьбу погибших. За твоим выбором стоит судьба Иксменов. Выбирай: добро или зло и вступай в игру! Я ручаюсь - тебе будет интересно! http://mutantsworld.forum24.ru/ http://mutantsworld.forum24.ru/

Реклама: 2130 год. Свободный союз. НьюТаун Б17. Мир изменился. Изменилась политическая карта. Границы стран Западной Европы, Японии, США и Канада объединились, создав Свободный Союз. Страны-изгои, лишенные связи с остальным миром и практически полностью исчерпавшие свои ресурсы, находятся на грани нищеты и разрухи. Изменились технологии. БиоЗ - транснациональная корпорация, возникшая в начале 21 века как производитель сотовых телефонов – сумела реализовать свой дерзкий проект. Все гениальное – действительно просто. Персональный компьютер? Заботы с установкой программ, обновлением оборудования. Да кому он теперь нужен! Каждое устройство отныне не более чем ячейка в накинутой на Свободный Союз паутине Связи. Центральный Компьютер БиоЗ управляет одновременно миллиардами электронных устройств. Всем, от простой лампочки и дверного замка до сверх сложных производств. В любое время, откуда угодно вы можете разыскать нужного вам человека, включить свет в своем доме, получить доступ к невероятному числу программ и информации (в том числе и той, которую в прошлые века было принято хранить на своем компьютере) и многое другое, послав запрос ЦК. Абсолютный контроль за жизнью человека. ЦК наблюдает за миром тысячами глаз-камер, через ЦК проходят все письма и денежные переводы, ЦК хранит подробнейшую информацию о каждом гражданине Свободного Союза. Изменились нравственные устои. Люди и раньше не слишком жаловали тех, кто так или иначе выделяется из серой массы, но теперь, стараниями БиоЗ, однообразие стало целью общественной жизни. Быть таким, как все, модно. Быть таким, как все, удобно. Чем безличнее серая людская масса, тем проще ей управлять, не так ли? Но за маской благополучия и порядка скрывается яростная борьба, тех, кто существовал задолго до появления БиоЗ и её технологий. Тех, кому подвластно управлять энергией и материей. Они называют себя Одаренными, но есть и другие слова. Маги. Колдуны. Ведьмы. Чародеи. Остатки немногочисленных Мастеров, скрывшиеся от однообразия в Городах-Тенях, местах находящихся вне реальности этого мира, и отчаянно борющихся за выживание. Но дети с Даром рождаются все реже, ведь его залог – уникальность, яркая, неповторимая личность. Есть еще одна, совершенно новая проблема. Хакеры. Жители государства-изгоев, обреченные на медленную смерть, нашли какой-то неведомый способ подключаться к Сети и влиять на функционирование устройств. Пока – это всего лишь безопасные пакости, но служба безопасности БиоЗ уже бьет тревогу и ищет нарушителей.

Реклама: Наша страна не всегда была такой пустынной и разоренной. Еще можно найти тех, кто еще помнит какой она была 100 лет назад до начала этой глупой гражданской войны. С чего она началась никто уже не помнит или не хочет этого помнить, людям это свойственно. Правящая династия была убита уже в первые годы войны, после чего страна осталась без управления. Вот тут-то все и началось. Все более менее сильные маги, обладающие хоть капелькой тщеславия, решили захватить трон. Когда все опомнились ничего повернуть вспять уже было нельзя, самое сильное государство в Хокме было разорено, пограничные земли были реквизированы соседями, ресурсы были почти все исчерпаны, осталось меньше половины всего населения. Кто-то из них сбежал в соседние земли, кто-то пал в бою, кто-то умер от голода, а кого-то убила эпидемия, ходящая в те годы по нашим землям и уносящая жизни наших жителей. Наши лекари не умели бороться с ней, поэтому почти никого из тех кто заболел спасти не удалось. Вскоре эпидемия тоже утихла, как и утихла сама война… Но даже не это было самым страшным. Во время гражданской войны, маги использовали столь сильную магию и в таком количестве, что почти всю ее израсходовали. А наш мир, Хокма, долго без нее не просуществует, ибо на ней и держится жизнь здесь. И так, выжившие в смутное маги пришли к выводу, что спастись они смогут только объединившись. Было сформировано временное правительство и объявлено перемирие, хотя бы на первое время, пока мир не восстановит хоть частично свози запасы магии. Что бы не рисковать, правительству пришлось ввести запрет на использование боевой магии, разрешив только бытовую и то не слишком сильную. Постепенно магия начала накопляться снова и жизнь начала возвращаться в привычное русло, хотя к былому могуществу наша страна врят ли когда-нибудь сможет вернуться, слишком велики были наши потери. http://fantastyworld.forum24.ru/

Реклама: Вы наверняка знаете про такую страну как Россия. Про её столицу Москву…Уверены, вы не раз слышали про Тартар и Эдем. Но знаете ли вы всю правду о этих местах? Знаете ли вы, что на Лысой горе были обнаружены мёртвые стражи мрака? При том убитые далеко не светлыми? А вы слышали когда-нибудь про медальон теней? И знаете ли вы его тайну? И наконец , вы наверняка слышали о Мефодие Буслаеве – будущем повелителе мрака…А может света? Если вам интересно узнать ответы на эти вопросы- добро пожаловать на увлекательную ролевую игру по Мефодию Буслаеву! Мы ждём вас с нетерпением!!! Мы гарантируем вам приятное время провождение на нашем сайте =))) У нас ещё куча свободных ролей)) Замечательные участники)) И наконец добрая администрация)) Помните, мы всегда будем рады вас видеть))) Надеемся, наша ролевая станет вашим вторым домом))) Приветствует вас мир приключений! Подарит он много прекрасных мгновений! Опасность, погоня, любовь, поединки… Артефакт волшебный, чудо-меч с картинки… И много ещё интересных событий! Готовит наш сайт…Ну что участником быть не хотите?! Вход на ролевую

Реклама: Зеркальный мир

Реклама: ="В поисках магических Карт"= Где-то среди множества параллельных миров существует мир Клоу, в котором когда-то жил великий маг Клоу Рид. Ещё при жизни он создал колоду карт, необычную по своей природе: все они носили имена, имели индивидуальный неповторимый облик, и обладали большой магической силой. Карты эти олицетворяли собой как элементали (Воду, Ветер, Огонь, Землю), так и другие силы и явления (Гром, Тень, Туман и пр). Эти карты давали большую власть своему владельцу, поскольку картой Возврат можно было вернуться в прошлое, картой Время остановить мгновение, картой Меч можно было победить любого, а картами Свет и Тьма заставлять жить, либо спать вечно. Но случилось непредвиденное: владелица карт была повержена и погружена в сон, а вся колода разбросана по Миру. Теперь душа создателя этих карт призывает существ из разных миров и просит о помощи. Но не все становятся Ловцами и помогают снова запечатывать карты, чтобы вернуть владелице. Кое-кто становится Собирателем и ищет карты исключительно в своих целях… Кто победит в этом соперничестве: Ловцы или Собиратели? Будет ли восстановлен баланс в Мире, или же неограниченная власть погубит его? Вы можете узнать это, и даже повлиять на ход событий, если станете частью нашего Мира… Факты об игре: На данный момент игра существует полтора года. В оригинальном, не имеющем аналогов, Мире живёт постоянный дружелюбный коллектив разных рас, который играет, придерживаясь рейтинга NC-17. Мы стараемся играть полноценно и качественно, и ждём у себя таких же игроков. Впрочем, новичков стараемся обучать, если у них есть желание и творческий потенциал. Параллельно основному сюжету альянс двух Мастеров проводит сайдквесты. Кроме того, они вершат судьбу всех жителей, поэтому вы не можете быть до конца уверены, что ждёт вас? И от смерти здесь никто не застрахован. Ведь Судьба непредсказуема…



полная версия страницы