Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные III » Ответить

Дела закулисные III

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Salomon Chouvreux: Pierrot/Pierrette Не забудьте и меня, г-н акробат Вряд ли я не помог Ренару, но советую вам всем таки вернуться на площадь и подсобить

Pierrot/Pierrette: Salomon Chouvreux По смыслу так и надо Ma chère Belle Fleur, что скажешь?

Belle Fleur: Я скажу, господа, что вы ошибаетесь. Никакого реквизита нет: у нас не спектакль, а сборная солянка из номеров. -Белль ушла, забрав с собой лютню и оставив на память Пьеро костюм Звездочета ( по дарственной он ему все равно принадлежит) -Ренар ушел, забрав с собой гитару - и пишет письмо с Антуаном Лурмо -Я сомневаюсь, что Герцог выбрал номер, который требует декораций - времени не было и т.п. Все делалось как бы на скорую руку. -Анри Лапен не участвовал - он сидит в кутузке. -Пьеро ушел к сьеру де Марверту, прихватив с собой баул с личным реквизитом. -А сержант, вообще-то, урысил в кордергардию еще во время фарса. Но разумеется, если никто , кроме меня, не следит за хронологией, давайте все актерские эпизоды дружно отправим в архив или же в альтернативу с пометкой АУ Ma cherie Pierrot/Pierrette мне удалять начало эпизода, который мы договорились отыгрывать?


Salomon Chouvreux: Belle Fleur Мадемуазель, я не особо представляю себе, что вы дали представление, где все участники появляются в своих обычных костюмах. Во-вторых, у меня сложилось впечатление, что хотя бы части того спектакля, который мы все репетировали, были отыграны. Salomon Chouvreux пишет: А во-вторых, успев уже разоблачиться, он вовсе не горел желанием представать перед своими соседями и знакомыми не под гримом и в костюме Маледикта, надежно скрывавшими его особу, а в своем собственном виде. На то же указывает и Ваше упоминание "аптекаря Маледикта" в том же эпизоде. У меня своих костюмов нет, значит, мой костюм - собственность труппы. То же касается и Ренара - вряд ли он ограничился пением в своем обычном наряде. В-третьих, Мельхиор, который бежит за Белль, явно не привлекает внимание странным нарядом. Значит, либо он не участвовал в представлении вообще (при текущей ситуации, чрезвычайно странное поведение), либо успел переодеться и не взял с собой костюм. Вы также выражали намерение гримироваться, из чего я заключаю, что хоть какой-то реквизит Вы с собой взяли. В-четвертых, кордегардия находится на той же площади. С трудом представляю себе, чтобы актеры разошлись, бросив все, если бы я не вернулся. Но разумеется, спектакль ваш, а не мой. Прошу сообщить здесь, если я ошибся в предыдущих пунктах. Тогда я оставил свой костюм, уходя, и что с ним случилось - не моя забота.

Belle Fleur: Мэтр Саломон, как обычно, все решаем задним числом. Я согласна с вами: на ком-то из актеров были костюмы, но их снятие осталось за кадром. О костюме Звездочета я написала выше: он отписан Николь, но она на тот момент не знает об этом по причине того, что не умеет читать. Костюм, возможно, пропал, да и бог с ним. Я не могу решать за Мельхиора и Ренара. Но карте место (с) - в эпизоде Ренара с Антуаном Лурмо нет ни слова о том, что актер переодевался. Значит, он выступал в своем обычном одеянии - его волшебный голос не нуждается в украшениях. Вы , в свою очередь, также ни словом не упомянули о том, что сержант переодевался. Согласна, что в костюме Маледикта сложно рысить на лошади. Пусть он останется рядом с костюмом Звездочета. Он вашему персонажу не принадлежит - почему сержант должен заботиться о чужой собственности? Belle Fleur Мадемуазель, я правильно понимаю, что ваши эпизоды вечером 19 сентября и утром 20 сентября следует перенести в архив или в альтернативу с пометкой АУ? Ваше Преосвященство я помню о договоренностях и не имею намерения их нарушать. Но они имеют смысл лишь в том случае, если будет отыгран эпизод Белль-Николь: тогда у Белль просто не будет шанса добраться до "Красного быка" к тому времени, которое заявлено в первом сольнике. Но поскольку сейчас ребром встал вопрос об уборке несуществующих декораций силами Пьеро совместно с мэтром Саломоном, которого Белль боится, как огня (что автоматически ставит под вопрос нашу договоренность с Пьеро о совместном эпизоде), я ничего о сольниках сказать не могу вплоть до разрешения этой мнимой проблемы. Пьеро, я все же надеюсь, что вы заметите Белль, промелькнувшую белой голубкой неподалеку от сцены и оставите часть реквизита на совести мэтра Саломона

Salomon Chouvreux: Belle Fleur пишет: Вы , в свою очередь, также ни словом не упомянули о том, что сержант переодевался. Мадемуазель, повторю цитату: Salomon Chouvreux пишет: А во-вторых, успев уже разоблачиться, он вовсе не горел желанием представать перед своими соседями и знакомыми не под гримом и в костюме Маледикта, надежно скрывавшими его особу, а в своем собственном виде. Belle Fleur пишет: в эпизоде Ренара с Антуаном Лурмо нет ни слова о том, что актер переодевался. Значит, он выступал в своем обычном одеянии - его волшебный голос не нуждается в украшениях. Я понимаю, что с Вашей точки зрения все актеры труппы Ла Моннэ божественны и неповторимы, и способны привести толпу в исступление, выступая даже в одних подштанниках. Но не забудьте, прошу Вас, что все выступления кроме Вашего с Пьеро остались за кадром по общей договоренности. Пусть их участники сами решат, в каком виде они выступали, и по общим итогам определим реакцию публики - и городского совета. Еще раз повторю - если речь только о моем костюме, я принимаю Ваше решение. Если все остальные все же переодевались и единственный, кто позаботился о своем реквизите, - это Пьеро, то я готов как разобраться с оставленным позади добром, отнеся его в фургон (тогда поведение всех актеров имеет смысл), так и бросить все на площади - в зависимости от того, как мы решим здесь.

Richelieu: Belle Fleur, Pierrot/Pierrette Дражайшие дамы, у мэтра Саломона как игрока нет ни малейшего желания вам мешать. Он просто хочет уточнить, что случилось после представления, учитывая, что его "бросили на хозяйство". Он как игрок готов взять на себя эти заботы, но как персонаж будет этим глубоко возмущен. Мои извинения, если эти две стороны мэтра Саломона несколько смешались в его выступлении выше.

Belle Fleur: Ваше Преосвященство, я бы никогда не посмела заподозрить мэтра Саломона в подобных каверзах Мэтр Саломон, лично я высоко ценю Ваше радение о собственности труппы Ла Моннэ Давайте пробежимся еще раз: "Остальные" - это Белль, Мельхиор и Ренар, поскольку о бауле Пьеро писано-переписано. Он этот баул таскает за собой везде и помощь Вашего персонажа в переноске явно не требуется -Ренар отписался как отписался: его персонаж явно не переодевался. -Про Белль я написала выше : ей абсолютно все равно, что будет с побитым молью костюмом Звездочета. Пьеро, если захочет, запродаст старьевщику новенький с иголочки и расшитый блестками костюм Химеры -С Мельхиором Ла Моннэ согласовано в привате, что он читал героические монологи из пьес мэтра Арди со товарищи в своем лучшем выходном костюме. Также исполнял дуэтом с дочерью диалоги из наиболее знаменитых современных пьес - для экономии времени они оставались в своих повседневных одеждах, только что самых чистых и отглаженных. Список пьес предоставлю по требованию АМС. - Вы ответственны лишь за костюм Маледикта, да и то, если захотите. Если нет - я введу непися-самаритянина, который принесет этот костюм к фургону ( Белль привлекает взгляды мужчин, понимаете? И многие ищут предлог, чтобы встретиться с красавицей-блондинкой. Например, помощник мэтра Пьера, господин Алоиз Бежар)

Ренар Труве: *Озадаченно* Господа, а я-то был уверен, что фургон на время представления подогнали прямо на площадь, чтобы переодеваться прямо в нем и не переться по городу в наряженном виде... Я ошибся? Но ведь это было бы так удобно...

Richelieu: Ренар Труве По-моему, это отличный вариант, но как фургон оказался на площади? Мулы не подходят, потому что, как Belle Fleur пишет: бедняжка Ангел вот уже три дня как маялся в душной конюшне. Мерин, принадлежащий Пьеро/Ампаро?

Pierrot/Pierrette: Belle Fleur пишет: Но поскольку сейчас ребром встал вопрос об уборке несуществующих декораций силами Пьеро совместно с мэтром Саломоном, которого Белль боится, как огня (что автоматически ставит под вопрос нашу договоренность с Пьеро о совместном эпизоде), я ничего о сольниках сказать не могу вплоть до разрешения этой мнимой проблемы. Не ставит, я не буду возвращаться на площадь. Richelieu пишет: Мерин, принадлежащий Пьеро/Ампаро? Ради Бога! Я специально обтекаемо писал про то, что мне рассказали в трактире, чтобы оставить место для манёвра

Belle Fleur: Richelieu пишет: но как фургон оказался на площади? Мулы не подходят, потому что, как Belle Fleur пишет:  цитата: бедняжка Ангел вот уже три дня как маялся в душной конюшне. Ваше Преосвященство, мулы не подходят по другой причине: я когда писала эпизод бегства из Этре, изучала парнокопытных Бывают мулы вьючные (рост в холке - 110-140 см) и мулы упряжные (рост - 160 см) У нас с Мельхиором вьючные: на них легче забираться всаднику. Таких не запрягают вообще, иначе с чего бы директору с дочкой бросать было фургон со всем, что нажито непосильным трудом? С фургоном на площади все усложняется неимоверно. Сама по себе идея отличная, но давайте посмотрим, что произойдет, если мы примем ее за основу, учитывая текущие эпизоды. Мерина должны были выпрячь и отвести обратно в конюшню, поскольку это снижает риск того, что фургон попросту угонят вместе с лошадью во время представления, и второе - Рохелито мог испугаться криков толпы (вспомните, как шевалье Арамис спасал Белль, когда мерин ни с того ни с сего понесся вскачь по пустой и тихой дороге, а тут толпа и все зрители как один кричат, свистят и аплодируют актерам). Вопрос: кто занимался Рохелито ДО представления? В свое время была целая дискуссия о том, могла ли Жанна распрячь мерина и отвести его в конюшню. Выяснилось, что могла и сделала. Надеюсь, что Белль тоже справится. Если не она, то Ренар а больше некому Как уже выяснилось выше, после представления все актеры разошлись кто куда. Набитый костюмами фургон остается брошенным на полупустой или практически безлюдной площади: заходи внутрь кто хочешь, бери что хочешь. Поблизости пока только семья Ла Моннэ в полном составе. Но Мельхиору-персонажу предстоит важный разговор с господином Дери, и чем скорее, тем лучше, поэтому у меня даже мысли нет о том, чтобы просить Мельхиора-игрока отыгрывать возню с фургоном: господин Дери может потерять терпение и уйти из Трех поросят. Остается мой персонаж. Фактически, я сейчас обязана написать в эпизоде с Пьеро, что Белль вернулась в трактирную конюшню, взяла Рохелито, пошла с ним на площадь, призвала на помощь какого-нибудь самаритянина,который запряг Рохелито обратно, и вернула актерский домик на положенное место. В противном случае семья Ла Моннэ снова будет выглядеть странно: в конце концов, им надо где-то ночевать, да и у Ренара, насколько я понимаю, другого места ночевки нет. А может быть, мэтр Саломон попросил стражника заняться фургоном, пока Белль и Мельхиор разговаривают у каменного ангела?

Salomon Chouvreux: У меня альтернативное предложение: г-н Ла Моннэ договорился со мной заранее (за кадром) о том, чтобы я позаботился как о доставке на площадь костюмов и реквизита, так и о возвращении оных. А я, пользуясь служебным положением, конфисковал мерина Пьеро для пользы дела, вынудил кого-то из трактирных слуг мне помочь и т.п., и т.д. Конечно, я, предполагая, что я остаюсь за старшего, а не за исполнителя, не рассчитывал, что после спектакля все остальные сбегут, и буду этим недоволен, но кого это волнует? ;) Тогда представление проходит с костюмами, с декорациями, все, как полагается. Кто-нибудь против?

Мельхиор Ла Моннэ: Мэтр Саломон, ваше последнее предложение как нельзя более меня устраивает и кажется наиболее простым и приемлемым способом решения проблемы.

Belle Fleur: Мэтр Саломон, огромное спасибо за то, что взяли на себя транспортные хлопоты. Я правильно понимаю, что около 6 часов вечера актерский фургон стоит на заднем дворе трактира, а конфискат Рохелио возвращен в конюшню?

Salomon Chouvreux: Belle Fleur, Ренар Труве Спасибо за дискуссию, в которой родилась истина Belle Fleur К шести, пожалуй, да

Richelieu: Мельхиор Ла Моннэ Мельхиор Ла Моннэ пишет: Зачем же выгонять? Нам же нужны люди в труппу! Я думаю, нужно исходить из того, что момент появления Ампаро Мельхиор по каким-то причинам пропустил, но из последнего эпизода, со слов Белль, уже знает, что кого-то пытались пробовать на амплуа субретки в его отсутствие. Позвольте, я уточню. Я правильно понимаю, что Ваш пост это предложение отыграть с Ампаро ее возвращение в труппу? Только вы двое или приглашается кто-то еще? Исходя из вашей беседы с Белль Флер, либо репетиции 18 сентября после полудня не было, либо Мельхиор на ней не присутствовал. Только Ренар, Лапен и Ампаро. Общий вопрос тогда – была или не было? Цитируя себя же: Richelieu пишет: Это не отыгрывалось. Но мне кажется маловероятным, что Мельхиор и Ренар не явились, вслед за Пьеро, сержантом и Лапеном, в амбар на репетицию, а следовательно, и познакомились с Ампаро. Но меня вполне устроит и вариант, при котором никто ничего не репетировал, все бродили где попало и никто никого не знает. Только в этом случае прошу всех учитывать и соответствующий такому поведению уровень труппы. По уже отыгранному понятно, что Мельхиора на репетиции не было. Вопрос к Ренару, Лапену и Ампаро: вы что делали? Если не ошибаюсь, мы с Ампаро в свое время договорились, что репетиция была, потому что с двумя новичками в труппе иначе было бы нелогично, но я не припомню сейчас, упоминалось ли это в отыгрышах...

Мельхиор Ла Моннэ: Да, я не возражаю против эпизода с возвращением в труппу. Но прежде, чем будет принято окончательное решение, должны высказаться все возможные участники такого эпизода.

Belle Fleur: Мельхиор Ла Моннэ пишет: Но прежде, чем будет принято окончательное решение, должны высказаться все возможные участники такого эпизода. Я бы хотела присоединиться к эпизоду, поскольку моя героиня, в отличие от господ Шувре, Пьеро и Лапена еще не имела возможности познакомиться с новой субреткой.

Pierrot/Pierrette: Мельхиор Ла Моннэ, Ампаро Это когда будет? Утром 20-го или вечером 19-го? Я предпочёл бы не участвовать (много народу в эпизоде = медленный эпизод), но если надо по смыслу, готов



полная версия страницы