Форум » Подготовка к осаде » Основной сюжет (Ларошель) IV » Ответить

Основной сюжет (Ларошель) IV

Dominique: Все, что касается основного сюжета - тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лапен: Ваше высокопреосвященство, последний пост - не мой, а Ампаро. Она вышла из камеры и незаметно кивнула мне - мол, найду твоего хозяина. А что потом? Оборвем на этом? Но ведь капитан еще не задал ни единого вопроса Жаку. Да и вредный рогоносный старикашка еще не ушел, хоть ему и намекнули... Что-то должно еще быть в эпизоде! И это "что-то" должен сказать не Лапен. потому что Лапен постом раньше сказал самое главное для себя.

Richelieu: Лапен Извиняюсь, сударь, я действительно ошибся :( Продолжим обязательно

Лапен: *Лапен низко, благодарно кланяется кардиналу*


Антуан Лурмо: Марверт пишет: Антуан Лурмо Раз вы так пессимистично настроены, не буду вас разочаровывать. Приходите в тот же эпизод после отбытия сеньоры Санчес с Бернаром. Дядя Марверт, ваш второй клеврет обнаружил, что его пессимизм был оправдан: время эпизода с сеньорой Санчес и Бернаром - около трёх часов пополудни, а в 15:00 Лурмо входит в лавку старьёвщика и опосля битый час консультирует м-ль Белль Флёр по поводу дарственной, ни разу не вспомнив о задании, которое ему дано судьёй. В связи с открывшимися обстоятельствами, появляться мне в текущем эпизоде или отложить встречу с вами на 16:00?

Марверт: Не беспокойтесь, мой мальчик, написание письма и параллельная трапеза займет достаточно времени. Посмотрим, будет ли необходимость открыть новый эпизод. Мне сдается, что нет.

Pierrot/Pierrette: Марверт Сударь, если Ваш эпизод с сеньорой Ампаро продлится до четырёх, а потом Вы будете ещё беседовать с Вашим племянником, то я не успею попасть на спектакль Может, я к Вам после представления приду? Или Вы на площадь сами придёте?

Лапен: Эпизод я завершил, как и велено. Но у меня робкий вопрос к Провидению (не претензия, нет, просто вопрос!). Почему капитан полностью проигнорировал Жака, ни о чем его не расспрашивал, вроде как эта разбойная морда и не сидит в караулке вместе с честными актерами?

Richelieu: Лапен Потому что с ним все ясно: поймали на месте преступления, есть свидетели – повесят завтра утром. О чем с ним разговаривать? Я допишу пару слов в один из постов, чтобы обозначить, что он там есть, но... А что, Вы хотели за него поиграть?

Марверт: Pierrot/Pierrette Я приду на спектакль. Ни за что такое представление не пропущу. Заодно и на дарственную погляжу.

Dramatis personae: Теодор де Ронэ пишет: Судьба – Данте у него не задерживался. Теодор с сожалением проводил взглядом книгу, но попросить другую взамен все-таки не решился. Тем более что в ставке его высокопреосвященства могло и вовсе не быть библиотеки. Может, у старьевщика что-то отыщется? Все равно же собирался зайти… Заходите, мсье. За Данте не поручусь, но несколько потрепанных печатных изданий разного формата на неизвестных мне языках действительно попадались на глаза, причем в самых неподобающих местах. Все собирался сжечь за ненадобностью, но сначала руки не дошли, а потом и вовсе о них думать забыл...

Теодор де Ронэ: Dramatis personae Крайне соблазнительное предложение. Непременно зайду

Шарль д`Артаньян: Атос, пропускаю ход в нашей теме. Первым логично отвечать Вам.

Эмили-Франсуаза де К: Мой дорогой граф, уважаемое Провидение, я пропускаю ход.

Атос: Д'Артаньян, если вы не возражаете - я пропускаю ход, мне кажется, вам есть что сказать.

Ампаро: Уважаемые господа актеры. В результате беседы с его преосвященством Ампаро должна попытаться вернуться в труппу, разумеется, с повинной головой и жалостливым рассказом о своем внезапном исчезновении и несчастной судьбе - спасением маленьких детей, заключением под стражу и последующем оправдании невинной арестантки. Дальнейшее развитие сюжета зависит от вашего решения. Выгнать нельзя оставить?

Мельхиор Ла Моннэ: Зачем же выгонять? Нам же нужны люди в труппу! Я думаю, нужно исходить из того, что момент появления Ампаро Мельхиор по каким-то причинам пропустил, но из последнего эпизода, со слов Белль, уже знает, что кого-то пытались пробовать на амплуа субретки в его отсутствие.

Эмили-Франсуаза де К: Господа, я из эпизода исчезаю.

Richelieu: Pierrot/Pierrette, Belle Fleur Дорогие дамы! Не смея указывать вам, что делать, позволю себе все же напомнить вам, что Нуссак и его люди знают про труп в часовне. Если вы от него избавитесь, им трудно будет поверить, что вы просто решили прибраться. Если вы хотите посидеть в тюрьме, я ничего не имею против, но меньше чем за пару суток выхлопотать помилование нереально. Если вы передумаете, вы можете просто не успеть до взрыва. Единственное, что, возможно, требует изменений в самом посте, это временнОй момент: Провидение пишет: Нуссак ударил плечом в дверь на какое-то мгновение слишком поздно, когда скамья уже перегородила входBelle Fleur пишет: Сильный удар по двери подтвердил опасения комедиантки. Мадемуазель, позвольте уточнить: удар в дверь происходит ДО того, как Вы говорите "Мне показалось, что снаружи кто-то есть!" Пока Вы двигали скамью, Нуссак и его люди успели добраться до часовни.

Belle Fleur: Richelieu пишет: Нуссак и его люди знают про труп в часовне. Если вы хотите посидеть в тюрьме, я ничего не имею против Именно что про труп. ОДИН. Как игрок, я понимаю, что у Белль нет времени для того, чтобы отправить в подземелье ОБА трупа. Догадайтесь, который она выберет учитывая ее чувства к Николь? Отправлять персонажа в тюрьму не собираюсь: не для того я согласилась сплавить два моноэпизода на свалку Альтистории. Есть альтернативный вариант, к вящему удовольствию господина Нуссака. Richelieu пишет: Мадемуазель, позвольте уточнить: удар в дверь происходит ДО того, как Вы говорите "Мне показалось, что снаружи кто-то есть!" Я убрала слова «мне показалось»: препираться с Провидением по поводу времени в данном случае бессмысленно. Николь все равно этих слов не слышала.

Richelieu: Belle Fleur Благодарю, мадемуазель, я рад, что Вы ко мне прислушались Я не вполне понимаю, зачем избавляться от второго трупа, но это в данном случае не страшно ;) Относительно Вашего исправления - уберите, пожалуйста, в таком случае также и про сильный удар. Иначе возникает ощущение, что в дверь кто-то ломится уже после вопроса Пьеро, а я ничего такого не описывал, и в этом нет никакого смысла.



полная версия страницы