Форум » Подготовка к осаде » Основной сюжет (Ларошель) IV » Ответить

Основной сюжет (Ларошель) IV

Dominique: Все, что касается основного сюжета - тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Шарль д`Артаньян: Нужно.

Dramatis personae: Теодор де Ронэ, мадам Бутвиль, я правильно понимаю, что в третьем акте "Оперы нищих" сейчас по смыслу выход мэтра Клошара?

Теодор де Ронэ: Dramatis personae Совершенно правильно


Dramatis personae: Теодор де Ронэ пишет: «Примерочная», вернее всего, была просто кладовкой, Именно так, сударь, и окон в ней нет. Теодор де Ронэ пишет: Надеюсь, лампа не вызовет нареканий, но в противном случае готов поискать ее в другом месте У меня, как Вашего соигрока, это вызовет лишь одобрение, вскоре узнаете, почему. Насчет администрации - не знаю, но прошу в другом месте лампу не искать Ради нашего общего блага призываю на помощь первоисточники: Эмиль Мань Дневной свет с трудом просачивался в комнаты этого жилища, в помещениях с окнами лишь с трудом можно было что-то рассмотреть, в тех, что находились внутри – без отверстий, выходящих во двор или на улицу, вообще царила тьма. Для того чтобы проверить, насколько тщательно была произведена уборка в этих затемненных помещениях, их освещали прямо с утра либо лампами, залитыми рапсовым маслом, либо сальными свечами, причем как от тех, так и от других, вони было куда больше, чем света, либо, наконец, ничем не пахнущими, но весьма дорогостоящими восковыми свечами. Чтобы избавиться от вони, в масляные лампы подливали росный ладан, а сальные свечи смазывали смесью камфары и ладана Также по утверждению П. Ямпольского, "фригийский колпак и фонарь - неизменные атрибуты старьевщика", поэтому надеюсь, что масляная лампа будет засчитана за фонарь, а колпак уже упомянут. Пользуясь случаем: чей ход в эпизоде?

Эмили-Франсуаза де К: Мой, вероятно.

Dramatis personae: Благодарю, мадам )

Эмили-Франсуаза де К: Думаю, теперь отвечает мэтр Клошар?

Эмили-Франсуаза де К: Уважаемый мэтр Клошар! Увы, я не писала ни про атласные штаны (Эмили ни за что их бы не выбрала, это же неудобно), ни про пурпуэн (его на ней попросту нет). А вот рубашку прекрасно видно, поскольку колет надет прямо на нее.

Dramatis personae: Сударыня, насчет "застегнутого наглухо" колета я осмелилась предположить по той причине, что мне казалось естественным желание переодетой пажем девушки спрятать грудь понадежней. Исправлю) Вас устроит, если в отношении всего остального я воспользуюсь для правки текстом Эмиля Маня, чтобы долго не заморачиваться? То есть плащ будет из беррийского сукна, штаны тоже суконные, но потоньше. вполне респектабельного гражданина, вполне прилично одетого в плащ из плотного испанского сукна, украшенный шелковой оторочкой, штаны из сукна потоньше, на голове – шляпа из вигоневой шерсти, все черное… Мало того, в запасе у нашего персонажа оставались еще один плащ – этот из беррийского сукна, столь же неяркий, да две пары шерстяных чулок. Но обычно все-таки суконные штаны носили буржуа, а пажи - атласные или шелковые

Эмили-Франсуаза де К: Dramatis personae Насчет "застегнутого наглухо колета" все верно, но рукава рубахи ведь видны? Просто не было пурпуэна. А штаны все же пусть будут суконные, коричневые (на всякий случай, я об этом писала), и плащ простой.

Dramatis personae: Хорошо) Правлю.

Эмили-Франсуаза де К: Спасибо.

Dramatis personae: Теодор де Ронэ, мадам Бутвиль, разрешите мне закрыть эпизод постом мэтра Клошара?

Эмили-Франсуаза де К: Dramatis personae Ничего не имею против.

Dramatis personae: Благодарю, мадам Расцениваю молчание мсье де Ронэ как знак согласия

Belle Fleur: С любезного разрешения Его Преосвященства время эпизода "О рутьерах пера и рыцарях наживы" изменено на три часа дня, эпизод перенесен из Альтернативы в Настоящее. Антуан Лурмо, пожалуйста, внесите соответствующую правку в свой первый пост в эпизоде, не забыв оповестить общественность об изменениях.

Антуан Лурмо: Правка внесена, мадемуазель

Лапен: Ампаро, отвечай на заданный тебе вопрос - я пропускаю ход.

Атос: Дорогой д'Артаньян, нам с вами еще есть еще о чем поговорить, или заканчиваем эпизод и переходим к водным процедурам к следующему?

Шарль д`Артаньян: Заканчиваем и переходим к следующему. Финальный пост (если угодно) оставляю за вами.



полная версия страницы