Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные II » Ответить

Дела закулисные II

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Richelieu: Мельхиор Ла Моннэ пишет: У меня нет перечня сюжетных линий и потому я, откровенно говоря, путаюсь в подробностях. Подскажите, пожалуйста. У Вас он есть, но Вы, по-видимому, не находите необходимым его заполнять: http://francexvii.borda.ru/?1-1-0-00000045-000-60-0#074 Я Вам его подновил, в дальнейшем прошу за этим следить Belle Fleur пишет: И если не ошибаюсь, Мельхиор, также как и его дочь Белль Флер, не знает Ампаро в лицо: в труппу ее принимал сержант. Это не отыгрывалось. Но мне кажется маловероятным, что Мельхиор и Ренар не явились, вслед за Пьеро, сержантом и Лапеном, в амбар на репетицию, а следовательно, и познакомились с Ампаро. Но меня вполне устроит и вариант, при котором никто ничего не репетировал, все бродили где попало и никто никого не знает. Только в этом случае прошу всех учитывать и соответствующий такому поведению уровень труппы. Лапен пишет: Лапен "пристраивал" лошадей, удачно их продал и, придя в трактир, думал главным образом о том, чтобы не сперли кошелек с хозяйскими деньгами. Если и увидел знакомые физиономии - рассеянно махнул рукой и тут же забыл. А еще завтракал. Что означает, как минимум, приходил на кухню, чтобы свой завтрак заказать. Если ему повезло, разминулся с Мельхиором. Оттого просьба: решите, пожалуйста, в какое время Ампаро и Лапен выходят из комнаты.

Лапен: Richelieu пишет: решите, пожалуйста, в какое время Ампаро и Лапен выходят из комнаты. В тот момент, когда из актеров в кабаке останется один Ренар. С Ампаро и Ренаром согласовано.

Richelieu: От имени и по поручению г-на Дери, а также по собственному недоумению, хочу поднять вопрос о происходящем после представления на площади 19-го числа. Мне кажется, что г-н Ла Моннэ будет казаться несколько странным директором труппы, если он не попытается выяснить следующие вещи: - что случилось с Ампаро (пропавшей после послеполуденной репетиции 18-го), Пьеро (аналогично), Лапеном (исчезнувшим утром 19-го) и Белль (так и не объяснившей, на игровом поле так точно, свое исчезновение утром 18-го) - финансовые последствия для каждого из актеров за их участие или неучастие в представлении и роль в срыве "постановки для короля" - дальнейшую судьбу труппы и ее состав Как администратор, я хотел бы также уточнить, кто из актеров, кроме Лапена, НЕ принимал участие в представлении. Дополнительная информация к размышлению: все, кто находился утром 19-го в "Трех поросятах", вряд ли не знает, что конюх (Проспер) сбежал с фургоном и лошадью Пьеро. Выводы - на совести каждого персонажа. Тех, кто уже обсуждал эти вопросы со мной и с другими, прошу выложить ответы в общий доступ. И наконец, прилюдно очевидное возвращение беглецов может стать поводом для Атланта и/или для Леандра появиться снова


Belle Fleur: Richelieu пишет: Мне кажется, что г-н Ла Моннэ будет казаться несколько странным директором труппы, если он не попытается выяснить следующие вещи: - что случилось с <...> Белль (так и не объяснившей, на игровом поле так точно, свое исчезновение утром 18-го) Ваше Преосвященство, Белль объяснит отцу, что случилось: мы с Мельхиором Ла Моннэ уже договорились об открытии эпизода. Richelieu пишет: возвращение беглецов может стать поводом для Атланта и/или для Леандра появиться снова Простите за любопытство: это будут игроки или неписи? Просто в свое время Пьеро уступил мне Атланта как непися, и я бы хотела сохранить его за собой. Господин Леандр меня мало интересует.

Мельхиор Ла Моннэ: Полностью согласен с тем, что Мельхиор обязательно должен выяснить все упомянутые вопросы. Но не все же сразу? Мне кажется, что до представления на площади он отгонял от себя мысли обо всех накопившихся "непонятках", а когда все было сыграно, наконец понял, что откладывать выяснение уже нельзя, и первым делом должен заговорить с Белль. Другим эпизодом он сможет выяснить отношения с актерами труппы.

Pierrot/Pierrette: Richelieu Если есть игрок, ничего не имею против того, чтобы он отыгрывал Леандра. В противном случае, предпочёл бы, чтобы он остался со своей вдовой. Мельхиор Ла Моннэ Господин директор, давайте расставим точки над i: я могу просто уйти из театральной линии и не навязываться. В этом случае пусть дарственная, которую мне дала Белль, остаётся лежать на сцене – кто её подберёт, так тому и быть.

Мельхиор Ла Моннэ: Пьеро, давайте ещё расставим точки над всеми другими буквами: "не навязываться" говорит актер директору или один игрок другому? Мы сейчас заняты выработкой ОБЩЕГО плана действий. Потому, пожалуйста, выскажитесь яснее: вы ХОТИТЕ или Не ХОТИТЕ участвовать в эпизоде?

Pierrot/Pierrette: Мельхиор Ла Моннэ Это был игрок, и персонаж за него извиняется. Игрок хочет играть. Но он не хочет, чтобы с ним играли через силу, потому что тогда игра стоит, а игроку это не нравится. А когда он ещё неделю назад сказал, что готов играть, а от партнёра ни звука, игрок начинает подозревать, что в эпизоде заинтересован не партнёр, а администрация. А теперь я уже ничего не понимаю. Мне предложили сыграть обсуждение моего жалования, моей вины в срыве представления и моей дальнейшей судьбы в труппе. Один на один, потому что чем больше участников, тем медленнее идёт эпизод. Это, похоже, не то, что имели в виду Вы. Мне, наверно, надо было написать Вам лично, но я так не люблю предварительные договорённости от а до я…

Pierrot/Pierrette: Коллеги по труппе, общий вопрос: кто-нибудь знает, каким образом мы оказались в Париже летом 1627 года? Понятно, что мы должны были там оказаться, чтобы Анрио мог попасть в нашу труппу. Если ничего об этом раньше не упоминалось, можно нам с Belle Fleur эту причину придумать?

Belle Fleur: Как подсказывает девичья память, одним из поводов было посещение ярмарки ланди, которая проводилась в Cен-Дени в первый понедельник после праздника святого Варнавы. Именно там и всего лишь раз в году простой народ мог прикоснуться к священным реликвиям. Кроме того, это было феерическое народное гулянье, на которое собиралось несколько десятков тысяч человек, а значит, комедианты могли собрать неплохой урожай. В 1627 году это 14 июня. Александр Дюма-отец пишет: Те, кто двадцать лет тому назад побывал на ярмарке в Бокере, или, что гораздо вероятнее, десять лет тому назад на празднествах в балаганах Сен-Жерменской ярмарки, могут, увеличив в своем воображении до гигантских размеров то, что они видели в этих двух местах, представить себе, какой была ярмарка ланди. Мельхиор Ла Моннэ, Как директор труппы, Вы не против? добавлю, что с замиранием сердца жду возвращения отца в нишу под каменным ангелом

Belle Fleur: Вдогонку. Труппа Ла Моннэ была просто обязана приехать в Париж именно летом, чтобы не пропустить две театральные ярмарки: июньскую в Сен-Дени и июльско-сентябрьскую в Сен-Лоране. В театроведении существует понятие ярмарочной зрелищности. К настоящему времени оно стало уж слишком отвлеченным, абстрактным. Мы хотим напомнить, из чего именно складывалась традиция театральной ярмарки. <...>Имена многих ярмарок дошли до нас, но мы знаем, что бесспорными и бессменными властительницами площадного королевства были госпожи Ярмарки Сен-Лоранская и Сен-Жерменская, знаменовавшие собой одна — скорый приход весны, другая — осени. (А. Сахновская-Панкеева «Картинки с французской ярмарки») Самыми известными ярмарками в Париже были Сен-Жерменская (с февраля по апрель) и Сен-Лоранская (с июля по сентябрь). (Е. Цодоков «Три века Оперы Комик») В те годы, когда Валеран Леконт и Арди проводили реформу в Бургундском отеле, на Сен-Лоранской ярмарке с огромным успехом выступал талантливый актер-импровизатор Табареи, обучившийся своему искусству у приезжих итальянцев.(Дживелегов А.,Бояджиев Г.: История западноевропейского театра от возникновения до 1789 года)

Мельхиор Ла Моннэ: Господа актеры, видя, что меня тут заподозрили в нежелании играть только потому, что я далеко не всегда сразу включаюсь в дискуссию, вынужден еще раз напомнить, что у меня бывают проблемы, которые происходят неожиданно и мешают откликаться вовремя, а обсуждение сюжета может уйти вперед за пару дней так, что я не успеваю за ним угнаться. К тому же мне кажется, что план дальнейших эпизодов уже обсудили и всё решили, или нет? Но у меня есть такая непонятка: выяснять вопросы про Лапена и Ампаро, окнечно, Мельхиор должен, но когда, если ему сейчас предстоит встретиться с г-ном Дери? И с кем? Что касается вопросов денежных и состава труппы, я собираюсь затронуть их в текущем эпизоде с Белль.

Belle Fleur: Мельхиор Ла Моннэ пишет: Что касается вопросов денежных и состава труппы, я собираюсь затронуть их в текущем эпизоде с Белль. Согласна, дорогой отец

Pierrot/Pierrette: Мельхиор Ла Моннэ Господин директор, если бы вы ещё отвечали на вопросы, пусть даже и с запозданием, то и нежелательного впечатления бы не возникало. Сюжет про Париж летом никуда не ушёл. Я не знаю, что вы решили по поводу дальнейших эпизодов – я не в курсе. Всё, что я знаю, это что мы с Belle Fleur хотели поиграть в альтернативе и сразу после её встречи с Вами. Но как бы я ни хотел поскандалить с Вами после нашего с ней разговора и Вашей беседы с Дери - не со скоростью пост в неделю. Давайте тогда лучше оставим всё за кадром и решим, что мы договорились до того, чтобы всё сохранить как было – я в труппе на тех же условиях, Вы мне вернёте долг как-нибудь попозже, про Ампаро и Лапена я Вам всё рассказал.

Belle Fleur: Pierrot/Pierrette пишет: Коллеги по труппе, общий вопрос: кто-нибудь знает, каким образом мы оказались в Париже летом 1627 года? Понятно, что мы должны были там оказаться, чтобы Анрио мог попасть в нашу труппу. Возвращаюсь к вопросу Pierrot/Pierrette, с которого и началась последняя в ветке дискуссия. С учетом того, что летом 1627 года (до момента принятия Лапена) в составе труппы были только трое из ныне присутствующих в Игре актеров , а именно: Мельхиор, Белль и Пьеро, - я небезосновательно сочла, что обращение «коллеги» в данном случае подразумевало только двоих: Белль Флер и Мельхиора Ла Моннэ. Я, со своей стороны, дала обоснование в виде двух крупнейших летних ярмарок. Без ложной скромности полагаю, что оно наилучшее из возможных или, как минимум, приемлемое. Далее дискуссия ушла немного в сторону и парижский вопрос остался незакрытым. Поскольку в Правилах есть пункт: Сюжетные договоренности достигаются любым удобным для игроков способом Рада сообщить, что мы с Мельхиором Ла Моннэ достигли следующей договоренности удобным нам способом, а именно – в кругу семьи в привате: Труппа Ла Моннэ прибыла в Париж в конце мая-начале июня 1627 года, чтобы принять участие в ярмарках Сен-Дени и Сен-Лоран и обменяться опытом с парижанами-актерами: Табареном, Мондором, «тощим Готье Гаргилем, рыжим Тюрлюпеном и тучным Гро Гильомом» (с), которые с 1622 года с большим успехом играли фарсы на ярмарке в Сен-Лоране. Труппа оставалась в Париже почти до конца июля 1627 (см. хронологию парижских эпизодов Анри Лапена), после чего отбыла под Ларошель поднимать боевой дух католического воинства. Добраться из Парижа в Этре за три недели вполне возможно, даже учитывая прискорбное состояние дорог королевства. Полагаю, парижский вопрос закрыт, а что конкретно происходило с актерами в столице, и как в труппу попал Анри Лапен – это уже другая история, которую при желании можно обсуждать любыми удобными для игроков способами

Лапен: Belle Fleur пишет: а что конкретно происходило с актерами в столице, и как в труппу попал Анри Лапен – это уже другая история, которую при желании можно обсуждать любыми удобными для игроков способами Еще как можно обсуждать! Мне вот тоже интересно, как я с высокого лакейского положения снова скатился в труппу. И я охотно это отыграл бы.

Belle Fleur: Лапен пишет: Мне вот тоже интересно, как я с высокого лакейского положения снова скатился в труппу. И я охотно это отыграл бы. Дорогой Анри, Присоединившись к труппе, Вы не скатились вниз, а поднялись к сияющим высотам Парнаса) Вам письмо Мсье Антуан Дери пожалуйста, подскажите Белль и Мельхиору Ла Моннэ, где и в котором часу Вы предполагаете встретиться с директором труппы? От этого зависят наши с ним дальнейшие действия.

Richelieu: Belle Fleur Мадемуазель, г-н Дери, не сумев перехватить Вас или Вашего батюшку на площади, немедленно направился в "Три поросенка", где некоторое время побеседовал с владельцем. Чем позже г-н Ла Моннэ появится в трактире, тем хуже будет настроение у старшины рыбников :(

Belle Fleur: Благодарю, Ваше Преосвященство Отец и дочь практически закончили разговор по душам и готовы к новым разговорам, на этот раз с другими персонажами.

Richelieu: Belle Fleur Мадемуазель, я правильно понимаю, что ваши эпизоды вечером 19 сентября и утром 20 сентября следует перенести в архив или в альтернативу с пометкой АУ?



полная версия страницы