Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные II » Ответить

Дела закулисные II

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Belle Fleur: Проспер Ле Гран, Ренар Труве если Вы договоритесь, я бы в какой-то части эпизода могла бы присоединиться к Вам, поскольку сразу после обеда моей героине в любом случае надо быть неподалеку от фургона Николь. Если бы я знала точное время предполагаемого эпизода с господином Арамисом, я бы предложила Ренару встретиться в промежутке между его окончанием и началом эпизода с господином Ле Граном, но я боюсь, что туда мы уже не втиснемся.

Serviteur: Я так понимаю, господин Арамис отбыл в реал, таки не добив моего поджигателя. Напомните мне, когда он вернется?

Richelieu: Арамис пишет: Буду отсутствовать на игре с 21 июля примерно до 6-7 августа в связи с отъездом в отпуск. Могу только привести его собственные слова :)


Лапен: Ренар Труве пишет: Господа, я вырвался из больницы. Удерживали, но вырвался. Еще полдня дома поваляюсь - и запрягайте меня в любой фургон. Хоть жеребцом, хоть мерином. *Холодно* Везет некоторым. Отбыл своё - и готов к игре. А я вот сразу после отпуска вернулся с дачи и схватил больничный, ибо 38, 8.

Serviteur: Richelieu Две недели? упс. Тогда я вылогиниваюсь и покидаю вашу славную компанию. Приятно было повидать старых знакомых )

Richelieu: Serviteur Всегда рады Вас здесь видеть. Спасибо большое!

Richelieu: Проспер Ле Гран, Belle Fleur Заканчивая свой эпизод, не спешите отойти от фургона. Вас остановят Общий вопрос: допустимо ли ставить спектакль в воскресенье?

Belle Fleur: Richelieu пишет: допустимо ли ставить спектакль в воскресенье? Монгредьен пишет о столичных театрах, но поскольку король в Этре, наверное, можно распространить эту информацию и на текущие события. Есть также указание на время спектаклей. Разумеется, и речи не могло быть о том, чтобы давать представления во время Великого поста, а иногда еще и в Рождественский пост, на восьмой день после праздника Тела Господня, а по воскресеньям — только после церковной службыВ первой половине века дни представлений не были четко установлены, но совершенно точно, что спектакли не были ежедневными; [Позднее], в классическую эпоху, были установлены «ординарные» дни работы театров — вторник, пятница и воскресенье, премьеры обычно давали по пятницам; но были и исключения; так, чтобы максимально использовать успех новой пьесы, играли во внеочередной день, часто удваивая цену за билеты; Полицейским приказом от 1609 года начало спектаклей было назначено на два часа дня, чтобы в любое время года представление заканчивалось до ночи, столь щедрой на неприятные сюрпризы. Но на деле спектакли всегда начинались с большим опозданием, поскольку опаздывающих зрителей было принято терпеливо ждать. Таким образом, давали только дневные представления, и никогда — после ужина, разве что если они устраивались при дворе. Richelieu пишет: Проспер Ле Гран, Belle Fleur Заканчивая свой эпизод, не спешите отойти от фургона. Вас остановят Похищение отменяется? Признаться, я не планировала покидать фургон одновременно с Проспером.

Richelieu: Belle Fleur Благодарю, мадемуазель! Belle Fleur пишет: Похищение отменяется? Откуда такой пессимизм (или наоборот, оптимизм)? :-D Ничуть. Belle Fleur пишет: Признаться, я не планировала покидать фургон одновременно с Проспером. Тем лучше ;)

Проспер Ле Гран: М-ль Белль действительно лучше остаться внутри А мой перс выйдет - не вопрос.

Belle Fleur: Проспер Ле Гран, Провидение или тот, кто встретит господина поэта Я написала свой последний пост в «Нессе и Деянире». Мне добавить пометку, что эпизод завершен, или Вы продолжите его без меня за пределами фургона? P.S. Правка в это сообщение внесена по причине неясности последующих событий в эпизоде

Belle Fleur: Провидение пишет: Мадемуазель, не спешите засыпать. Даже если Вас не интересует происходящее за парусиновыми стенами фургона, то в любом случае вряд ли у Вас будет на это время. Что мешает стражникам разбудить задремавшую актрису?

Проспер Ле Гран: Провидение Страшно извиняюсь за то, что притормаживаю ответ в эпизоде. Затруднение связано с тем, что я нигде не нашёл описания внешнего вида городской стражи. Вопрос в том, по каким отличительным признакам мой перс может понять, что к нему обратились именно стражники, а не трактирные бузотёры? В зависимости от этого отвечать он будет по-разному. В сети отыскал только вот это: «Городская стража состояла также из горожан. Во многих городах каждый взрослый мужчина должен был отслужить определенное время в городской страже. Срок службы варьировался от нескольких недель до полугода. В это время стражники не только патрулировали город, собирали дань с въезжающих и разнимали пьяные драки, но и проходили определенную воинскую школу. Еще один аспект, это то, что в случае любого конфликта стражники воспринимались горожанами как "свои". Стражников знали в лицо и по имени, и стражники знали в лицо и по имени всех жителей своего квартала. К "чужакам", наоборот, относились подозрительно и настороженно.» Учитывая, что оружие тогда носили все, как отличить стражника от простого горожанина?

Richelieu: Belle Fleur Разбудим, если у Вас будет время заснуть. Но я очень удивлюсь, если мэтр Ле Гран станет цитировать Вергилия или читать свою последнюю пьесу, а иначе не думаю, что наша с ним беседа продлится больше пяти минут. Проспер Ле Гран Наличие шлемов и тесаков, думаю, послужит отличительным свойством?

Проспер Ле Гран: Благодарю, ответил

Belle Fleur: Richelieu пишет: Разбудим, если у Вас будет время заснуть. Но я очень удивлюсь, если мэтр Ле Гран станет цитировать Вергилия или читать свою последнюю пьесу, а иначе не думаю, что наша с ним беседа продлится больше пяти минут. Ваше преосвященство, я поправила согласно Вашему пожеланию. В Вашего позволения, Белль будет подслушивать дальнейший разговор сквозь тонкие стены фургона Мне писать в эпизоде в свою очередь или пока не надо?

Проспер Ле Гран: Провидение, м-ль Флёретта в эпизоде ход пропускаю. Внимательно слежу за происходящим, в разговор не вмешиваюсь.

Richelieu: Проспер Ле Гран Сударь, поменяемся ходами, благо вопрос к Вам?

Pierrot/Pierrette: Уважаемая администрация, сеньора Ампаро, дорогой Анрио! Я через несколько дней уезжаю в провинцию, в страшную глушь и не могу обещать, что смогу появляться с какой бы то ни было регулярностью в течение всего августа Нельзя ли как-нибудь разрешить ситуацию с сеньорой Ампаро в ближайшие три-четыре дня? Мне бы очень не хотелось подвешивать ей игру на целый месяц...

Richelieu: Pierrot/Pierrette Не беспокойтесь. Если возникнет необходимость, эпизод будет завершен мастерским кирпичом :-D



полная версия страницы