Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные II » Ответить

Дела закулисные II

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Richelieu: Ампаро пишет: Разумеется, Ваше высокопреосвященство, не откажусь. Просто мне и в голову не могло придти, что ... В упряжь жеребцов обычно не ставят – по понятным причинам ;) Проспер Ле Гран Сударь, как Вы полагаете, насколько легко свести лошадь с конюшни постоялого двора? Там должен хоть кто-то быть постоянно, иначе горе трактирщику :) Но полагаю, в какой-то момент дежурить будете Вы же, раз хозяин решил пока Вас не выгонять, несмотря на почти-драку

Ампаро: Поменяла. Жеребца на мерина. А масть полностью на Ваше усмотрение, сударь

Проспер Ле Гран: Проспер Ле Гран Сударь, как Вы полагаете, насколько легко свести лошадь с конюшни постоялого двора? Там должен хоть кто-то быть постоянно, иначе горе трактирщику :) Но полагаю, в какой-то момент дежурить будете Вы же, раз хозяин решил пока Вас не выгонять, несмотря на почти-драку Ваше высокопреосвященство, думаю, непросто: в любом случае конюх скумекает, что к чему. Но, по крайней мере, мы выяснили все "за" и "против" фургона. Остаются мулы как запасной вариант. P.S. Да там не почти драка была, а демонстрация возможностей ножа. Мне тут презентовали по-настоящему редкую книгу Дениса Черевичника "Всемирная история поножовщины. Народные дуэли на ножах XVII-XX вв" - и там как раз упоминается тот факт, что нож толедской закалки легко разрезал серебряную монету - это дополнение к тому, что я нашёл в сети и испытал на собственном опыте (который нельзя ничем доказать) с ножами современного выпуска


Belle Fleur: Richelieu пишет: Поскольку место действия переместилось к самому фургону, а вам всем нужно ничего не слышать, как вы думаете, что лучше: вы все (вместе с Жанной) еще репетируете в амбаре Монсеньор, если репетиция и была (?), то м-ль Ла Моннэ в ней не участвовала: после трудного разговора актеров в фургоне по поводу денег Белль последовательно встречалась с Лапеном и Проспером. Из конюшни она пошла в фургон и в тот момент, как около него появились злодеи и господин Арамис, уже спала крепким сном и, разумеется, ничего не слышала. Как жаль! Ведь в противном случае у златокудрой Елены был бы шанс познакомиться с шевалье Арамисом Мэтр Саломон, конечно, подождем Лапена и Ренара, но я с нетерпением жду и Вас: давно не взаимодействовали в игре Проспер Ле Гран я боюсь, что дообсуждаемся до того, что нашим персонажам придется поступить как детям мамаши Кураж: то есть впрячься в фургон и тащить его до Ле Минима

Теодор де Ронэ: «Злосчастный день – будь проклят он! – когда стал нужен мой фургон», – рыдает бедный жеребец. – «Что это? Явно мой конец!» Простите, не удержался

Belle Fleur: Господин де Ронэ, Вы вовремя вклинились в дискуссию Лично я против фургона: у нас с Pierrot\Pierrette договоренность об эпизоде с объяснением персонажей, причем до похищения. И это не удивительно: отыграна дюжина совместных эпизодов, четыре – в крипте. И как после всего этого мой персонаж спокойненько уедет в краденом у ее подруги фургоне?! Проспер Ле Гран Либо едем на мулах, либо бейте комедиантку по голове, иначе не понимаю, как поступить. А впрочем, я уже вообще ничего не понимаю. Если объяснение закончится очередной ссорой - тогда, наверное, и фургон подойдет.

Проспер Ле Гран: Belle Fleur пишет:либо бейте комедиантку по голове Мадемуазель Белль, откуда такие мрачные мысли? У меня в голове и ноутбуке как минимум три варианта развития событий, и ни один из них не включает в себя нанесение вашему персонажу тяжких телесных повреждений (перечитайте обсуждение: я уже об этом говорил) Материальные интересы вашей подруги тоже не должны пострадать. Теодору де Ронэ, Всё было ещё хуже, сударь. «Злосчастный день, будь проклят он!»- Наш мерин возопил.- «Каким отличным жеребцом ещё вчера я был! Но вот пришел тот день, тот час, когда мой пробил срок: Жестокий конюх бритву взял…Увы! Как рок жесток!»

Serviteur: Belle Fleur пишет: и в тот момент, как около него появились злодеи и господин Арамис, уже спала крепким сном Может, проще мне исправить? Мне были даны инструкции жечь без людей, но если комедианты там ночуют, то задача или невыполнима, или просто этим (поджогом) надо заниматься не ночью, а днем. Belle Fleur пишет: и, разумеется, ничего не слышала. Ну, вот, теперь и шуметь нельзя (

Belle Fleur: Serviteur Нам были даны инструкции ничего не слышать: я только исходя из этого и соглашаюсь Проспер Ле Гран Я Вам верю

Richelieu: Belle Fleur Мадемуазель, эпизод "Сова, открывай..." помечен "в четвертом часу". Эпизод с Лапеном, стало быть, никак не может происходить позже пяти. Эпизод с Проспером происходит поздним вечером. В промежутке вполне могла быть репетиция, Вы не находите? Serviteur Может, я чересчур оптимистично смотрю на вещи, но мне кажется, что даже если фургон не пуст, если его поджечь, люди успеют выбежать. Если в фургоне одна Белль, и она не шумит, то вполне можно ошибиться и решить, что никого нет. Шуметь можно, актеры могут просто побояться выглянуть Главное, чтобы утром они не знали, что чуть не стали жертвами :)

Belle Fleur: Я не опровергала тот факт, что репетиция была, только сказала, что моего персонажа на ней не было, поскольку не могу повернуть время вспять и переписать свои эпизоды. Расставшись с Лапеном, Белль не вернулась в фургон, а подошла к невысокой каменной ограде, у которой неделю назад разговаривала с Николь о предстоящей постановке для герцога Орлеанского

Мельхиор Ла Моннэ: Коллеги, касательно того, чем актеры занимаются в момент покушения на фургон, я полагаю, что Мельхиор спит себе сладким сном. У него ведь был такой трудный день....

Richelieu: Приношу всем извинения за ошибку: эпизод "Нам не дано предугадать..." должен происходить после начала эпизода "Из церкви в часовню...", который начинается в сумерках. Поскольку сумерки наступают после заката, а закат у нас около восьми, эпизод с Проспером может идти сразу же за ним. Отсюда вывод: эпизод "Сова, открывай..." помечен "в четвертом часу" – от его конца и где-то до захода солнца и может происходит репетиция. Не знаю, чего, ибо Лапена еще нет, и никто не знает, что он будет, но не могут же актеры просто тупо бить баклуши четыре-пять часов, когда представление на носу, а состав труппы кардинально переменился? Если репетиция происходит в фургоне - тогда по смыслу Белль в ней участвует. Если нет - тогда она, по-видимому, четыре часа сидит в фургоне одна, пока Ренар, Жанна и Мельхиор репетируют в амбаре. Допускаю также, что репетиции не происходит вовсе (г-н Ла Моннэ, это Ваше решение), но мне кажется, общая усталость - наилучшее объяснение для того, почему актеры не проснулись от разговоров около фургона. Даже если шум драки их разбудит, тогда они уже не смогут (я надеюсь!) узнать, из-за чего сыр-бор:)

Serviteur: Мы запутываемся. Как обычно ) Выяснить есть в фургоне люди, или нет, несложно, проковыряй ножом дырочку в парусине, и загляни. Если темно, то хотя бы послушай. Кто спал в палатке, тот знает, что слышно хорошо в обе стороны. Так что и весь разговор под фургоном писался в расчете на то, что там никого нет. Ну это с моей стороны. Mea Culpa, ошибиться мне несложно, я игрок со стороны. То есть пост могу переписать, все разговоры из него убрать, и действовать в абсолютной тишине. Но один момент остается спорным. Спящие люди вероятнее сгорят, чем выберутся из пожара. Не знаю, как оно с фургонами, но с домами обычно так случается. Понятно, что в фургоне и не задохнуться от дыма, и не обвалится на голову ничего лишнего, но фиг его знает.

Richelieu: Serviteur Mea culpa, проглядел поворотный момент :( Разговор можно сохранить, но отойдя подальше от фургона, так что ни актеры ни Арамис ничего не услышат, и позволить ему увидеть веревку. По поводу гуманизма нанимателя - свяжусь

Serviteur: Richelieu Хорошо, понял, забираю пост в переделку )

Проспер Ле Гран: У меня вопрос по поводу истории с фургоном. Мог ли мой перс, до которого никому нет дела, стать свидетелем попытки поджога и дальнейшей заварушки? Считаю подобную вероятность очень высокой. Временной зазор между уходом господина Арамиса из «Нечестивца» и уходом оттуда же Проспера – максимум полчаса и шли они в одном направлении и одинаково бодрым шагом, причём Проспер покинул трактир после мушкетёра . Поджигатели провели некоторое время в «Трёх поросятах», выпивая и закусывая. Даже если поэт разминулся с ними у фургона, он должен был услышать подозрительный шум из своего стойла, поскольку Pierrot/Pierrette пишет:Если бы случайный путник вместо того, чтобы въехать в главные ворота маленького постоялого двора под названием «Три поросёнка», обогнул бы его со стороны луга и глянул через покосившуюся ограду на задний двор, то он обнаружил бы подле каретного сарая потрёпанный фургонКонюшня находится по соседству с каретным сараем, это непреложный факт (часто эти службы находились в одном строении) значит по соседству и с фургоном. Но на следующий день Проспер нигде не упоминает о том, что ночью видел или слышал что-то подозрительное. Отсюда вытекает: мне приписать в конце эпизода «Пиковая дама», что Проспер вернулся к себе и сразу же уснул богатырским сном? Serviteur пишет: двое еще минуту назад закадычных приятелей вошли в «Три поросенка» поодиночке, расселись за разные столы и даже заказали выпивку и закуску. Но очень скоро один из них удалился на задний двор, может до ветру, а может и на конюшню Serviteur Там в этот момент мог уже быть (спать) Проспер, либо он как раз входил в помещение. На всякий случай обратите внимание.

Serviteur: Проспер Ле Гран пишет: причём Проспер покинул трактир после мушкетёра . Поджигатели провели некоторое время в «Трёх поросятах», выпивая и закусывая. Проспер Ле Гран пишет: Там в этот момент мог уже быть (спать) Проспер, либо он как раз входил в помещение. На всякий случай обратите внимание. Я бы предположил второе, потому как выпивали и закусывали поджигатели недолго и больше для проформы. С другой стороны "морячок" ходил, куда он ходил, за охапкой сена, я не думаю, что это такой прям криминал, что это должно было вызвать у Проспера подозрения. Хочет человек вздремнуть на свежем воздухе, но не в грязи, мало ли. С третьей стороны заварушку будет слышно. Ее физически не может быть не слышно ) И если с актерами понятно: не зная причин поножовщины, вмешиваться в нее глупо, то Ле Гран может и полюбопытствовать, что происходит. А теперь вопрос у меня. Кому это надо, и что из этого следует? Ну то есть чтобы прошлое не путалось с настоящим. И не случалось моментов всеобщей потери слуха, зрения и разума. Потому как мне все равно, мы пришли, нас зарезали, игротех пост сдал и обратно в степной камыш прыг, но вас я запутать не хочу. Арамису нужен помощник? Это можно как-то во что-то сюжетно развить? Вы порешайте, я подожду ))

Richelieu: Проспер Ле Гран Проспер Ле Гран пишет: Но на следующий день Проспер нигде не упоминает о том, что ночью видел или слышал что-то подозрительное. Вы совершенно правы, сударь. Поскольку Ваш персонаж на следующий день об этом происшествии не вспоминает, вряд ли он был в его замешан иначе, чем поверхостно, если вообще. К счастью, обоснование для Вашего невмешательства лежит на поверхности. Судя по шпаге и умению ей пользоваться, г-н Арамис – дворянин, а дворяне, как Вы, несомненно, знаете, могут отреагировать непредсказуемо, когда простонародье вмешивается в их развлечения. Так что вариант «посмотреть, плюнуть и уйти» более, чем допустим. С другой стороны, по окончании этой драки и после вмешательства третьих лиц (которых Ваш персонаж ни в коем случае не мог разглядеть) господину Арамису таки потребуется помощь. Окажете ли ее Вы или трактирная служанка — для меня не принципиально, но зацепок для дальнейшего развития сюжета я, при имеющихся ограничениях, вижу очень немного. У Вас есть предложения?

Belle Fleur: Pierrot/Pierrette, Проспер Ле Гран Ввиду отсутствия девичьей скромности и присутствия неопределенности, которая меня порядком измучила, хочу предложить Вам такой порядок отыгрышей: 1. Белль идет в "Три поросенка" обедать (за все платит сержант, как обещал нам выше секретарь Его Преосвященства), встречает Проспера и имеет с ним задушевную беседу. 2.После этого возвращается в амбар на репетицию и встречает там Николь, которая, к тому времени обнаружив Ампаро, вышла покурить свою глиняную трубочку (большой стог сена на лугу должен укрыть девушек от любопытных глаз и ушей) Господа Монтрезор и Арамис Мои последние лс к Вам остались без ответа. Это случайность козни Борды или мне забыть о предложенных сюжетных линиях? Всех благодарю заранее.



полная версия страницы