Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные II » Ответить

Дела закулисные II

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Richelieu: Belle Fleur пишет: Я понимаю, монсеньор, и более того: в свое время я предлагала Ренару Труве отыграть знакомство с Белль в амбаре. Мое предложение остается в силе: я могу играть два эпизода в параллель. Либо мы можем пообщаться с ним в ходе общей репетиции. Рискуя Вас задеть, все же отмечу, что знакомство с девой и подготовка ее похищения - все же немного разные сюжеты... Belle Fleur пишет: Ни в коем случае не хочу показаться дерзкой, но ведь увод фургона Пьеро - это самая настоящая кража, и в этом случае соучастником мог стать Ренар. Ничуть. Richelieu пишет: Кроме того, Ренар может знать о новом фургоне Пьеро и они могут договориться о том, чтобы его использовать в этом деле. Belle Fleur пишет: Белль прикроет Проспера, если понадобится, к тому же мулы принадлежат семье Ла Моннэ. Кроме того, конюх вряд ли обратит внимание на отсутствие одного мула: насколько я понимаю, заплачено ему вперед и он решит, что мула рано поутру увел в его отсутствие хозяин, то есть Герцог. Надеюсь и на то, что Герцогу будет не до того, чтобы проверять конюшню в преддверии постановки. Белль предложит господину Ле Грану взять только одного мула, который покрепче: раз до Ле Минима всего три обычных мили, то надеюсь,что его персонаж преодолеет их пешком, в то время как моя Белль поедет верхом. Пожалуй, я воздержусь от комментариев Участие Гарроты и контрабандистов я обеспечу.

Ренар Труве: Belle Fleur пишет: В течение трех дней жду в этой теме ответа Ренара и подтверждения Проспера, а также надеюсь на участие господина Гаротты и контрабандистов. Если же ответов от игроков не последует, позвольте мне считать себя освобожденной от игровых обязательств насчет похищения и знакомства Ответить, милая барышня, могу вотпрямщас. Но высокое счастье играть с вами вынужден немного отодвинуть, ибо все еще болею. Как выздоровлю, так прибегу к вам, сшибая все на своем пути.

Richelieu: Ренар Труве Сударь, если не затруднит, можно ответить чуть более подробно? Который из двух предложенных выше сюжетов Вы имеете в виду?


Ренар Труве: Я про знакомство. Если к моему выздоровлению прелестная Белль еще будет хотеть в это играть. А насчет похищения... ну, не знаю. Если смогу в это вляпаться, не рискуя потерять место в труппе, то как-нибудь поучаствую. Лишь бы не пришлось вредить спектаклю. А если ради пользы театрального дела, то я вам украду хоть королеву Франции.

Belle Fleur: Если к моему выздоровлению прелестная Белль еще будет хотеть в это играть. Дорогой Ренар, конечно же, я буду хотеть с Вами играть и это, и многое другое, как может быть иначе? Еще раз желаю скорейшего выздоровления

Richelieu: Belle Fleur, Проспер Ле Гран, Ренар Труве И какой из этого всего вывод? Я не прошу сценарий, только уточнение, кто участвует, чтобы тем, кто участвует, можно было начинать Вопрос также ко всем участникам эпизода про усердие и искусство: отчего пауза? Если он никому больше не нужен, закройте его как-нибудь, пожалуйста, или мне придется отправить его в архив

Belle Fleur: Richelieu пишет: Вопрос также ко всем участникам эпизода про усердие и искусство: отчего пауза? Если он никому больше не нужен, закройте его как-нибудь, пожалуйста, или мне придется отправить его в архив Жаль отправлять в архив такой замечательный эпизод. Мэтр Саломон, не откажите в любезности: давайте мы с Вами обменяемся парой сообщений и закроемся? P.S. От похищения я лично не откажусь при условии участия похитителя как минимум, так что мое участие пока что прошу засчитывать.

Salomon Chouvreux: Belle Fleur С удовольствием, мадемуазель. Но с Вашего разрешения, давайте дождемся ответов от гг. Лапена и Труве - может, у них были какие-то еще планы?

Проспер Ле Гран: Реперная точка для начала отыгрыша похищения - наличие гужевого транспорта. Против мулов никаких возражений не имею: хлопот меньше; средняя скорость мула и максимальная скорость мужчины-пешехода возраста Проспера одинаковая : 4-5 км/час – те самые пресловутые три мили до Ле Минима они пройдут за час-полтора. Чтобы уравнять в условиях Проспера и Гаротту согласен на увод одного мула для мадемуазель. Это что касается поддельного похищения. Также нужно получить до начала отыгрыша согласие игрока Гаротты пойти пешком. P.S. Прошу учесть мадемуазель Белль, что только в фургоне её можно укрыть от взглядов контрабандистов, в случае с мулами риск возрастает. Pierrot/Pierrette пишет: Но я и против кражи не возражаю, лишь бы не навсегда Ренар Труве пишет: А насчет похищения... ну, не знаю Ежели с игроком Pierrot/Pierrette будет договорено, что фургон стоит у амбара с «после обеда» (время эпизода «Вам продали гораздо лучший мех») вплоть до позднего вечера, а хозяин на несколько минут отлучился по делу именно в тот момент как Просперо явился к амбару, чтобы перехватить Мадо - что мешает поэту увидеть бесхозный фургон и украсть его? В этом случае похищение может быть как поддельным, так и настоящим. Роль Ренара по его желанию: случайный свидетель кражи фургона и похищения актрисы. Дальше он уже сам решит, с кем из труппы ему делиться информацией о «предательстве Просперо» . UPD: В голове держал, а написать забыл: ясно, что хозяин обнаружит пропажу фургона без помощи Ренара, но не будет знать, ни кто его увел, ни то, что похищена актриса труппы. Обсуждение действительно затянулось.

Richelieu: Гг. Ла Моннэ и Труве, м-ль Ла Моннэ! Serviteur пишет: - Фургон пустой, нет никого. Поскольку место действия переместилось к самому фургону, а вам всем нужно ничего не слышать, как вы думаете, что лучше: вы все (вместе с Жанной) еще репетируете в амбаре или вы все так нарепетировались, что спите беспробудным сном? Проспер Ле Гран Гаррота готов идти пешком вне зависимости от избранного вида транспорта.

Pierrot/Pierrette: Проспер Ле Гран пишет: Ежели с игроком Pierrot/Pierrette будет договорено, что фургон стоит у амбара с «после обеда» (время эпизода «Вам продали гораздо лучший мех») вплоть до позднего вечера, а хозяин на несколько минут отлучился по делу именно в тот момент как Просперо явился к амбару, чтобы перехватить Мадо - что мешает поэту увидеть бесхозный фургон и украсть его? В этом случае похищение может быть как поддельным, так и настоящим. А с чего бы мне оставить фургон там, где его любой может увести, а не на заднем дворе "Трёх поросят"? Кстати, не со времени эпизода с Ампаро, а раньше, с начала нашего совместного эпизода с месье де Марвертом.

Проспер Ле Гран: Pierrot/Pierrette, Страшно извиняюсь за занудство, но вынужден продолжить обсуждение: в таком деле, как подготовка похищения, важна каждая деталь. Приношу извинения мадемуазель Белль и господину Гаротте за то, что задерживаю открытие отыгрыша. Pierrot/Pierrette пишет:А с чего бы мне оставить фургон там, где его любой может увести, а не на заднем дворе "Трёх поросят"? Кстати, не со времени эпизода с Ампаро, а раньше, с начала нашего совместного эпизода с месье де Марвертом…Что неоспоримо указывает на время «после полудня». Никак не рассчитывал на подобную удачу: выйдя из трактира после встречи с Гароттой «в обеденное время» и направившись к конюшне, чтобы побеседовать с конюхом, Проспер тут же замечает чей-то фургон. Ещё несколько вопросов, сударыня: -лошадь, я полагаю, выпрягли и отвели на трактирную конюшню? (подобная предосторожность сводит на нет для хозяина риск «увода» фургона посторонними лицами, к тому же животное надо вволю напоить, а через полтора часа - накормить) В скобках замечу, что согласно отыгрышу с месье де Марвертом, у вашего персонажа было всего полчаса времени на то, чтобы доехать от Горелого дома до трактира, выпрячь лошадь, отвести её на конюшню, переодеться в «дворянина» и пешком вернуться к Горелому дому. Pierrot/Pierrette пишет: Подхлестнув коня, она направила свой фургон дальше по улице, и в молодом человеке, полчаса спустя появившемся перед теми же воротами, никто её бы не заподозрил. Тётушка Гро-Сабо была отнюдь не девочкой, и её плохо сшитое платье было явно мало для её расплывшихся телес. Месье де Гран-Шато, с другой стороны, был до неприличия юн, хорошо одет… Ежели лошадь оказалась там, где положено (на конюшне), то: - в курсе ли конюх, что она имеет отношение к фургону, стоящему на заднем дворе? -в какой из своих ипостасей персонаж предстал перед конюхом: в обличье тётушки Гро-Сабо или месье Гран-Шато с жемчужной серёжкой в ухе? -хозяин оставил фургон открытым или запер, уходя на встречу с месье де Марвертом? Сеньора Ампаро, Поскольку фургон изначально принадлежал вашему персонажу, вопросы к вам: -на дверце фургона есть какое-нибудь запирающее устройство и если да, какой модели (амбарный замок, щеколда, засов и т.п.) -внутри фургона есть какая-то меблировка или вещи, которые можно упоминать в отыгрышах? Табуретки, сундуки и т.п. /дублирую в ЛС/

Pierrot/Pierrette: Проспер Ле Гран Проспер Ле Гран пишет: -лошадь, я полагаю, выпрягли и отвели на трактирную конюшню? (подобная предосторожность сводит на нет для хозяина риск «увода» фургона посторонними лицами, к тому же животное надо вволю напоить, а через полтора часа - накормить) Конечно. Проспер Ле Гран пишет: В скобках замечу, что согласно отыгрышу с месье де Марвертом, у вашего персонажа было всего полчаса времени на то, чтобы доехать от Горелого дома до трактира, выпрячь лошадь, отвести её на конюшню, переодеться в «дворянина» и пешком вернуться к Горелому дому. Мне хватит Проспер Ле Гран пишет: - в курсе ли конюх, что она имеет отношение к фургону, стоящему на заднем дворе? Да Проспер Ле Гран пишет: -в какой из своих ипостасей персонаж предстал перед конюхом: в обличье тётушки Гро-Сабо или месье Гран-Шато с жемчужной серёжкой в ухе? Ни то и не другое: этим занималась Жанна, которую Николь встретила, возвращаясь, и попросила помочь. Тогда же Николь узнала, что та уходит. Проспер Ле Гран пишет: -хозяин оставил фургон открытым или запер, уходя на встречу с месье де Марвертом? Открытым. Красть там нечего, фургон совершенно пуст. Если прочие маркитанты что-то не украли, Николь оставила - для дочерей Ампаро

Проспер Ле Гран: Pierrot/Pierrette пишет: Проспер Ле Гран пишет: цитата: -в какой из своих ипостасей персонаж предстал перед конюхом: в обличье тётушки Гро-Сабо или месье Гран-Шато с жемчужной серёжкой в ухе? Ни то и не другое: этим занималась Жанна, которую Николь встретила, возвращаясь, и попросила помочь. Тогда же Николь узнала, что та уходит.Благодарю за быстрый и исчерпывающий ответ, сударыня. Жанна пишет в анкете:Родителей она потеряла рано. Мать умерла при родах, а отец скончался, когда девочке только исполнилось пять. Местная портниха пожалела сироту и взяла к себе. Когда девочка чуть-чуть подросла, она стала учить её шить. Усидчивая и прилежная Жанна схватывала всё быстро, и портниха не переставала удивляться её успехам. Со временем Жанна стала помогать хозяйке мастерской в выполнении заказов.Итак, юная портниха способна распрячь жеребца и отвести на конюшню. Принято. Мне это, в сущности, только на руку: раз уж слабая и неопытная в обращении с лошадьми девушка справилась, полагаю, что животное крайне смирное и покладистое и даст себя свести с конюшни и быстро запрячь такому умельцу, как Просперо. Надеюсь, что мне будет позволено упомянуть о характере и экстерьере жеребца в эпизоде.

Эмили-Франсуаза де К: Проспер Ле Гран Мэтр Проспер, ну какой жеребец, Боже правый! Мерин там был...Pierrot/Pierrette Прошу прощения, если ошибаюсь.

Проспер Ле Гран: Мэтр Проспер, ну какой жеребец, Боже правый! Мерин там был... Я только за! Но как говорится littera scripta manet (что написано пером...) Pierrot/Pierrette пишет: Николь потянула за вожжи, удерживая жеребца у входа в Горелый дом, и повернулась на козлах.

Richelieu: Эмили-Франсуаза де К На самом деле, Ампаро пишет еще здесь: - Имеется, - быстро облизнула пересохшие губы Горошинка, вспоминая сеньора Марверта и его наставления, - Немолодой жеребец, но еще вполне рабочий. Я на тот момент пропустил это :( но здравый смысл предполагает скорее мерина. Может, сеньора Ампаро и м-ль Пьеро не откажутся исправить?

Ампаро: Разумеется, Ваше высокопреосвященство, не откажусь. Просто мне и в голову не могло придти, что ...

Pierrot/Pierrette: Проспер Ле Гран Проспер Ле Гран пишет: Итак, юная портниха способна распрячь жеребца и отвести на конюшню. Принято. Мне это, в сущности, только на руку: раз уж слабая и неопытная в обращении с лошадьми девушка справилась, полагаю, что животное крайне смирное и покладистое и даст себя свести с конюшни и быстро запрячь такому умельцу, как Просперо. Надеюсь, что мне будет позволено упомянуть о характере и экстерьере жеребца в эпизоде. Жанна с труппой уже полгода – неужто ничему не научилась? В худшем случае, уговорить конюха ей помочь Это не значит, что я против: описывайте Richelieu Я исправлю

Проспер Ле Гран: Сеньора Ампаро, Pierrot/Pierrette мерин, да ещё и сивый, очень моему персу подойдёт по всем статьям.



полная версия страницы