Форум » Подготовка к осаде » Дела закулисные II » Ответить

Дела закулисные II

Dominique: Спектакли, сценарии, роли. Предыстории и взаимоотношения актеров, бухгалтерия, костюмы, еда, планы передвижения (не имеющие отношения к основной игре)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мельхиор Ла Моннэ: г-н Шувре, мое появление, конечно же, необходимо, но как технически это сделать? Не обсудить ли нам этот вопрос в ЛС?

Salomon Chouvreux: Проспер Ле Гран Конечно, сударь. Мельхиор Ла Моннэ Теряюсь в догадках, что может быть нужно обсудить, но - пишите ЛС, сударь

Проспер Ле Гран: Теодор де Ронэ пишет: Возьму вторым слугой По одному слуге на каждый сапог? Саломон Шувре спасибо за предоставленный метраж.


Pierrot/Pierrette: Проспер Ле Гран, Salomon Chouvreux Господа, можно я к вам присоединюсь на пару постов?

Salomon Chouvreux: Pierrot/Pierrette Я буду только рад, мадемуазель

Проспер Ле Гран: Pierrot/Pierrette, Саломон Шувре технический off Явившись в амбар вскоре после остальных и ещё с порога объявив, что голова у неё раскалывается, молодая женщина всё утро просидела на одном месте, открывая рот только тогда, когда промолчать становилось уже невозможно, и лишь для того, чтобы буркнуть что-нибудь нелицеприятное. После чего следует разговор у сцены с господином Атосом, в котором участвует и сержант, находящийся в этот момент на сцене. Я вижу это так: Наиболее вероятно, что разговор сержанта с поэтом произошел уже после того, как Пьеро и мушкетёр вместе покинули амбар, причём Проспер пикировку между ними то ли проспал, то ли не слышал её содержание из того угла, где сидел: иначе как объяснить, что он не подтвердил мушкетёру алиби Пьеро хотя бы частично? Смею заметить: обязательно бы подтвердил, несмотря на прохладцу, возникшую между ним и Пьеро после ночи в "Нечестивце". При этом выходит, что Пьеро находился в неведении насчёт присутствия поэта в амбаре. Если же сержант заметил поэта до прихода господина Атоса, тогда Pierrot/Pierrette придется либо вступить в логическое противоречие с тем, что она сама написала в другом эпизоде, либо вносить в него правку, поскольку сержант и Проспер находятся в дальнем углу амбара: персонажу надо спрыгнуть со сцены и пройти метров десять как минимум. Есть ли смысл заморачиваться ради пары постов? Может, сообщить сержанту всё, что нужно, в общем эпизоде, подловив его на сцене до прихода мушкетёра? Просперу же, учитывая проблему с подтверждением алиби (отыграть назад невозможно), лучше к моменту прихода господина Атоса уже покинуть амбар (несолоно хлебавши или с поручением от сержанта, на что я надеюсь, как игрок) P.S. Сударыня, только не думайте, что я против вашего появления в эпизоде: ежели вам нужно железное алиби - Проспер его предоставит позже, соврав, что был с вами в Нечестивце, что называется, до конца.

Pierrot/Pierrette: Salomon Chouvreux Проспер Ле Гран На самом деле, всех правок-то: одно слово добавить. Надеюсь, что никто не против, но в крайнем случае, сойдёт за гиперболу. Не могу же я промолчать, когда у меня хлеб отбивают?! Первое мое упоминание о том, что Николь учится метать ножи (эпизод "Бери что хочешь, но плати сполна"), предшествует появлению вашего перса на форуме. Ваш альтернативный вариант, с моим отсутствием, имеет один существенный недостаток: эпизод с господином Атосом помечен 11 часами утра. Рассвет – в шесть утра. Что же могло вас так задержать?

Проспер Ле Гран: Появление на форуме не имеет отношения к умению персонажа. Если ваш перс начал учиться метать ножи 12 или 11 сентября, а мой делает это уже несколько лет, и делает хорошо - то о каком отбивании хлеба может идти речь? К чему столько треволнений, когда во власти сержанта отказать Просперу без вашей помощи? Об этом уже кстати говорилось: что поэт останется сам по себе скорее всего. Вашей мотивации, как игрока, ни разу не понимаю. Навредить чужому персу ради любви к искусству?

Pierrot/Pierrette: Проспер Ле Гран Читаем старые эпизоды: - Давай договоримся, - предложила она после короткого раздумья, - если ты меня захочешь учить ножи метать, так я тебе спасибо скажу и буду слушать Шутка становится понятней? Или надо было два смайлика поставить? Николь склонна скорее недооценивать свои умения, так что не тревожьтесь понапрасну: у нее совсем другие причины вмешаться. Учиться она начала с месяц назад, чтобы не было вопросов. О дате эпизода было упомянуто, чтобы не было вопросов, что я чужие скиллы копирую

Richelieu: Проспер Ле Гран, Pierrot/Pierrette Позволю себе также заметить, что Проспер Ле Гран пишет: а во-он тому бравому вояке, что понапрасну выкликал пропавшего без вести адъютанта. Сержант искал Пьеро во время общей репетиции: после ее ухода с г-ном Атосом большого смысла в этом нет. Если я правильно понимаю, Николь появляется в течение того часа, когда сержант не замечает Проспера?

Richelieu: Проспер Ле Гран Сударь, я в некотором недоумении. Учитывая, что Проспер Ле Гран пишет: Мари де Сен-Савен сударыня, вы можете прибыть в Этре так, чтобы это было обоснованно? Я бы с радостью с вами поиграл: для начала избавил бы от мужа чужими руками, затем нанялся слугой-телохранителем. и: На стороне Жан-Батиста могу выступить со всеми вытекающими последствиями ( судя по всему, они будут терминальными для моего перса, но хоть уйду достойно) я так понял, что вы предпочли ту сюжетную линию, в которой вы вредите труппе и поступаете на службу к мадам де Сен-Савен. В свете Вашего кажущегося недовольства предполагаемой мотивацией м-ль Николь, я ошибаюсь? Pierrot/Pierrette Мадемуазель, прошу Вас вспомнить, что вашему полу не (должны быть) присущи чрезмерные грубость и самоуверенность, более свойственные нашему ;)

Pierrot/Pierrette: Richelieu пишет: Если я правильно понимаю, Николь появляется в течение того часа, когда сержант не замечает Просперо? Да, ваше высокопреосвященство. Приношу свои извинения за чрезмерную горячность. Можно мне мелькнуть в эпизоде, не вмешиваясь в беседу?

Проспер Ле Гран: Господин кардинал, я пытаюсь использовать все имеющиеся в моем распоряжении варианты трудоустройства. Если госпожа де Сен-Савен не откликнется, так тому и быть. Уточняю насчёт "вредить труппе". С Вашего позволения, я бы предпочёл альтернативу: "двойную игру" (Вы её сами упоминали ранее) Pierrot/Pierrette Ещё раз повторяю: рад видеть вас в эпизоде, просто примите во внимание те противоречия, которые проистекают из содержания бабушкиных штанов и нашей с сержантом задушевной беседы. Надеюсь, ничем вас не обидел.

Pierrot/Pierrette: Благодарю. Добавлено одно слово, можете проверить

Проспер Ле Гран: Верю на слово

Richelieu: Проспер Ле Гран пишет: Уточняю насчёт "вредить труппе". С Вашего позволения, я бы предпочёл альтернативу: "двойную игру" (Вы её сами упоминали ранее) Принято.

Richelieu: Господа актеры, может быть так, что в ночь с 17 на 18 вы, ночуя в фургоне, либо уже спали и не услышали шум и возможно звон шпаг снаружи, либо не решились выглянуть или, по крайней мере, выглянули, только когда шум прекратился, и не стали выяснять дальше? Мы хотим организовать небольшое приключение для г-на Арамиса, но поскольку во время репетиции оно упомянуто не было, нужно, чтобы его никто не слышал. Позже 18 сентября все, конечно, раскроется. Отсутствие возражений будет считаться за согласие, как обычно

Pierrot/Pierrette: Richelieu Меня в фургоне нет, так что я уж точно ничего не услышу

Richelieu: Мэтр Ле Гран, когда Вы захотите пообщаться с Жан-Батистом, прошу появиться в "Трех поросятах"

Проспер Ле Гран: Ваше преосвященство, открываюсь (ещё одно, последнее сказанье, и летопись окончена?)



полная версия страницы