Форум » Подготовка к осаде » Внесюжетные вопросы, ответы и объявления 2 » Ответить

Внесюжетные вопросы, ответы и объявления 2

Dominique: Дабы не плодить темы, все административные вопросы поднимаются тут

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dominique: Гость Напротив, сударь: будем очень рады видеть.

Dominique: Господа игроки! Мне, право, неловко напоминать вам тот пункт правил, в котором говорится об игровой активности. Если Вы по каким-либо причинам не можете пока его соблюдать, дайте, пожалуйста, знать в соответствующей теме.

Атос: Г-н де Тревиль, Провидение, в эпизоде "Ищите и обрящете", как мне кажется, логичнее сейчас высказаться Сен-Виру. Не возражаете?


де Тревиль: АтосНе возражаю

Марверт: Не могу найти ни одного упоминания о том, как зовут мэра Этре (и есть ли у него дочь). Могу я самостоятельно придумать и то и другое?

Salomon Chouvreux: Со своей стороны уточняю, что упоминал только ближайшего помощника мэра, месье Дрюйе, адвоката.

Dominique: Марверт Можете. Не припомню никаких упоминаний имени мэра.

Dominique: Прошу всех, кто не удосужился пока создать свою сюжетную линию, это сделать. Гг. Лапен, Труве, Ла Моннэ, Ле Гран, Лурмо, м-ль Жанна - это к вам Если кого забыл, вспомню

Мийрон: Здравствуйте! Предлагаем вам поучаствовать в межсайтовой литературной дуэли (полные правила здесь - http://hunterworld.ucoz.ru/forum/7-465-1). Вы готовы принять вызов? Организатор дуэли Мийрон

Dominique: Мийрон Дуэль может и должна происходить только между равными. Основной принцип и назначение дуэли — решить недоразумение между отдельными членами общей дворянской семьи между собою, не прибегая к посторонней помощи. Дуэль служит способом отомщения за нанесенное оскорбление и не может быть заменена, но вместе с тем и не может заменять органы судебного правосудия, служащие для восстановления или защиты нарушенного права. Оскорбление может быть нанесено только равным равному. Лицо, стоящее ниже другого, может только нарушить его право, но не оскорбить его. Поэтому дуэль, как отомщение за нанесенное оскорбление, возможна и допустима только между лицами равного, благородного происхождения. В противном случае дуэль недопустима и является аномалией, вторгаясь в область судебной компетенции. При вызове дворянина разночинцем первый обязан отклонить вызов и предоставить последнему право искать удовлетворения судебным порядком. При нарушении права дворянина разночинцем, несмотря на оскорбительность его действий, первый обязан искать удовлетворения судебным порядком, так как он потерпел от нарушения права, но не от оскорбления. Если, несмотря на это, дворянин все-таки пожелает драться, то он имеет на это право не иначе, как с формального письменного разрешения суда чести, рассматривающего, достоин ли противник оказываемой ему чести. Между разночинцами дуэль возможна, но является аномалией, не отвечая своему назначению. — В. Дурасов. Дуэльный кодекс, 1912.

Belle Fleur: С большим опозданием вдогонку познавательной (лично для меня) дискуссии господ де Тревиля и Марверта И только для того, чтобы объяснить администрации внезапное изменение в анкете своего персонажа. Внимательно прочитав дискуссию, вынуждена была убрать из анкеты упоминание о злосчастном Гиласе, хотя при написании оной руководствовалась источниками, в коих вышеупомянутый герой выступал исключительно как любитель женского пола. Например, здесь: И это все о нем же Или, что гораздо более важно, поскольку источник имеет непосредственное отношение к «нашему» времени – вот здесь: Самое же главное, д’Юрфе в своём нашумевшем пасторальном романе [«Астрея», или L’Astrée] обстоятельно проанализировал чувство любви в его различных проявлениях. В «Астрее» отражено характерное для неоплатонизма эпохи Возрождения представление о необходимости восхождения от «любви земной» к «любви небесной» , однако в образе ветреника Гиласа, временами сильно напоминающего Дон Жуана, запечатлена иная трактовка любовного чувства.

Портос: Господа и дамы, а также актеры и актрисы, а также, разумеется, господа мастера игры! Сами мы не местные Не могли бы вы как-нибудь, нижайше прошу, помочь мне определиться, где же мы все-таки обсуждаем развитие сюжета? А то я уж и запутался немного, то, понимаете, все это было в "Обсуждении сюжета", а в "Занавесе" - состав труппы и обсуждение постановок, а тут, гляжу, уже и половина сюжета в "Занавес" переехала. Или у актеров свой сюжет, отдельный? Сбивает с толку, право.

де Тревиль: Я согласен с Портосом

Dominique: Г-н Портос, мне лично абсолютно все равно, где обсуждать вопросы, связанные и с труппой и с другими участниками, но если Вам неудобно в отдельной теме, а мадемуазель Белль Флер удобно именно в ней, могу только посоветовать вам обоим как-нибудь договориться полюбовно Текущий вопрос, кстати, касается именно что состава труппы

Портос: Прошу прощения, так у нас одна игра или две? До сих пор всем вроде бы было вполне удобно обсуждать вопросы сюжета в отдельной теме "Обсуждение сюжета". Теперь же получается, что если вопрос хотя бы косвенно касается кого-нибудь из актеров, то он переносится в "Занавес". Мне, собственно, не принципиально, но где логика и зачем разбивать одну тему на две практически равноценных - чтобы вместо того, чтобы просмотреть одну, кидаться то туда, то сюда? Или все обсуждать в "Занавесе"? Арестовывать Ампаро обратно или не арестовывать - это общий сюжет, а отнюдь не внутренние дела труппы, или я неправ? С тем же успехом можно сделать еще пару отдельных тем - по принципу "мальчики направо, девочки налево", и игроки будут вынуждены, задав вопрос в одной теме, искать ответ в другой...

Эмили-Франсуаза де К: А мне предложение господина Портоса кажется разумным. Потому что я сама время от времени путаюсь: "Где это обсуждалось вот только что?"

Belle Fleur: Господа мушкетеры, С самого начала театральная тема была побочной, второстепенной сюжетной линией в игре и нам, актерам, было удобно обсуждать свои закулисные дела именно в отдельной теме. В последнее время общий сюжет настолько тесно переплелся с театром, что действительно, порой непонятно, о чем идет речь. Я ведь только хотела как лучше а получилось как всегда: чтобы театр не мешал военным: ведь комедианты болтливы, как сороки, и часто обсуждение основного сюжета просто-напросто терялось в потоке наших словес. Но раз отныне театр неразрывно связан с главным сюжетом, я полностью принимаю Вашу точку зрения: давайте обсуждать все в одной теме. P.S. Но при этом то, что касается непосредственно спектаклей лучше бы оставить в Занавесе. Или, чего я страшно опасаюсь, в скором времени всех актеров призовут под ружье, посадят в тюрьму или сделают чьими-то клевретами, а горячо любимый мною театр прикажет долго жить?

Dominique: В таком случае, договорились: все сюжетные дела обсуждаются в Обсуждении сюжета, а в теме До поднятия занавеса... происходят согласования касательно спектаклей. Belle Fleur Отказываться от театра, вроде бы, никто не собирался...

Портос: Belle Fleur пишет: общий сюжет настолько тесно переплелся с театром - а я-то, грешным делом, думал, что это театр переплелся с общим сюжетом! В любом случае, мадемуазель, благодарю за понимание. У меня и в мыслях не было призывать вас под ружье, поверьте, я только и хотел сказать, что пусть все будет, как и задумывалось - дела театральные в "Занавесе", дела сюжетные - в "сюжете".

де Тревиль: Портос пишет: а я-то, грешным делом, думал, что это театр переплелся с общим сюжетом!



полная версия страницы