Форум » Подготовка к осаде » "Герб Аквитании" » Ответить

"Герб Аквитании"

Эмили-Франсуаза де К: Стараниями господина де Бутвиля и при помощи знакомых архитекторов у нас теперь есть план «Герба Аквитании». Позволю себе привести выдержку из описания, сделанного господином де Бутвилем: «Войдя в ворота гостиницы, мы оказываемся во дворе. Его наружную сторону (выходящую на улицу) образует ограда с воротами и вывеской, противоположную - строение конюшни, с левой стороны - служебные постройки, а правую полностью занимает собственно жилое здание, вход в которое расположен ближе к углу конюшни. (Сад тянется сразу за конюшней, и на него на втором этаже выходят окна только одной - нашей - комнаты.) Войдя в здание, мы оказываемся лицом к общему залу, слева от нас одно окно первого этажа, также выходящее в сад, под ним - один из столов, а за ним - стена, отгораживающая кухню (которая имеет не два этажа, а один, и отдельный служебный выход). Справа от нас - лестница на галерею, расположенная под прямым углом к стене, т.е. чтобы подняться по ней, нужно стать к залу спиной. Наверху дверь "лучшей" комнаты, где мы ( т.е. граф с супругой) живем - сразу у лестницы. (Она лучшая именно потому, что окна не во двор и справа - наружная стена, нет соседа.) Для того, кто ВЫХОДИТ из этой комнаты, галерея тянется ВПРАВО, до угла, где к ней под прямым углом примыкает коридор, в котором комната, где жила баронесса. является угловой - вход из коридора, а окна глядят во двор, а не на улицу, как остальные номера по коридору, до которых нам дела нет. Таким образом, Бутвиль, выйдя из своей комнаты, слышит вопль СПРАВА, идет по галерее до угла, заворачивает и тут же у раскрытой двери видит Агнессу. Этот же путь он повторяет и сейчас, минуя одну или две комнаты, выходящие на галерею.» К сожалению (не знаю, почему), картинки не прикрепляются в форум. Ссылки в файлообменнике: Пароль: эмили общий план перспективный план 2 этажа гостиница 1 этаж гостиница 2 этаж Просьба ко всем заинтересованным лицам: пожалуйста, посмотрите планы внимательно, соотнесите с Вашими собственными описаниями гостиницы и добавьте в этой теме комментарии для того, чтобы можно было скорректировать чертежи и сделать их более точными.

Ответов - 10

Агнесса: В связи с нарастающей путаницей с нумерацией комнат мы с месье Домиником прикинули, кто где живет или жил. Г-н Бутвиль занимает номер третий, в четвертом номере обитал покойный месье Понтье, пятый - Агнесса и мадам де Кюинь, шестой - барон де Кюинь.

Эмили-Франсуаза де К: В связи с тем, что многие происходящие сейчас на игре события происходят в «Гербе Аквитании», я взяла на себя смелость нарисовать примерный план второго этажа, чтобы представить себе, кто и где там жил. Рисунок попробую обработать и тогда уже выложу, учитывая замечания, которые наверняка возникнут. Итак, Агнесса вот здесь говорит: Г-н Бутвиль занимает номер третий, в четвертом номере обитал покойный месье Понтье, пятый - Агнесса и мадам де Кюинь, шестой - барон де Кюинь. Эмили и Арамис вот здесь говорят о том, что был коридор. Если представить, что внутри «Герб Аквитании» устроен так же, как на рисунке, предоставлено господином Бутвилем вот здесь , то, поднявшись по лестнице, человек попадает на галерею, на которую выходят двери двух комнат. Галерея плавно переходит в небольшой коридор, заканчивающийся окном. В коридор выходят двери еще четырех комнат, которые расположены напротив друг друга. Тогда, если идти от лестницы, будет: комната №6 (барон), №5 (баронесса и Агнесса), №4 (Понтье), №3 (Бутвиль). Потом тупик и окно, и обратно к лестнице: №2, №1. То есть, когда Бутвиль идет к себе, он проходит мимо комнаты баронессы, где открыта дверь, и его жена беседует с господином де Марвертом.

Марверт: К сожалению, у меня эти файлы не открываются. В понедельник попробую с рабочего компьютера.


Марверт: Прошу прощения, не могу разобраться. Комната баронессы на плане обозначена цифрой 3? Если да, то вроде все нормально (сейчас еще проверю), но непонятно, почему "до угла, где к ней под прямым углом примыкает коридор, в котором комната, где жила баронесса, является угловой - вход из коридора, а окна глядят во двор, а не на улицу, как остальные номера по коридору" - никаких коридоров я не вижу...

Бутвиль: У меня почему-то картинки не просматриваются даже по ссылке! Г-н де Марверт: Коридор начинается от того угла, где расположена комната баронессы, и тянется дальше направо (от её двери), вдоль той стены здания, которое выходит на улицу. Угловая комната имеет окно и во двор, и наружу.

Бутвиль: О, проблема была в неправильно набранном пароле, теперь все вижу. На общем плане гостиницы не указана стенка, отгораживающая на 2м этаже комнаты от галереи и коридора, а на планах 2го этажа коридор изображен так же, как галерея - с опорными столбиками, между тем как это должна быть глухая стена (разве что с несколькими световыми окошками). Наша комната мне представлялась несколько иначе, но показанный вариант также вполне подходит и ничему не противоречит.

Марверт: Не вполне понимаю, зачем архитектору было бы устраивать там стену...

Агнесса: У меня непонятка другого плана: если я правильно поняла, окна комнат г-на Бутвиля и г-жи баронессы выходят на разные стороны, т.е. разделены углом здания... Как же г-н Бутвиль предполагал, что Эмили сумеет пробраться из одной комнаты в другую через окно, по карнизу? Тут и акробат бы спасовал!

Бутвиль: Агнесса, Одно окно комнаты баронессы находится в той же стене, что и окно нашей комнаты. Под окнами вдоль стены идет неширокий карниз (что-то вроде толстой балки), по которому такое легкое существо, как Эмили, могло бы пройти. (Так размышлял граф.) На самом деле, в момент, когда тот пост писался, чёткого представления о плане еще ни у кого не было, и переход от окна к окну представлялся более осуществимым. Увы, это теперь не исправить, но все-таки возможность, хотя и с натяжкой, остается. В общем, поскольку лазить все равно не пришлось, спишем все на то, что граф в отчаянии преувеличил возможности своей жены!

Dominique: Картинки: Первый этаж: Второй: Плюс: Длинное и приземистое здание конюшни замыкало двор с правой стороны; конюх обычно сидел на скамье у входа, но сейчас его видно не было - наверно, пошел спать на сеновале. Бутвиль не стал его звать и вошел в полутемное помещение. Гнедой в ближайшем стойле справа увидел хозяина и призывно зафыркал; увы, граф не догадался прихватить угощение, и чтобы не огорчать любимца, свернул налево. Конягу, совпадающую по описанию с "уликой", он нашел сразу - это было ничем не примечательное, отнюдь не породистое животное средних лет. Не подозревая о том, что ее подло бросили, она старательно жевала сено. Отсюда



полная версия страницы